gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Устройство дизеля

механизмы и системы

Устройство дизеля в экскаваторах В ДВС имеются механизмы и системы, расположенные в корпусных деталях и головке блока цилиндров, обеспечивающие преобразование тепловой энергии сгорающего топлива в механическую работу: кривошипно-шатунный механизм (КПІМ), газораспределительный механизм, смазочная система, системы охлаждения, питания, пуска (в дизеле) или зажигания (в карбюраторном ДВС).

 

 

 

1 — коленчатый вал; 2 — вкладыш коренного подшипника; 3 — шатунная шейка; 4 — вкладыши шатунного подшипника; 5 — шатун ; б — поршень; 7 — поршневой палец; 8 — поршневые кольца.

 

Кривошипно-шатунный механизм  служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала и включает в себя поршень 6 с компрессионными и маслосъемными поршневыми кольцами 8, поршневой палец 7 с втулкой, шатун 5, коленчатый вал 1 с вкладышами 2 коренного подшипника и 4 шатунного подшипника, маховик 9. При сгорании газов поршень перемещается, и через поршневой палец и шатун давление передается на коленчатый вал. Коленчатый вал воспринимает нагрузки от шатуна через шатунные шейки 3, опирается и вращается на коренных шейках. В шатунных шейках имеются полости 10 для дополнительной центробежной очистки масла. На передний конец коленчатого вала, закрепленного в крышках 11, устанавливают шестерню 12 и шкив ІЗ, на задний конец — маховик 9. В процессе эксплуатации происходит изнашивание деталей КПІМ, вследствие чего работа дизеля становится более шумной, снижается компрессия в цилиндрах и давление масла, увеличивается расход масла в картере (угар) и происходит дымление из сапуна.
Газораспределительный механизм  служит для своевременного впуска воздуха и выпуска отработавших газов и состоит из шестерни, распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, установленных в головке  блока цилиндров, направляющих втулок  и пружин.

Новости партнеров

Статистика