gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Автомобиль М-21 Волга

Автомобиль М-21 Волга

Автомобиль Волга  пришел в 1956 г. на смену автомобилю Победа. В отличие от Победы Волга имеет двигатель больших рабочего объема и мощности, с верхними клапанами. До освоения этого двигателя на автомобиле устанавливают двигатель с нижними клапанами  марка данного автомобиля М-21Г.

Коробка передач выполнена в двух вариантах: механическая и автоматическая гидра механическая. Кузов — новый, более комфортабельный. Элементы ходовой части автомобилей Волга и Победа в основном одинаковые, но у автомобиля Волга предусмотрена централизованная смазка передней подвески. В просторном пятиместном кузове предусмотрены большие гнутые стекла ветрового и заднего окон. В оборудование кузова входят: эффективная система отопления; откидная спинка переднего сидения, дающая возможность устроить в кузове постель; двухдиапазонный радиоприемник. В задней части кузова находится вместительный багажник, в правой части которого размещено запасное колесо. Карданный вал — двойной. Это позволило опустить пол кузова, не устраивая высокий тоннель над полом.Снижение уровня пола обеспечивает удобство посадки пассажиров и устойчивость автомобиля.

Схема автомобиля М-21 «Волга».

Техническая характеристика

Выпускается С 1956 г.
Число мест 5—6
Вес в снаряженном состоянии без нагрузки 1400 кг
Наибольшая скорость 120—130 км/час
Расход топлива с полвой нагрузкой на шоссе 10—12 л/100 км
Мощность 71 л. с. при 4000 об/мин
Рабочий объем 2,5 л

Новости партнеров

Статистика