RIVIERA GRAN SPORT
Роскошное купе, очень крупное и массивное для 1971 года
имело необычный для того времени дизайн, особенно задней части, наводившей на воспоминания о прошлом, об обтекаемом багажнике, выполненном в форме лодочной кормы. Истинные любители автомобилей так и звали эту модель лодочкой. Злые языки прозвали машину сухопутной яхтой, и напрасно - оборудованная двигателем от модели GSU| мощностью в 330 л.с., машина развивала отличную скорость и была хорошо управляемой.«Со стороны автомобиль Riviera кажется очень большим, но стоит вам сесть за руль, как впечатление резко меняется - салон купе кажется не таким объемным. Вести машину очень легко, особенно на прямых автострадах, правда, та. что выполнена на базе модели GS, повороты преодолевает тяжело, главным образом из-за большого размера шин. Зато очень хорош ее V-образный 8-цилиндровый двигатель, особенно его вариант GS, мощностью в 330 л.с. и крутящим моментом в 615 Им. С ним машина разгоняется от 0 до 96 км/ч быстрее, чем другие шикарные автомобили той поры».
Стильный дизайн салона модели Riviera дополняла полукруглая панель управления с эффектными приборами.
1971 г. Модель Riviera 1966 года с дизайном в стиле винтаж заменяет новая. приземистая массивная машина с колесной базой на 7.5 см длиннее и весом на 40 кг больше. Продается она плохо, в основном из-за неудачного дизайна задней части. В год выпуска было продано всего 33 810 единиц автомобиля.
1972 г. В модели 1972 года появляются хромированные решетки на передних частях крыльев и новая радиаторная решетка. Вариант Gran Sport еще существует, но мощность двигателя уже падает из-за малой степени сжатия (8.5:1). Массивный V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом 7400 см3 имеет мощность всего 225 л.с. и чуть больше. 250 л.с. на варианте GS. с хорошей настройкой.Несмотря на дизайн, вызвавший самые противоречивые отзывы, модель Riviera, «лодочка», как ее звали любители, и сейчас имеет своих поклонников. Особенно коллекционерами ценятся модели 1971-1972 годов, с необычной хвостовой частью, дизайн которой к 1973 году существенно изменился.
навигация по маркам
Новости партнеров
Популярные статьи
- Тракторы Т-25А, Т-40АМ, Т-40АНМ: Устройство, ремонт
- Трактор Т-25
- Устройство двигателя трактора мтз-80
- Ремонт тракторов Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
- Назначение и устройсво трактора т-40
- Замена деталей поршневой группы
- Руководство по ремонту тракторов Беларус семейств МТЗ и ЮМЗ.
- Трактор ДТ-75 ремонт
- УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
- Самодельный трактор от схемы до пахоты
- Замена коренных и шатунных вкладышей
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
- Ремонт Тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ.
- Чертеж плуга
- Техническое обслуживание механизма газораспределения
- Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов
- Мотороллер Муравей для самодельной навесной косилки
- Техническое обслуживание системы смазки
- Делаем жестче переднюю подвеску нивы
- Пуск двигателя