Автодом
Караваны Eifelland
Идеальный прицеп для продвинутой молодежи, приверженцев ческого дизайна в стиле Hi-Tec и творческих людей. В таком ультрасовременном интерьере не только легко отдыхать и творить в отпуске, здесь с легкостью можно проводить деловые встречи с партнерами и коллегами, отправившись вместе с караваном в командировку.
Караваны Carado
Караваны под маркой Carado выпускает немецкий концерн Hymer AG. В портфель брендов компании помимо Hymer входят уже известные российскому караванеру Burstner, Laika, Niesmann+Bischoff, TEC, LMC и Dethleffs. Новичок Carado родился на свет совсем недавно - в 2006 году и позиционируется производителем как бренд, демократичный по цене. Учитывая, что большинство российских потребителей, выбирая прицеп, в первую очередь исходит из цены, неудивительно, что из всех своих марок руководство компании выбрало именно недорогой Carado для официальной презентации на нескольких российских выставках.
Караваны Adria
Интересны уже тем, что производятся не в Германии. Первый караван под этим брендом был собран в 1965 году в Novo Mesto, Словения. Сейчас у компании Adria Mobil Group 11 дочерних предприятий, среди которых тур-оператор и мебельное производство, филиалы в пяти европейских странах и 360 дилеров по всей Европе. Кроме того, в последние несколько лет Adria успешно вывела собственный бренд на японский и австралийский рынки.
Элитные автодома
Действительно, американские дома на колесах предлагают самые передовые технологии в мире караванинга, которые появляются у европейских производителей спустя какое-то время. Так, например, автодома с эркерами, с террасами на крышах, автодома-амфибии до сих пор можно купить только в Америке. Другой вопрос, что, купив заморский автодом, надо быть готовым к серьезному переоборудованию машины. Кроме того, логистика доставки кемперов из Америки пока еще достаточно туманна. Как следствие - значительно возрастает материальная составляющая покупки.Что нам за несколько миллионов предлагает Европа? Европейский элитный рынок представлен производителями Carthago, Concord, Vario, Phoenix и Hymer. Каждый из них продает шикарные дома по не менее шикарным ценам. Каждый производит кемперы по индивидуальному заказу, многие автодома являются продуктом ручной сборки. И каждый из перечисленных производителей удовлетворит все желания покупателя. На то он и люксовый класс.
Volkswagen
Модель California - это классика в исполнении конвейера VW. Будучи построенным
на базе Multivan, он может быть оснащен одним из двух дизельных моторов: 1,9 TDI, 2,5 TDI. Кстати, с мотором 2,5 TDI можно увязать фирменный фольксвагеновский полный привод. Что внутри? Двухместный диван и откидной рабочий стол кухонной секции, который плавно и легко передвигается по системе направляющих.
Автодом на базе Nissan
Эта тенденция также отчетливо прослеживается, как и засилье китайских автомобилей на нашем рынке. Однако в отличие от китайцев рынок караванинга не предусматривает обвальных демпинговых цен. Не верите, взгляните на жилой модуль для пикапов от Easy Camper. Эта компания зародилась в 1983 году в провинции Норланд (Северная Швеция). О чем это нам говорит? О том, что закаленным жилым модулям не страшны перепады температур в 80 градусов и что минус тридцать пятьстены и пол жилой кабинкидержат без проблем.
Eifelland Deseo Lifestyle
Red dot award - одна из самых авторитетных и независимых премий по дизайну. В этом году многочисленное жюри в категории Автомобили, транспорт и караваны отметило сразу два автодома и один прицеп-дачу.
Семейный караван
В Штутгарте Dethleffs представил новый прототип Family - результат совместного проекта предприятия с клиентами, который производитель начал ровно год назад. Некоторое время назад предприятие уже занималось разработкой автодомов на определенную целевую группу. Так возникли знаменитый автодом для женщин (Frauenmobil), а также автодом для путешественников преклонного возраста (Be- stAger Mobil). Новый проект перерос в караван. Оставаясь верным философии предприятия Детлеффс - друг семьи, был разработан специальный семейный караван точно по потребностям семьи.
По средствам опросов на выставках и по Интернету компания собирала новые знания, которые в последствии рассмотрели и проработали на двух семинарах с пятью семьями. Результатом этого интенсивного труда стал выставленный впервые на выставке СМТ Dethleffs Family.
навигация по маркам
Новости партнеров
Популярные статьи
- Тракторы Т-25А, Т-40АМ, Т-40АНМ: Устройство, ремонт
- Устройство двигателя трактора мтз-80
- Ремонт тракторов Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
- Трактор Т-25
- Назначение и устройсво трактора т-40
- Руководство по ремонту тракторов Беларус семейств МТЗ и ЮМЗ.
- Трактор ДТ-75 ремонт
- Замена деталей поршневой группы
- УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
- Самодельный трактор от схемы до пахоты
- Замена коренных и шатунных вкладышей
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
- Ремонт Тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ.
- Чертеж плуга
- Техническое обслуживание механизма газораспределения
- Мотороллер Муравей для самодельной навесной косилки
- Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов
- Техническое обслуживание системы смазки
- Делаем жестче переднюю подвеску нивы
- Пуск двигателя