gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Опытный образец передвигается по снежной целине

Автомобиль ЗИЛ-132

Автомобиль ЗИЛ-132 (руководитель проекта Ю.И. Соболев) изготовлен в СКБ ЗИЛ 27 февраля 1960 года. Обладающий значительно более высокой проходимостью, чем ЗИЛ-131, разрабатывался как альтернатива готовящемуся к производству автомобилю ЗИЛ-131.
ЗИЛ-132 оснащен двигателем ЗИЛ-375, коробкой передач ЗИЛ-130, демультипликатором, раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала, бортовой и колесной передачей.

В качестве демультипликатора использована раздаточная коробка ЗИЛ-157. Кабина и платформа от ЗИЛ-131. Лебедка ЗИЛ-157 установлена между первой поперечиной рамы и бампером. Рама металлическая, сварная. Нижняя часть рамы закрыта стальным листом, днищем, толщиной 2,5 мм. К вертикальным полкам лонжеронов жестко крепятся кронштейны колесных редукторов. Рулевое управление с двумя гидроусилителями, с жесткой механической связью между передними и задними управляемыми колесами. Предусмотрена установка шин 16.00-20,18.00-24 или 1500x840.

испытания ЗИЛ-132

На испытаниях ЗИЛ-132 уверенно со скоростью 10-15 км/ч передвигался по снежной целине глубиной снега 600 - 700 мм и 3 км/ч при глубине 700 - 800 мм. Удовлетворительная устойчивость в управлении автомобилем находилась в пределах до скорости 50 км/ч, при больших скоростях устойчивость ухудшалась. Свыше 60 км/ч автомобиль временами галопогировал. В зоне скоростей 15...20 км/ч при движении по коротким неровностям наступало подпрыгивание.
Трехосный автомобиль с равномерным расположением колес по базе, с передними и задними управляемыми колесами. Кабина трехместная, металлическая.

Основные данные ЗИЛ-132
Колесная формула 6X6,Число мест в кабине 3.База автомобиля, В  мм 2600+2600. Колея,в мм    2000.Объем топливных баков, л 2X170.Объем смазочной системы двигателя, л    9.Объем системы охлаждения, л 31.Контрольный расход топлива на 100 км. л    55 .Максимальная скорость по шоссе, км/ч   67.

Новости партнеров

Статистика