gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Corvette STING RAY

Corvette STING RAY

 

В 1963 году компания Chevrolet представила свою новую модель Corvette Sting Ray. Это был самый быстрый родстер из всех, когда-либо выпускавшихся в Детройте. Оборудовался он V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом в 5300 см3. Впервые американские гонщики получили возможность обгонять своих европейских конкурентов.
«Потрясающий автомобиль, способный своей скоростью затмить любую современную спортивную машину, оставить ее далеко позади себя в клубах грязи, пыли и радуге искр, вылетающих из- под его шин. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, сначала вы слышите глухое ворчание мощного двигателя 42 7 V8. затем начинают работать три двухкамерных карбюратора, перемещаются хромированные толкатели, и машина начинает вибрировать. Рулевое управление и сцепление тугие, управлять и тормозить автомобилем по сегодняшним стандартам довольно тяжело, но тем не менее модель Sting Ray считается самой популярной машиной в Америке благодаря своей мощи».

Салон строго функциональный и поистине спартанский, каким и должна быть кабина настоящего спортивного автомобиля.

1953 г. Начинается производство автомобиля Corvette, незадолго до того выставлявшегося на автошоу Motorama. на базе 6-цилиндрового двигателя.
1955 г. Зора Аркус-Дантов, отец создатель модели Sting Ray. назначает ся на пост главы программы Corvette, который он покидает только в 1982 году с уходом на пенсию. Под его руководством опциями становятся механическая трансмиссия и V-образный 8-цилиндровый двигатель (1955 год), а затем и инжекторный впрыск топлива (1957 год).
1957 г. Модель Corvette признается самой скоростной машиной массового производства, своего рода вывеской возможностей современного инженерного искусства.
Модель Corvette с открытым верхом выпуска 1963 года. Мягкий верх спрятан под панель за сиденьями.
1963 г. Выпущен первый серийный автомобиль Sting Ray с независимыми подвесками и кузовом-купе. Основу дизайна составила форма спортивного автомобиля, разработанного в 1958 году Биллом Митчеллом.
1965 г. Автомобиль оборудуется массивным двигателем и дисковыми тормозами. 6490 см3 V-образный 8-цилиндровый двигатель развивает мощность в 425 л.с.
1967 г. Апофеоз рабочих характеристик модели - установка на нее V-образного 8-цилиндрового двигателя с объемом в 6900 см 4 L88. Также последний год выпуска кузова такого дизайна

модель Corvette Sting Ray
Наибольшей популярностью среди коллекционеров поль- ло на модели куп( зуется купе Sting Ray 1963 года с разделенным задним всего один год. стеклом. Создатель модели, Билл Митчелл, сделал его таким, поскольку полагал, что именно разделенное стекло лучше сочетается с центральной поднятой частью багажника. Годом позже стекло уже стали делать сплошным. На более поздних моделях стойка снова появилась - делалось это исключительно с целью поднять престиж автомобиля у любителей старины.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: V-образный 8-цилиндровый Конструкция: Чугунные блок и головка, один распредвал, толкатели Диаметр и ход поршня: 101.6 мм х 82.5 мм Объем двигателя: 5300 см3 Степень сжатия: 11:1 Система питания: Система впрыска топлива Rochester или один/два четырехкамер- ных карбюратора Carter Максимальная мощность: 375 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 349 Нм
при 4000 об/мин
Максимальная скорость: 216 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 5.6 сек.
ТРАНСМИССИЯ
Трехскоростная автоматическая (по индивидуальному заказу устанавливалась четырех- скоростная механическая)
КУЗОВ/ШАССИ
Стальная рама и двухдверный кузов с открытым верхом, выполненный из стекловолокна
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Мягкий верх аккуратно складывается за сиденьями в специальный отсек, под которым находится багажник.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках Передняя подвеска: Двойная рычажная, с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Маятниковая вилка тяну щего типа и поперечные соединения с поперечной листовой рессорой Тормоза: Вентилируемые диски с четырех- полостными суппортами (по отдельному заказу ставились чугунные барабанные) Диски: Стальные, на пяти болтах (по индивидуальному заказу ставились алюминиевые) 6" х 15" Шины: 6.7" х 15" Firestone Super Sport 170
ГАБАРИТЫ
Длина: 4450 см Ширина: 176 см
Высота: 126 см Колесная база: 248 см Колея: 143 см (передние колеса), 145 см (задние колеса) Вес: 1260 кг

Новости партнеров

Статистика