gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Американские

Мир диких машин

Мир диких машин

Один  обшил своего любимца звериной шкурой, другому пришло в голову опустить кузов до самого асфальта, ну а кто-то придумал с помощью огромных хромированных бамперов и хищной радиаторной решетки придать своему авто немного грозный вид. На одном из этапов этой гонки кто-то из "селекционеров" установил на свой автомобиль мощную гидравлическую подвеску (с дистанционным управлением!), она давала водителю безграничные возможности трюкачества.

Подробнее...

Dodge

Dodge двадцатых годов.

 

Несмотря на то, что с 1928 года марка с бараном на логотипе шла рука об руку с Chrysler, она всегда оставалась верной духу своих основателей братьев Додж, строивших большие классические и стильные американские машины.
Как это ни странно, Dodge, одна из основных марок компании Chrysler, вышла из Ford. Впрочем, первоначально интерес ее создателей братьев Додж вызывали не столько автомобили, сколько велосипеды. В 1914 году, имея успешное дело по производству двигателей и будучи акционерами Ford, братья Додж решают начать самостоятельное производство автомобилей и основывают Dodge Brothers Inc. В 1920 году оба брата скончались, а в 1928 году Dodge стал частью группы Chrysler и остается ей до сих пор.

 

Подробнее...

Corvette STING RAY

Corvette STING RAY

 

В 1963 году компания Chevrolet представила свою новую модель Corvette Sting Ray. Это был самый быстрый родстер из всех, когда-либо выпускавшихся в Детройте. Оборудовался он V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом в 5300 см3. Впервые американские гонщики получили возможность обгонять своих европейских конкурентов.
«Потрясающий автомобиль, способный своей скоростью затмить любую современную спортивную машину, оставить ее далеко позади себя в клубах грязи, пыли и радуге искр, вылетающих из- под его шин. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, сначала вы слышите глухое ворчание мощного двигателя 42 7 V8. затем начинают работать три двухкамерных карбюратора, перемещаются хромированные толкатели, и машина начинает вибрировать. Рулевое управление и сцепление тугие, управлять и тормозить автомобилем по сегодняшним стандартам довольно тяжело, но тем не менее модель Sting Ray считается самой популярной машиной в Америке благодаря своей мощи».

Подробнее...

Chevrolet SEDAN DELIVERY

Chevrolet SEDAN DELIVERY

 

В 1950 году, по всеобщему мнению, лучшим автомобилем для доставки легких грузов, стильным и быстрым, был Chevrolet Sedan Delivery, сочетавший в себе практичность грузовика с комфортом и маневренностью современной легковой пассажирской машины.
Этот слабо измененный Chevrolet и сейчас можно частенько увидеть на наших дорогах, правда, с течением времени салон его стал более удобным и приятным - появилась не только новая отделка, но и. можно сказать, совсем роскошное пассажирское сиденье. Рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов работает медленно, но надежно, вырабатывая высокий крутящий момент. Машина стала более приятной, но не потеряла своей практичности.

Подробнее...

Chevrolet FLEETMASTER

Chevrolet FLEETMASTER

 

Первые послевоенные автомобили были надежными и прочными, правда, лишенными комфорта и изящества: их создатели об этом попросту не заботились. Однако многим любителям скоростных автомобилей нравились и продолжают нравиться именно эти дутые, плоские по бокам кузова и простенькая, если не сказать примитивная, механика.
«Первые послевоенные автомобили Chevrolet, массивные, с объемными формами, привлекали не покупателей, а всеобщее внимание, и в магазинах, и на дорогах. Приятный салон и комфортабельные сиденья делают этот Chevrolet идеальным автомобилем для летних поездок. Мягко работающий двигатель мощностью в 325 л.с. и объемом в 5600 см3 и автоматическая трансмиссия обеспечивают отличную работу автомобиля. Правда, рабочие характеристики машины сильно улучшилась бы, если б на нее поставили реечное управление от автомобиля Mustang-ll и заднюю подвеску от Ford 9».

Подробнее...

Chevrolet COUPE

Chevrolet COUPE

 

Тому, кто хотел в 1940 году купить спортивный Chevrolet, предлагалась модель Coupe. Постоянные покупатели машин оторопели бы, узнав, что эта модель оборудована массивным V-образным 8-цилиндровым двигателем и способна развивать максимальную скорость в 200 км/ч. О таком в то время многие просто боялись мечтать.
«Модель Coupe принесла удачу чемпиону мира по автогонкам Фанхио, на ней в 1940 году выиграл 10 000-километровый марафон. Вы только представьте, какую сумасшедшую для того времени скорость он развил! Ее автомобилю обеспечили двигатель Corvette Chevrolette™ V8 мощностью 215 л.с. и новые подвески на всех четырех колесах, равно как и крупные, обладающие хорошей сцепляемостью с дорогой шины. Сам Фанхио был потрясен. Вместо старых высоких сидений на машине установили обычные, от модели Corvette, в которых водитель и пассажиры не смещались в сторону на поворотах. И такого Фанхио тоже не ожидал. До 96 км/ч автомобиль разгоняется меньше, чем за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч».

Подробнее...

Первый форд

Модель

 

даже сейчас многие в Америке всерьез верят в то, что автомобиль изобрел Генри Форд. И еще большее количество людей считают модель "Т" его первенцем. Настолько велика притягательная сила этого человека и его автомобилей, что легенды о них затмевают действительность. Но наш рассказ не о национальном герое и не преуспевающем промышленнике, а о Генри Форде - человеке, целиком посвятившем себя автомобилю. Людям свойственно ошибаться — ошибался и Форд. Его ошибки были иногда очень крупными, но они были соизмеримы и с его успехами. А последних у него намного больше. Начнем с самого начала — ведь и Форд должен был с чего-то начинать.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика