ГАЗ-М20 Победа
ГАЗ-М20 Победа
Этот автомобиль мог так никогда и не быть назван "Победой". 19 июня 1945 года на показе новой автомобильной техники в Кремле вождь произнес фразу, которую долгие годы будут шепотком передавать из уст в уста автомобильные инженеры: "Невелика победа, но пусть будет - "Победа". Слова генералиссимуса прозвучали в ответ на предложение директора ГАЗа И. К. Лоскутова назвать новую модель в честь Великой Победы советского народа над германским фашизмом.
История газ-20
Я приобрел для личного пользования автомобиль "Победа" и вот уже в продолжение 2-х месяцев наслаждаюсь этой прекрасной машиной. Прошла 3,5 тысячи километров..."
Далее в своем письме товарищ Ратин высказывал ряд замечаний и предложений. Отверстие для спуска масла из фильтра грубой очистки было труднодоступно. Рычажок указателя поворотов казался "слишком мал ростом". Багажник не имел лампочки. Пришлось даже врезать в пробку горловины радиатора свисток, чтобы, если забудешь открыть жалюзи и закипит вода, то он мог указать об этом.Главный конструктор гигантского завода, человек невероятно занятой, собственноручно пишет товарищу Ратину обстоятельный ответ: "С приветом! " И прилагает к нему инструкцию по уходу за автомобилем I A3-51, где "некоторые вопросы, с пуском двигателя, более подробно изложены".
технические характеристики:газ-20
Если иметь перед глазами одни только технические характеристики и сравнивать их с данными зарубежных моделей того периода, "Победа" не покажется таким уж достижением.Известно, что Липгарт был недоволен заместителем председателя Совнаркома Н. А. Вознесенским, помешавшим выпустить первую партию (предполагалось 1500 машин) с шестицилиндровыми двигателями ГАЗ-11. А технические характеристики могли выглядеть иначе. Двигатель этот представлял собой шестицилиндровый нижнеклапанный рядный мотор Dodge D5, переведенный с дюймовых на метрические размеры и значительно доработанный на гаЗе. Спарка из таких моторов из-за отсутствия Подходящей замены стояла на легких танках и САУ, выпускавшихся ГАЗом в годы войны, вот почему Липгарт называл мотор "танковым". Американский двигатель был отобран самим Липгартом во время его стажировки в Америке, он же настоял на его закупке и лично руководил поставкой. Двигатель не только развивал неплохую литровую мощность 22 - 24 л.с./л., но и нес ряд технических новшеств, например систему вентиляции картера, сменные биметаллические вкладыши опор коленчатого вала, автоматическое опережение зажигания. И конструктор по праву гордился этим выбором - эта "шестерка" применялась даже на грузовиках ГАЗ-52, выпускавшихся в 70-е годы.
Автомобиль М-21 Волга
Автомобиль Волга пришел в 1956 г. на смену автомобилю Победа. В отличие от Победы Волга имеет двигатель больших рабочего объема и мощности, с верхними клапанами. До освоения этого двигателя на автомобиле устанавливают двигатель с нижними клапанами марка данного автомобиля М-21Г.
навигация по маркам
Новости партнеров
Популярные статьи
- Тракторы Т-25А, Т-40АМ, Т-40АНМ: Устройство, ремонт
- Трактор Т-25
- Устройство двигателя трактора мтз-80
- Ремонт тракторов Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
- Назначение и устройсво трактора т-40
- Замена деталей поршневой группы
- Руководство по ремонту тракторов Беларус семейств МТЗ и ЮМЗ.
- Трактор ДТ-75 ремонт
- УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
- Самодельный трактор от схемы до пахоты
- Замена коренных и шатунных вкладышей
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
- Ремонт Тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ.
- Чертеж плуга
- Техническое обслуживание механизма газораспределения
- Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов
- Мотороллер Муравей для самодельной навесной косилки
- Техническое обслуживание системы смазки
- Делаем жестче переднюю подвеску нивы
- Пуск двигателя