gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Специальное шасси с электрической трансмиссией

Специальное шасси с электрической трансмиссией

 

ЗИЛ-135Э (ведущий конструктор А.И. Филиппов, ведущий испытатель И.И. Сальников) с электрической трансмиссией создано в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 801-274 от 15.07.63 года и договором от 21.03.64 года № 169 между ЦАВТУ МО и МосЗИЛом в декабре 1965 года совместно с заводом № 476 ГКАТ СССР (завод «Дзержинец», главный конструктор А.Ф. Федосеев).

Электрическая трансмиссия автомобиля постоянного тока, состоит из 2 генераторов, 8 электродвигателей, вмонтированных в мотор-колеса, возбудителей, коммутационной аппаратуры и системы принудительного охлаждения электроагрегатов.

ЗИЛ-135Э

Схема соединения электродвигателей - бортовая. Каждый генератор запитывает четыре тяговых электродвигателя своего борта, соединенных параллельно. Электродвигатели установлены в мотор-колесах и через планетарный двухступенчатый редуктор передают крутящий момент на колесо.Автомобиль испытывался в двух исполнениях - с жесткой подвеской и торсионной подвеской управляемых колес. В процессе испытания на нем применялись шины 15.00-30 и широкопрофильные 1550x450-840. Автомобиль на испытаниях продемонстрировал максимальную силу тяги 15.7 тс (154 кН), длительно допустимая сила тяги составила 6 тс (59 кН).Четырехосное автомобильное шасси с электрической трансмиссией, со всеми ведущими колесами и управляемыми колесами первой и четвертой осей. Кабина стеклопластиковая, бескаркасная, четырехместная.

ЗИЛ-135Э

Двигатель ЗИЛ-375Я (2 шт.).Тип двигателя Бензиновый,карбюраторный Номинальная мощность, л.с./кВт 2X180/2X132.Частота вращения при номинальной мощности, мин1 3200.Максимальный крутящий момент, кгс-м/Н-м 47,5/466.Частота вращения при макс, крутящем моменте, мин1 1800.Число и расположение цилиндров 8, V-образное 90°.Диаметр цилиндра, мм 108. Ход поршня, мм 95.Рабочий объем, л 7,0 .Степень сжатия 6,5.

Новости партнеров

Статистика