gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

история автомобилей

Специальное шасси с электрической трансмиссией

Written by Admin

Специальное шасси с электрической трансмиссией

 

ЗИЛ-135Э (ведущий конструктор А.И. Филиппов, ведущий испытатель И.И. Сальников) с электрической трансмиссией создано в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 801-274 от 15.07.63 года и договором от 21.03.64 года № 169 между ЦАВТУ МО и МосЗИЛом в декабре 1965 года совместно с заводом № 476 ГКАТ СССР (завод «Дзержинец», главный конструктор А.Ф. Федосеев).

Подробнее...

Dodge

Written by Admin

Dodge двадцатых годов.

 

Несмотря на то, что с 1928 года марка с бараном на логотипе шла рука об руку с Chrysler, она всегда оставалась верной духу своих основателей братьев Додж, строивших большие классические и стильные американские машины.
Как это ни странно, Dodge, одна из основных марок компании Chrysler, вышла из Ford. Впрочем, первоначально интерес ее создателей братьев Додж вызывали не столько автомобили, сколько велосипеды. В 1914 году, имея успешное дело по производству двигателей и будучи акционерами Ford, братья Додж решают начать самостоятельное производство автомобилей и основывают Dodge Brothers Inc. В 1920 году оба брата скончались, а в 1928 году Dodge стал частью группы Chrysler и остается ей до сих пор.

 

Подробнее...

технические характеристики:газ-20

Written by Admin

Цех сборки

Если иметь перед глазами одни только технические характеристики и сравнивать их с данными зарубежных моделей того периода, "Победа" не покажется таким уж достижением.Известно, что Липгарт был недоволен заместителем председателя Совнаркома Н. А. Вознесенским, помешавшим выпустить первую партию (предполагалось 1500 машин) с шестицилиндровыми двигателями ГАЗ-11. А технические характеристики могли выглядеть иначе. Двигатель этот представлял собой шестицилиндровый нижнеклапанный рядный мотор Dodge D5, переведенный с дюймовых на метрические размеры и значительно доработанный на гаЗе. Спарка из таких моторов из-за отсутствия Подходящей замены стояла на легких танках и САУ, выпускавшихся ГАЗом в годы войны, вот почему Липгарт называл мотор "танковым". Американский двигатель был отобран самим Липгартом во время его стажировки в Америке, он же настоял на его закупке и лично руководил поставкой. Двигатель не только развивал неплохую литровую мощность 22 - 24 л.с./л., но и нес ряд технических новшеств, например систему вентиляции картера, сменные биметаллические вкладыши опор коленчатого вала, автоматическое опережение зажигания. И конструктор по праву гордился этим выбором - эта "шестерка" применялась даже на грузовиках ГАЗ-52, выпускавшихся в 70-е годы.

Подробнее...

Грузовики ГАЗ-51

Written by Admin

Грузовики ГАЗ-51Для людей младшего поколения этот автомобиль — уже раритет. Среди них находится немало энтузиастов, которые берутся восстановить верного трудягу из найденной развалюхи. Нередко встречаются увлеченные умельцы, одержимые стремлением сделать масштабную модель знаменитого грузовика, причем скрупулезно точную. Да не просто модель, а семейство различных машин на ее базе — самосвалов и цистерн, автобусов и фургонов, «пожарок» и различных коммунальных автомобилей.

 

Подробнее...

Пикап ГАЗ-61-417.

Written by Admin

Пикап ГАЗ-61-417.

В конце июля ТО было дано задание на проектирование нового автомобиля ГАЗ-61 «на базе фаэтона с шестицилиндровым двигателем». В качестве прототипа надлежало использовать D-2, однако, занявшийся разработкой ГАЗ-61 старший конструктор то ГАЗ Виталий Андреевич Грачев оценил "иностранца" весьма критически, отметив «большие конструктивные и эксплуатационные недостатки прототипа», а именно:Во-первых — узел поворотного кулака «D-2», сконструированный для колес Форда 38 года, не мог быть применен для «М-1» [ГАЗ-61]. Кроме того, установка конических роликовых подшипников не гарантировала качественности сборки и контроля агрегата.

Подробнее...

Пуск двигателя

Written by Admin

зил 111

Электрический стартер, при помощи которого производится пуск двигателя, включается поворотом ключа зажигания. Прежде чем пустить двигатель, необходимо затормозить автомобиль ручным тормозом и включить кнопку Н (нейтральное по­ложение) на пульте управления коробкой передач. При включении любой другой кнопки пуска двигателя не произойдет, так как при этом блокирующее устройство размыкает цепь включения стартера. Затем поворотом ключа вправо надо включить зажигание. При дальнейшем повороте ключа в том же направлении до отказа включается стартер. Освобожденный после включения стартера ключ возвращается в положение, соответствующее включенному зажиганию.

Подробнее...

Плавающий грузовик

Written by Admin

Плавающий грузовик

 

Амфибия ЗИЛ-135П (ведущий конструктор Ю.И. Соболев) создавалась в 1961-62 году по техническому заданию ЦНИИ им. Д.М. Карбышева в качестве самоходного понтона, предназначенного для наведения плавучих переправ. Инициатором работ являлся создатель самоходного понтонно-мостового парка д-р техн. наук, проф. Ю.Н. Глазунов.

Подробнее...

Corvette STING RAY

Written by Admin

Corvette STING RAY

 

В 1963 году компания Chevrolet представила свою новую модель Corvette Sting Ray. Это был самый быстрый родстер из всех, когда-либо выпускавшихся в Детройте. Оборудовался он V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом в 5300 см3. Впервые американские гонщики получили возможность обгонять своих европейских конкурентов.
«Потрясающий автомобиль, способный своей скоростью затмить любую современную спортивную машину, оставить ее далеко позади себя в клубах грязи, пыли и радуге искр, вылетающих из- под его шин. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, сначала вы слышите глухое ворчание мощного двигателя 42 7 V8. затем начинают работать три двухкамерных карбюратора, перемещаются хромированные толкатели, и машина начинает вибрировать. Рулевое управление и сцепление тугие, управлять и тормозить автомобилем по сегодняшним стандартам довольно тяжело, но тем не менее модель Sting Ray считается самой популярной машиной в Америке благодаря своей мощи».

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика