gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

история автомобилей

История газ-20

Written by Admin

История газ-20

Я приобрел для личного пользования автомобиль "Победа" и вот уже в продолжение 2-х месяцев наслаждаюсь этой прекрасной машиной. Прошла 3,5 тысячи километров..."
Далее в своем письме товарищ Ратин высказывал ряд замечаний и предложений. Отверстие для спуска масла из фильтра грубой очистки было труднодоступно. Рычажок указателя поворотов казался "слишком мал ростом". Багажник не имел лампочки. Пришлось даже врезать в пробку горловины радиатора свисток, чтобы, если забудешь открыть жалюзи и закипит вода, то он мог указать об этом.Главный конструктор гигантского завода, человек невероятно занятой, собственноручно пишет товарищу Ратину обстоятельный ответ: "С приветом! " И прилагает к нему инструкцию по уходу за автомобилем I A3-51, где "некоторые вопросы, с пуском двигателя, более подробно изложены".

Подробнее...

Новые модэли

Written by Admin

 М-11-73

Изменение внутреннего содержания органически продолжилось трансформацией внешней формы. Не то чтобы новый двигатель не умещался под старым капотом, просто 9 августа 1939 года товарищ Сталин высказал соображение о целесообразности «улучшения облицовки автомобиля». В КЭО были изготовлены рисунки и гипсовые модели более чем 10 вариантов новой "физиономии" машины, в результате удалось прийти к такому виду облицовки, «который соответствует стилю существующих крыльев и делает автомобиль более совершенным». Конструкторы Флюков, Сорочкин, Кириллов,Носов «не затрагивая сильно капот и совсем не изменяя крылья Выдвинули облицовку вперед, придав ей более округлую форму». Облицовка состояла из верхней  части и двух боковин, которые соединялись между собой точечной электросваркой. «За одно с боковиной» штамповалась решетка, на которую накладывались профилированные хромированные накладки. Такое решение конструкции технологически и экономически оправдывалось тем, что при разбивке облицовки на 3 части штампы упрощались, и уменьшалось их число. Верх капота изменился за счет «аннулирования» выема под пробку радиатора. Габариты капота остались неизменными, но вертикальные жалюзи уступили место горизонтальным. Эмблема "МГАЗ" за неактуальность с решетки радиатора исчезла, а "птичка" в носу прототипов слегка "расправила" крылышки. С серийных М-11 "пернатая" и вовсе "улетела". Новым стал и сам подход к разработке автомобиля.

Подробнее...

Специальное шасси ЗИЛ-135К и 135Л

Written by Admin

 ЗИЛ-135К

Построено 30 января 1961 года для размещения на нем контейнера с высокоточными крылатыми ракетами ОКБ В.Н. Челомея. Специальное шасси, так же, как и ЗИЛ-135Е, оснащалось двумя двигателями  и гидромеханическими бездифференциальными трансмиссиями с независимым приводом на каждый борт. Управляемыми были колеса передней и задней осей. Так же, как и ЗИЛ-135Е, ЗИЛ-135К имел жесткую подвеску всех колес, однако, в отличие от ЗИЛ-135Е большая база автомобиля ЗИЛ-135К играла демпфирующую роль, и резонансные колебания на грунтовой дороге при скорости 15...20 км/ч не возникали. Колебания «галопирования» для автомобиля с такой базой на неровностях большой длины появлялись при скорости более 60 км/ч. Поэтому максимальную скорость движения шасси ограничили.

Подробнее...

Chevrolet SEDAN DELIVERY

Written by Admin

Chevrolet SEDAN DELIVERY

 

В 1950 году, по всеобщему мнению, лучшим автомобилем для доставки легких грузов, стильным и быстрым, был Chevrolet Sedan Delivery, сочетавший в себе практичность грузовика с комфортом и маневренностью современной легковой пассажирской машины.
Этот слабо измененный Chevrolet и сейчас можно частенько увидеть на наших дорогах, правда, с течением времени салон его стал более удобным и приятным - появилась не только новая отделка, но и. можно сказать, совсем роскошное пассажирское сиденье. Рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов работает медленно, но надежно, вырабатывая высокий крутящий момент. Машина стала более приятной, но не потеряла своей практичности.

Подробнее...

ГАЗ-М20 Победа

Written by Admin

 ГАЗ-М20 ПобедаЭтот автомобиль мог так никогда и не быть назван "Победой". 19 июня 1945 года на показе новой автомобильной техники в Кремле вождь произнес фразу, которую долгие годы будут шепотком передавать из уст в уста автомобильные инженеры: "Невелика победа, но пусть будет - "Победа". Слова генералиссимуса прозвучали в ответ на предложение директора ГАЗа И. К. Лоскутова назвать новую модель в честь Великой Победы советского народа над германским фашизмом.

Подробнее...

Модификации двигателя

Written by Admin

Эмка

Карбюратор с перевернутым потоком типа «Стромберг» (К-23) снабжался новейшими по тому времени устройствами —ускорительным насосом и «экономайзером, управляемым вакуумом во всасывающей трубе». Такой экономайзер допускал «применение наиболее бедных регулировок карбюратора без провалов на переходных режимах». Новый двигатель установили на "эмку". Такой автомобиль получил наименование М-11.Высокое для того времени техническое совершенство двигателя обусловило и высокие экономические показатели — расход топлива автомобилей с ГАЗ—М и ГАЗ-11 при равных скоростях движения оказался практически одинаковым.Однако при внедрении мотора в производство возникли многочисленные технологические трудности и выявились множественные «детские болезни», излечение которых продолжалось практически до самой войны.

Подробнее...

Эксплуатационные испытания

Written by Admin

вездеход ЗИЛ-Э167

В феврале-марте 1964 года вездеход был задействован ЗИЛ-Э167 на строительстве нефтепровода Шаим-Тюмень для выполнения срочного задания дирекции завода по доставке деталей для производства автомобилей ЗИЛ-130 с Сердобского машиностроительного завода в Москву. Автомобиль совершил два рейса, преодолев 2500 км по заснеженному асфальту и 500 км по снежной целине в период весенней оттепели и бездорожью, и благодаря вместительному салону доставил более 7 тонн необходимых производству деталей.

Подробнее...

Chevrolet FLEETMASTER

Written by Admin

Chevrolet FLEETMASTER

 

Первые послевоенные автомобили были надежными и прочными, правда, лишенными комфорта и изящества: их создатели об этом попросту не заботились. Однако многим любителям скоростных автомобилей нравились и продолжают нравиться именно эти дутые, плоские по бокам кузова и простенькая, если не сказать примитивная, механика.
«Первые послевоенные автомобили Chevrolet, массивные, с объемными формами, привлекали не покупателей, а всеобщее внимание, и в магазинах, и на дорогах. Приятный салон и комфортабельные сиденья делают этот Chevrolet идеальным автомобилем для летних поездок. Мягко работающий двигатель мощностью в 325 л.с. и объемом в 5600 см3 и автоматическая трансмиссия обеспечивают отличную работу автомобиля. Правда, рабочие характеристики машины сильно улучшилась бы, если б на нее поставили реечное управление от автомобиля Mustang-ll и заднюю подвеску от Ford 9».

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика