gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Мир диких машин

Мир диких машин

Один  обшил своего любимца звериной шкурой, другому пришло в голову опустить кузов до самого асфальта, ну а кто-то придумал с помощью огромных хромированных бамперов и хищной радиаторной решетки придать своему авто немного грозный вид. На одном из этапов этой гонки кто-то из "селекционеров" установил на свой автомобиль мощную гидравлическую подвеску (с дистанционным управлением!), она давала водителю безграничные возможности трюкачества.

Машина, оборудованная такой подвеской, могла ездить на трех колесах, подпрыгивать, приседать, брыкаться и переваливаться с одного колеса на другое, что внешне выглядело очень эффектно. Сначала это был лишь способ выделится среди других. В Америке  пользуются большой популярностью. В представлениях Ледследс участвуют самые эффектные машины, построенные с вызывающими трепет выдумками под капотом, в салоне и даже под машиной. В двигательном отсеке этих автомобилей можно часто увидеть царство хрома. Им покрывается буквально все: блок цилиндров, карбюраторы (на больших американских двигателях V8 часто используют два, а иногда и три), воздушные фильтры, внутренняя крышка капота. Салоны и багажные отделения отличаются разнообразием. Тут каждый владелец дает своей фантазии полную свободу в использовании бархата, кожи и велюра. Бывают и нестандартные подходы к оборудованию интерьера, так некоторые чудаки украшают салоны в стиле "вестерн" (приятно порой, когда любимые вещи под рукой - лассо, Винчестер и Кольт 45-го калибра...) Окраска наиболее эффектных ледследс не сравнима ни с чем, здесь используются самые необычные и яркие цвета. Последним штрихом является отделка машины витиеватыми вензелями и языками пламени.

 Chevrolet 58-64 годов выпуска

Вернемся к Лоурайдерам. Большинство из них создаются на базе Chevrolet 58-64 годов выпуска, это объясняется особой конструкцией передней подвески, благодаря которой эти модели прыгают выше всех. Но можно встретить и другие машины, в основном производства GM. Популярны у любителей лоурайдеров и мини грузовички. Стандартные модели пикапов переделывают так, что между ними можно проводить конкурсы красоты, некоторые из них даже оборудованы "дорожными ваннами.
В выступлениях Лоурайдеров участники соревнуются в трех категориях : танцы кузовов, прыжки на грузовых и легковых машинах. Танцы кузовов соответствуют своему названию. Пикапы оборудованы кузовами, которые установлены на мощные системы гидравлических стоек и клапанов. Участник стоит рядом и, умело пользуясь дистанционным управлением, пытается показать все, на что способен установленный на грузовичке кузов. Выигрывает состязание тот, кто покажет этой коробкой самые необычные финты и пируэты. Прыжки грузовиков тоже сумасшедшее дело.

Передняя подвеска сделана таким образом, чтобы грузовик взлетал как можно выше. Насосы, которые делают возможным и такие прыжки, работают от обычных аккумуляторных батарей, соединенных в кассеты. На один автомобиль устанавливают по 7-8 аккумуляторов, которые выдают ток до 800-950 А. Бывает довольно дымно, если что-нибудь неправильно подсоединить. Но главное событие на любом празднике лоурайдеров - это конечно прыжки на легковых автомобилях. Здесь два дивизиона: однопомповые, когда используется один гидравлический узел, и многопомповые, со своей помпой для каждой стороны. Спортсмены, выступающие в классе однопомповых машин, прыгают на высоту до 80 см. Многопомповые прыгуны это настоящие олимпийцы среди лоурайдеров. Лучшие из них подпрыгивают аж на 1,2 м.

Новости партнеров

Статистика