gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Элитные автодома

американские дома на колесах

Действительно, американские дома на колесах предлагают самые передовые технологии в мире караванинга, которые появляются у европейских производителей спустя какое-то время. Так, например, автодома с эркерами, с террасами на крышах, автодома-амфибии до сих пор можно купить только в Америке. Другой вопрос, что, купив заморский автодом, надо быть готовым к серьезному переоборудованию машины. Кроме того, логистика доставки кемперов из Америки пока еще достаточно туманна. Как следствие - значительно возрастает материальная составляющая покупки.Что нам за несколько миллионов предлагает Европа? Европейский элитный рынок представлен производителями Carthago, Concord, Vario, Phoenix и Hymer. Каждый из них продает шикарные дома по не менее шикарным ценам. Каждый производит кемперы по индивидуальному заказу, многие автодома являются продуктом ручной сборки. И каждый из перечисленных производителей удовлетворит все желания покупателя. На то он и люксовый класс.

Если говорить об объемах производства, то в VIP показатели компаний приблизительно одинаковые. Каждый из производителей продает до тысячи таких автодомов в год. Еще несколько лет назад лидерами продаж элитных кемперов были Ni- esmann-Bischoff и Concord. Последнее время количество продаж этих компаний заметно сократилось. Niesma- nn-Bischoff за предыдущий год продал всего 560 кемперов. Сейчас львиная доля рынка приходится на дома от компании Carthago.
Карфаген не должен быть разрушен
Carthago в переводе с английского означает Карфаген. Новый город, так с финикийского переводится Карфаген, был основан выходцами из финикийского Тира. Римляне называли его Carthago, греки - Кархедон. Этот древний город (близ совр. Туниса) и государство, существовавшее в VII-II веках до н. э. в Западном Средиземноморье, было разрушено Цезарем. Случайно или нет элитный производитель взял себе такое говорящее название, неизвестно.
Компания была основана в 1979 Karl-Heinz Schuler. На протяжении своей сравнительно недолгой истории компания сохраняет автономность и не принадлежит ни к одной группе производителей. С первого дня и до сих пор производитель создает только элитные и дорогие автодома.

Aide нагревает воду
В год компания производит около 1000 автодомов, что для продавца автодомов этой ценовой категории является очень неплохим показателем. По количеству продаж Carthago является одним из лидеров.
В прошлом году по оценкам обширной читательской аудитории самого серьезного печатного издания о кем- перах журнала Promobil, компания Carthago получила первое место среди производителей элитных домов. Серия автодомов Chic была выбрана лучшей в своем сегменте.


В модельной линейке производителя представлено четыре модельных ряда. Это Chic, Opus, Mondial/M-Liner и Mega-Liner. Можно выбрать альковный автодом, полуинтегрированный или интегрированный автодом. Количество планировок неограниченно, так как каждая модель делается под заказ. Благодаря техническим характеристикам и установленному оборудованию путешествовать на этих автодомах можно в любое время года.
Самой дорогой моделью, цена на которую начинается от 10 миллионов руб., является Mega-liner. М-liner стоит от семи миллионов. Opus - от пяти. Одной из основных тенденций последних лет в сегменте производителей европейских элитных домов на колесах является выпуск моделей для класса потребителей выше среднего.В рамках этого проекта был выпущен Chic, цена на который в России начинается от четырех миллионов.
Говоря о внутреннем оснащении, проще перечислить то, что в автодомах Carthago отсутствует, чем то, что предлагает производитель. Остановимся на том, что есть у Carthago и чего нет у других производителей. Чем Carthago смог переманить у Concord и Neimann покупателей.
Тотальный тепловой контроль Автодома Carthago, наверно, больше чем другие подходят для российского покупателя. Кемперы максимально подготовлены к эксплуатации в зимнее время. Автодома этой марки периодически проходят тестирование в Швеции в специальной охлажденной камере.
К вопросу отопления Carthago относится очень серьезно. В автодома ставят практически все системы отопления, которые есть на рынке. Автодома оборудованы водяной системой отопления Alde, воздушной Webasto, а также системой встроенных в пол электрических матов.


Обычно для комфортного проживания в автодоме при минусовых температурах достаточно Alde. Эта самая распространенная система отопления, которая рассчитана на очень суровый климат. Диапозон температур, при которых применяется Alde достигает - 45 градусов. Aide нагревает воду, циркулирующую по системе труб. Таким образом, вода транспортирует тепло к нагревательным элементам. В некоторых моделях в стандартной комплектации ставят ещё и воздушную систему отопления Webasto. Эта система забирает холодный воздух из автодома, нагревает его и затем транспортирует по системе воздухзоот- водов к диффузорам. Таким образом теплый воздух циркулирует по всему автодому, включая салон, кабину водителя и мотор. В стандартной комлектации во все автодома Carthago устанавливает систему отопления с помощью электрических матов, встраиваемых в пол. Тепло в этом случае производится за счет уложенной в мат проволоки с высоким сопротивлением.
Следует учитывать, что такая система требует большого расхода тока.
В автодомах ставят специальные усилители обогрева воды. Все технические системы, баки для жидкости, трубы находятся в двойном полу, что уберегает всю систему от мороза и загрязнений. Баки с чистой и с отработанной водой расположены в центре автодома, что оптимизирует распределение веса и экономит пространство. Баки с жидкостью оборудованы подогревом, поэтому они не замерзнут ни при каких условиях. К бакам доступ осуществляется как изнутри, так и снаружи автодома.

Специальным образом закрепленная мебель полностью вентилируется. Теплый воздух циркулирует между стенами из сэндвичевой панели и задней частью мебели. Благодаря этой системе теплый воздух грамотно распределяется по салону. В то же время мебель проветривается с задней части.
Стены в автодомах Carthago толще, чем у других производителей. Ширина стены в зависимости от модели составляет около 5 см. Стены представляют собой сэндвич- панели, внутри которые хромированы и обшиты специальными теплоизоляционным покрытием. Соединения стен и крыши термически обработаны.

Полы также изготавливают из сэндвич-панелей. Кроме того, полы делают двойные и с подогревом. Низ машин обшивают ГФК, что предотвращает попадание внутрь грязи и камней.Однако, посмотрев на большие панорамные окна в кабине водителя и в салоне, повышенная теплоизоляция и возможность использовать кемпер при минус 30 градусах, могут показаться мифом. Но, благодаря всем установленным в автодом системам отопления, наличие больших окон на теплоизоляцию автодома не влияет. Кроме того, окна утепляют специальным материалом. В кабине установлены двойные боковые окна, утепленные двери кабины, конвекторы и усилитель отопления, оптимальные термальные кондиционеры. Кабина водителя по максимуму защищена от морозов. Подогреваются и прогреваются абсолютно все системы и участки автодома, включая покрытый внутри GFK гараж
Со всеми этими системами кемперу не страшны не только 45-градусные морозы. Отсюда достаточно серьезные цифры продаж домов Carthago в Норвегию

Новости партнеров

Статистика