gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Chevrolet FLEETMASTER

Chevrolet FLEETMASTER

 

Первые послевоенные автомобили были надежными и прочными, правда, лишенными комфорта и изящества: их создатели об этом попросту не заботились. Однако многим любителям скоростных автомобилей нравились и продолжают нравиться именно эти дутые, плоские по бокам кузова и простенькая, если не сказать примитивная, механика.
«Первые послевоенные автомобили Chevrolet, массивные, с объемными формами, привлекали не покупателей, а всеобщее внимание, и в магазинах, и на дорогах. Приятный салон и комфортабельные сиденья делают этот Chevrolet идеальным автомобилем для летних поездок. Мягко работающий двигатель мощностью в 325 л.с. и объемом в 5600 см3 и автоматическая трансмиссия обеспечивают отличную работу автомобиля. Правда, рабочие характеристики машины сильно улучшилась бы, если б на нее поставили реечное управление от автомобиля Mustang-ll и заднюю подвеску от Ford 9».

Современные кожаные кресла контрастируют с приборной доской, выполненной в старинном стиле винтаж.
В 1948 году все автомобили Chevrolet без исключения оборудовались 6-цилиндровыми двигателями Stovebolt Six с объемом в 3500 см3. Иначе говоря, машины не отличались спортивным характером. Позднее для улучшения их рабочих характеристик на них начали ставить малогабаритные V-образные 8-цилиндровые двигатели с объемом в 5600 см3. Этот мощный двигатель имеет впускной патрубок (коллектор) марки Tri-Power, три двухкамерных карбюратора марки Rochester. Все дополнительные элементы двигателя - старой модели, эпохи винтаж. Сделано это специально, для испытывающих .
1945 г. Как и многие другие детройтские производители, компания Chevrolet начинает производство граж данских машин, выпустив самые популярные в 1942 году модели, но пред ставив их как новые, машины будущего. 1946 года. Уступая своему главному конкуренту. Ford, компания умудряется-таки выбросить на рынок 1947 г. Кроме новой радиаторной решетки и некоторых изменений в механике. автомобили Chevrolet мало отличались от прошлогодних автомоби лей. Выпускались следующие модели: Styiemaster, Fleetmaster и Fleetline. то есть те же. что и в 1942 году. Для всех автомобилей стандартным оставался 6-цилиндровый двигатель Stovebolt Six мощностью в 90 л.с. и объемом в 3500 см3.
Самый лучший двигатель из всей серии Stovebolt Six, вариант «голубое пламя», устанавливавшийся на автомобилях Corvette.
1948 г. Претерпев очень незна чительные изменения, автомобили Chevrolet обошли своих фордовских конкурентов, достигнув производства в 696 449 единиц. Дебют полностью нового автомобиля Chevrolet состоялся в 1949 году.
Тяжелые, внушительных размеров послевоенные автомобили Chevrolet не совсем подходят для многокилометровых гонок, но они вызывают любовь и привыкание, особенно автомобили с открытым верхом, отличающиеся изысканной покраской, плавными линиями кузова и комфортным салоном.
хорошо отделанный в мельчайших деталях, с роскошным салоном, но простой механикой, Chevrolet 1948 года служит яркой демонстрацией того, что и старые штомобили могут быть и практичными, и стильными.
Трехкарбюраторный 350 V8
В пятидесятых и шестидесятых годах наибольшим предпочтением пользовался один незатейливый способ увеличить мощность двигателя - поставить на него несколько карбюраторов. Именно таким путем пошли и создатели Chevrolet 1948 года - оборудовали двигатель тремя карбюраторами
марки Rochester.
Передняя подвеска от автомобиля Mustang II
Под передними крыльями машины таилась мечта каждого гонщика того времени - независимая передняя подвеска от модели Mustang II. смещенная вниз на 5 см. Таким образом, автомобиль обретал необходимую устойчивость, и подчеркивалась широкая и плоская носовая часть.

Новости партнеров

Статистика