gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

история автомобилей

Переключение передач

Written by Admin

Переключение передач

Режим автоматического переключения передач (включена кноп­ка Д) является обычным эксплуатационным режимом, и им нуж­но пользоваться в нормальных условиях движения. При небольшом перемещении педали управления дроссельны­ ми заслонками переключение на прямую передачу происходит при скорости около 30 км/час. По мере увеличения перемещения педа­ли скорость, при которой переключаются передачи, увеличивается и при полном ходе педали составляет 90—95 км/час. Автоматическое !переключение с .понижающей передачи на пря­мую при освобожденной педали управления дроссельными заслонками происходит при уменьшении скорости автомобиля примерно до 18 км/час.

Подробнее...

Вездеход ЗИЛ-132С и ГАЗ-47АМА

Written by Admin

Вездеход ЗИЛ-132С

Вездеход ЗИЛ-132С с колесной формулой 4X4, построенный в 'СКВ ЗИЛ 9 февраля 1964 года на базе узлов и агрегатов ЗИЛ-157, не имел подвески. Тормоза колодочного типа были установлены только на передний мост и имели пневматический привод. Управляемый задний мост поворачивался на погонном устройстве при помощи гидроусилителя. Передача крутящего момента от раздаточной коробки к переднему мосту осуществлялась через карданный вал, а к заднему мосту - через карданный вал и угловую передачу.

Подробнее...

Мир диких машин

Written by Admin

Мир диких машин

Один  обшил своего любимца звериной шкурой, другому пришло в голову опустить кузов до самого асфальта, ну а кто-то придумал с помощью огромных хромированных бамперов и хищной радиаторной решетки придать своему авто немного грозный вид. На одном из этапов этой гонки кто-то из "селекционеров" установил на свой автомобиль мощную гидравлическую подвеску (с дистанционным управлением!), она давала водителю безграничные возможности трюкачества.

Подробнее...

Автомобиль М-21 Волга

Written by Admin

Автомобиль М-21 Волга

Автомобиль Волга  пришел в 1956 г. на смену автомобилю Победа. В отличие от Победы Волга имеет двигатель больших рабочего объема и мощности, с верхними клапанами. До освоения этого двигателя на автомобиле устанавливают двигатель с нижними клапанами  марка данного автомобиля М-21Г.

Подробнее...

Обзор ГАЗ-51

Written by Admin

ГАЗ-51

 

газ-51 обладал очень жесткой на изгиб и кручение лонжеронной рамой. Достаточно мягкие четыре полу эллиптических рессоры работали в паре с рычажными гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Точный рулевой привод в сочетании с названными особенностями конструкции обеспечили машине хорошие плавность хода и характеристики управляемости.

Подробнее...

ЗИС-5

Written by Admin

ЗИС-5Первого октября 1931 года в торжественном докладе по поводу пуска автозавода после реконструкции, его директор Иван Алексеевич Лихачев признал: "...A если считать по затраченному капиталу, то можно сказать, что мы к пуговице пришивали пальто.'' При исходном капитале 8 миллионов рублей в развитие завода пришлось вложить еще 87 миллионов! Вероятно, в иных условиях завод АМО, названный именем Сталина, а позже - и самого Лихачева, развивался бы по-другому, без подобных, зачастую необоснованных затрат. И инженер Евгений Иванович Важинский, один из основных создателей грузовика ЗиС-5, не был бы репрессирован в 1938 году, как и многие другие заводчане. Но история не знает сослагательного наклонения, напоминает издательство ЦДТС, предлагая читателям очередную брошюру из серии "Музей техники" - посвященную прославленному грузовику-трудяге ЗиС-5.

Подробнее...

ГАЗ-61

Written by Admin

ГАЗ-61 Неотложную потребность НКО в ГАЗ-61 на 1941 г. Тимошенко определил в 500 шт. С началом войны начались перебои с поставками на завод сырья и комплектующих — совершенно прекратилось поступление с южных металлургических заводов холоднокатаного металлического листа, и в августе 1941 года легковой конвейер ГАЗа был остановлен. ГАЗ-61 были изготовлены очень небольшой партией. Такие машины получило только высшее военное руководство — Г. К. Жуков, С. К. Тимошенко, С. М. Буденный, К. К. Рокоссовский. Фаэтонов удалось собрать всего несколько штук — одну из машин получил К. Е. Ворошилов. Пикапы ГАЗ-61-417, построенные также небольшой парией, использовались, в частности, в качестве артиллерийских тягачей в период битвы за Москву. Больше всего изготовили седанов ГАЗ-61-73 в особенности в первые военные месяцы. В последствии, в 1942 - 1943 гг. завод эпизодически собирал небольшие партии ГАЗ-61.

Подробнее...

Трогание автомобиля с места

Written by Admin

Трогание автомобиля с места зил 111

После, того как двигатель и гидропередача достаточно про­греются, . можно начинать движение автомобиля. Для того чтобы начать движение автомобиля, необходимо от­ пустить ручной тормоз и, слегка притормаживая автомобиль нож­ными тормозами, в зависимости от желаемого направления дви­жения и от дорожных условий, нажать на одну из трех кнопок: Д (движение), П (понижающая передача) и ЗХ (задний ход).

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика