gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

история автомобилей

ЗИЛ-135Б с колесной формулой 8x8

Written by Admin

ЗИЛ-135Б с колесной формулой 8x8

Транспортный плавающий автомобиль ЗИЛ-135Б (8x8) построен 29 октября 1959 года. Для проведения государственных испытаний в январе 1959 г. вышел приказ об изготовлении трех плавающих автомобилей ЗИЛ-135Б, оснащенных двумя рядными 6-цилиндровыми двигателями ЗИЛ-123Ф, гидротрансформаторами типа ЗИЛ-111 и новыми автоматическими коробками передач.
ЗИЛ-135Б, в отличие от ЗИЛ-135, имел увеличенную на 400 мм колесную базу, которая должна была снизить склонность машины к галопированию и повысить ее плавность движения.

Подробнее...

Транспортный десантный плавающий автомобиль ЗИЛ-135

Written by Admin

Транспортный десантный плавающий автомобиль ЗИЛ-135

ранспортный десантный плавающий автомобиль ЗИЛ-135 (8x8) построен 3 октября 1958 года по договору . ЗИЛ-135 оснащен двумя рядными 6-цилиндровыми двигателями ЗИЛ-120ВК. гидротрансформаторами типа ЗИЛ-111 и новыми автоматическими коробками передач. Транспортер имел бортовую бездифференциальную схему трансмиссии, обтекаемый стальной водоизмещающий корпус, установленный на раме, два водомета, шины 16.00-20 с регулируемым давлением и жесткое крепление колес к корпусу.

Подробнее...

Автомобиль-снегоболотоход

Written by Admin

снегоболотоход ЗИЛ-136

Автомобиль-снегоболотоход ЗИЛ-136 построен 11 июля 1956 года по договору с АВТУ МО с целью определения возможности создания колесных снегоболотоходов для нужд Советской Армии. Автомобиль построен в СКБ совместно с МСЦ-7 при участии Модельного, Литейного № 4, Инструментального № 3 и Экспериментального цехов.

Подробнее...

Трехосный автомобиль со всеми ведущими колесами

Written by Admin

Автомобиль ЗИЛ-157Р

Автомобиль ЗИЛ-157Р построен 5 июня 1957 года для определения возможности повышения проходимости за счет использования шин большого диаметра 16.00-20 с системой регулирования давления воздуха или арочных шин 1500x840 и равного расположения мостов по базе с передними и задними управляемыми колесами.

Подробнее...

Единственный экземпляр ЗИЛ-Э134

Written by Admin

Макет ЗИЛ-Э134 № 3

Макет ЗИЛ-Э134 № 3 построен 11 июля 1956 года, в то время, когда строились опытные образцы ЗИЛ-134. На этой машине с колесной формулой 6X6 и жесткой подвеской колес использовались переделанные узлы и агрегаты автомобилей ГАЗ-бЗ и ЗИС-485. Целью постройки макета было исследование влияния удельных давлений вездехода на его проходимость.

Подробнее...

ЗИЛ-134 Средний колесный тягач АТК-6

Written by Admin

ЗИЛ-134 Средний колесный  тягач АТК-6

 

год выпуска 1957
Средний колесный артиллерийский тягач АТК-6 (ЗИЛ-134) построен 22 января 1957 года по договору с АВТУ МО и предназначен для буксировки артиллерийских систем.На ЗИЛ-134 за кабиной был установлен опытный V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 240 л.с. В трансмиссии были применены трехступенчатая гидромеханическая коробка передач с автоматическим управлением, две раздаточные коробки, ведущие мосты с ручной блокировкой межколесных дифференциалов, колесные редукторы, увеличивающие дорожный просвет, шарниры равных угловых скоростей «Рцеппа». Впоследствии устанавливались самоблокирующиеся дифференциалы нескольких видов.

Подробнее...

Макет ЗИС-Э134 № 2

Written by Admin

Макет ЗИС-Э134 № 2

Построен 9 апреля 1956 года в СКБ совместно с МСЦ-7. Эта машина, сохранив число осей двигатель и агрегаты трансмиссии, отличалась от макета № 1 компоновкой, жесткой подвеской всех колес (в основном, из компоновочных соображений, а, кроме того, это была проверка предположения, не могут ли шины низкого давления на многоосной машине взять на себя функцию подвески) и водоизмещающим корпусом.

Подробнее...

Макет ЗИС-Э134 № 1

Written by Admin

 ЗИС-Э134 № 1

Был построен 17 августа 1955 года на базе агрегатов автомобиля ЗИС-151 и стал первой машиной с колесной формулой 8x8, сделанной на заводе. На автомобиле, имевшем мостовую схему с равным расположением осей (управляемыми были колеса первых двух) и капотную компоновку, был установлен рядный шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель ЗИС-120ВК мощностью 130 л.с. За двигателем установлен гидротрансформатор автобуса ЗИС-155, к которому через карданный вал подсоединена 5-ступенчатая коробка передач автомобиля ЗИС-150.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика