gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

ГАЗ-М20 Победа

ГАЗ-М20 Победа

 ГАЗ-М20 ПобедаЭтот автомобиль мог так никогда и не быть назван "Победой". 19 июня 1945 года на показе новой автомобильной техники в Кремле вождь произнес фразу, которую долгие годы будут шепотком передавать из уст в уста автомобильные инженеры: "Невелика победа, но пусть будет - "Победа". Слова генералиссимуса прозвучали в ответ на предложение директора ГАЗа И. К. Лоскутова назвать новую модель в честь Великой Победы советского народа над германским фашизмом.

Подробнее...

История газ-20

История газ-20

Я приобрел для личного пользования автомобиль "Победа" и вот уже в продолжение 2-х месяцев наслаждаюсь этой прекрасной машиной. Прошла 3,5 тысячи километров..."
Далее в своем письме товарищ Ратин высказывал ряд замечаний и предложений. Отверстие для спуска масла из фильтра грубой очистки было труднодоступно. Рычажок указателя поворотов казался "слишком мал ростом". Багажник не имел лампочки. Пришлось даже врезать в пробку горловины радиатора свисток, чтобы, если забудешь открыть жалюзи и закипит вода, то он мог указать об этом.Главный конструктор гигантского завода, человек невероятно занятой, собственноручно пишет товарищу Ратину обстоятельный ответ: "С приветом! " И прилагает к нему инструкцию по уходу за автомобилем I A3-51, где "некоторые вопросы, с пуском двигателя, более подробно изложены".

Подробнее...

технические характеристики:газ-20

Цех сборки

Если иметь перед глазами одни только технические характеристики и сравнивать их с данными зарубежных моделей того периода, "Победа" не покажется таким уж достижением.Известно, что Липгарт был недоволен заместителем председателя Совнаркома Н. А. Вознесенским, помешавшим выпустить первую партию (предполагалось 1500 машин) с шестицилиндровыми двигателями ГАЗ-11. А технические характеристики могли выглядеть иначе. Двигатель этот представлял собой шестицилиндровый нижнеклапанный рядный мотор Dodge D5, переведенный с дюймовых на метрические размеры и значительно доработанный на гаЗе. Спарка из таких моторов из-за отсутствия Подходящей замены стояла на легких танках и САУ, выпускавшихся ГАЗом в годы войны, вот почему Липгарт называл мотор "танковым". Американский двигатель был отобран самим Липгартом во время его стажировки в Америке, он же настоял на его закупке и лично руководил поставкой. Двигатель не только развивал неплохую литровую мощность 22 - 24 л.с./л., но и нес ряд технических новшеств, например систему вентиляции картера, сменные биметаллические вкладыши опор коленчатого вала, автоматическое опережение зажигания. И конструктор по праву гордился этим выбором - эта "шестерка" применялась даже на грузовиках ГАЗ-52, выпускавшихся в 70-е годы.

Подробнее...

Автомобиль М-21 Волга

Автомобиль М-21 Волга

Автомобиль Волга  пришел в 1956 г. на смену автомобилю Победа. В отличие от Победы Волга имеет двигатель больших рабочего объема и мощности, с верхними клапанами. До освоения этого двигателя на автомобиле устанавливают двигатель с нижними клапанами  марка данного автомобиля М-21Г.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика