gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Chevrolet COUPE

Chevrolet COUPE

 

Тому, кто хотел в 1940 году купить спортивный Chevrolet, предлагалась модель Coupe. Постоянные покупатели машин оторопели бы, узнав, что эта модель оборудована массивным V-образным 8-цилиндровым двигателем и способна развивать максимальную скорость в 200 км/ч. О таком в то время многие просто боялись мечтать.
«Модель Coupe принесла удачу чемпиону мира по автогонкам Фанхио, на ней в 1940 году выиграл 10 000-километровый марафон. Вы только представьте, какую сумасшедшую для того времени скорость он развил! Ее автомобилю обеспечили двигатель Corvette Chevrolette™ V8 мощностью 215 л.с. и новые подвески на всех четырех колесах, равно как и крупные, обладающие хорошей сцепляемостью с дорогой шины. Сам Фанхио был потрясен. Вместо старых высоких сидений на машине установили обычные, от модели Corvette, в которых водитель и пассажиры не смещались в сторону на поворотах. И такого Фанхио тоже не ожидал. До 96 км/ч автомобиль разгоняется меньше, чем за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч».

Кожаные сиденья от модели Corvette, кожаная отделка салона, обычная панель управления, отделанная сплавом, - просто и изящно одновременно  В этом купе от старых моделей остали только два компонента - глубокое, р. дельное шасси и кузов. Канула в л< ту некогда считавшаяся суп< современной разработка компании Chevrolet неза1 симая передняя подвес «коленного» типа, она уступи место по-настоящему современм подвеске, двойной рычажной. Исчс ведущий задний мост, и peccoi их место заняла усовершенствованн ведущая часть марки Jaguar, поскол< только он мог справиться с той бешег мощностью, которую развил двигатель Corvette.
Длинная, плавно шенная хвостов.» часть придавала ли Coupe изящес которого не хват, седанам.
Если раньше на автомобили компании устанавливался 6-цилиндровый двигатель мощностью в 85 л.с., то теперь модель Coupe оборудуется новым V-образным 8-цилиндровым двигателем с объемом в 5350 см3. Об установке на новую модель старого миниатюрного двигателя никто даже и не думал, в то же время и V8 тоже казался мал для объемного отделения для двигателя. Хотя он, конечно, имеет одно преимущество - он легче. Решили установить его, а чтобы он не болтался, его «одели» в специальный трубчатый кокон, через который отводились отработанные газы, увеличив тем самым мощность. При выборе карбюратора создатели машины отошли от принятой тогда нормы, они предпочли установить не один четырехкамерный карбюратор, а целых три двухкамерных марки Rochester.
Скошенная хвостовая часть
Кузов стандартный, полностью выполненный из стали
Рычажная передняя подвеска
Двигатель V8, разработанный Chevrolet
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
1933 г. Компания Chevrolet на
чинает производство своей новой серии моделей Master Eagle. Это уже не первый автомобиль компании, оборудованный 6-цилиндровым двигателем, и появление его на рынке не вызвало бы фурора, если бы не его дизайн и ра^ бочие характеристики.
1937 г. Серия Master обретает новый дизайн и становится еще более популярной. Начиная с 1934 года на серию Master Deluxe ставится независимая передняя подвеска.


Модель Chevrolet Coupe 1940 года была для своего времени очень скоростной.
1940 г. В серию вносятся дополнительные изменения - удлиняется колесная база и совершенствуется дизайн. Теперь эти автомобили совершенно отличаются от аналогичных того же класса. Тогда же в них начали использовать детали из пластика и отделку из нержавеющей стали. Известный автогонщик Хуан Мануэль Фанхио доказывает преимущество модели Chevrolet Master Coupe, выигрывая 10 000-километровый марафон Gran Premie International del Norte в Южной Америке, опередив остальные машины на час с лишним, развивая на дистанции среднюю скорость более 90 км/ч.
1941 г. На автомобили устанав ливается 6-цилиндровый двигатель с объемом в 3500 см3, что прибавляет ему дополнительные 5 л.с. Теперь мощ ность двигателя составляет 90 л.с. Модифицируется кузов, он становится длиннее, ниже и шире, удлиняется и колесная база.
1942 г. Производство автомобилей марки Chevrolet, включая и эту модель, останавливается, компания переходит на выпуск только военной техники.
Двигатель Corvette V8
Реечное рулевое управление
Новые тормоза
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Салон на заказ
Вентилируемые дисковые тормоза
Салон на заказ включал в себя установку кожаных сидений от последних моделей автомобиля Corvette. С ними контрастировал классический руль с изломанной формы спицами.
Более крупные задние колеса и шины
На капоте оставалась только одна деталь украшения - талисман «на счастье-.
В те годы широко использовались гидравлические барабанные тормоза, которые в наши дни совершенно непригодны по причине их слабости. Вентилируемые диски на передних колесах захватывают ся теми же самыми суппортами с четырьмя поршнями, как и на старых моделях спортивных автомобилей Triumph TR8.
Когда был сделан автомобиль Business Coupe, его оборудовали прекрасным рядным 6-цилиндровым двигателем Chevrolet объемом в 3500 см3 с верхним расположением клапанов и чугунным блоком, головками и поршнями, низкой (6.5:1) степенью сжатия и скромной мощностью в 85 л.с. при 3200 об/мин. Теперь машина оборудуется двигателем Corvette объемом в 5300 см3, мощность которого составляет 300 л.с.
Создатели автомобиля Business Coupe прекрасно понимали, что, если бы не мощность двигателя в 300 л.с., для него отлично подошло бы рулевое управление с циркулирующим шариком. Однако с таким двигателем рулевое управление должно было быть более точным, а именно - реечным. Его приобрели у европейского отделения компании Ford.
Теперь, когда автомобиль имел блок задней подвески фирмы Jaguar, на модель Business Coupe ставились задние дисковые тормоза собственного изготовления.
Для того чтобы автомобиль Coupe приобрел присущий ему агрессивный вид. с приподнятой носовой частью, назад ему поставили колеса размером 15 дюймов, а спереди оставили 14-дюймовые. Диаметр шин также разный.

Новости партнеров

Статистика