gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

обзор автомобилей

Renault не Mercedes-Benz

Renault  не Mercedes-Benz

Renault не Mercedes-Benz: консервативность дизайна никогда не являлась здесь признаком фирменного стиля, поэтому осуществленный к Парижскому салону рестайлинг был вполне прогнозируем. Все сделали очень грамотно — модели такого класса не меняют, как перчатки: хотелось и владельцев первого поколения Safrane (а среди них сам президент Франции) не превратить в старьевщиков, и новых клиентов привлечь. По-моему, консенсус между волками и овцами соблюсти удалось, причем малой кровью. Во-первых, автомобиль получил новую светотехнику.

Подробнее...

Bertone Sportut

Bertone Sportut

Как мы уже сообщали, Нуччо Бертоне, патриарх мирового автомобильного дизайна,скончался в возрасте 83 лет за неделю до открытия Женевсого салона. С большой долей уверенности можно предположить, что его вклад в создание Bertone Sportut (Sport Utility) вряд ли велик Очень уж эта машина стилистически бесхитростна, а сзади к тому же подозрительно похожа на Mercedes-Benz AAV, у обоих автомобилей для активного отдыха заходящее на боковины заднее стекло и встроенный в пятую дверь кожух запаски.

Подробнее...

Alfa Romeo купе Nuvola

Alfa Romeo купе Nuvola

Облик купе Nuvola как бы обобщает стилистику всех знаменитых моделей 40-х — 60-х годов, от 8С 2000 до 1900 Sprint. Округлые формы, интегральные бамперы. никаких аэродинамических приспособлений и, конечно, незабываемая характерная трехсекционная облицовка передка — это фамильные черты большинства старых альф. Если бы не 18-дюймовые колеса с шинами Michelin 235/40ZR18, если бы не светотехника в духе ультрасовременной модели GTV (впрочем, и ее фары не на светодиодах), такой ку¬зов вполне мог бы принадлежать какому-нибудь коллекционному классику. О конце XX века в 2-местном салоне напоминают только анатомические сиденья и современная аудиосистема.

Подробнее...

Ultimate Corvette Limousine

Ultimate Corvette Limousine

От предшественников остались только классическая компоновка, блок двигателя и мелкие стилистические детали вроде воздуховодов в передних крыльях и длинных задних стоек крыши. Кузов, в обводах которого угадывалось влияние итальянской дизайнерской школы, изготовлялся из стеклопластика и впервые в Америке получил съемные прозрачные секции крыши. Основной двигатель V8 рабочим объемом 7.4 л развивал 275 л.с., что позволяло достичь 210 км/ч; с 1969г. горячие головы могли заказать и 435-сильный мотор.

Подробнее...

Легендарный Corvette

Легендарный Corvette

Серийный вариант практически не отличался от прототипа. Главная его особенность — изящный кузов из стеклопластика, материала, в то время в автомобилестроении практически не применявшегося. Казалось, он состоял из двух-трех частей, хотя на самом деле их было около 50. Несущей конструкцией являлась Х-об- разная рама; стандартные подвески "Chevrolet" модернизировали для задних колес  рессоры расположили снаружи несущих элементов.

Подробнее...

Автомобильная Америка начала 50-х

Легендарный Corvette

Невероятно, но факт: до начала 50-х у помешанных на автомобилях американцев не было своей по-настоящему спортивной машины! Что KacaeTCH"Duesenberg J" или "Auburn 852" — то эти машины были по карману разве что голливудским звездам. А ведь к 1940г. каждая вторая семья в США имела автомобиль, и дальнейшая моторизация страны должна была пойти не только вширь, но и вглубь. Многие хотели уже не просто машину, а Машину.

Подробнее...

Silvia сменила макияж

Silvia сменила макияж

Многих потенциальных покупателей спортивных автомобилей отпугивает не цена, а их. мягко говоря, некомфортабельность и чисто символический багажник. Эти характерные особенности "настоящих" GT превращают дальние поездки в муку. Поэтому весьма популярны, особенно в США, так называемые "кафе-рейсеры", сочетающие залихватскую внешность с почти се- дановской "начинкой". Типичный представитель этого направления — "Nissan Silvia", претерпевший в этом году серьезную "пластическую операцию".

Подробнее...

Kappa Coupe

Kappa Coupe

Автомобили Lancia всегда считались спортивными, но длительное отсутствие в производственной программе купе негативно сказалось на репутации марки. Представленной в Париже "Kappa Coupe" вполне по силам восстановить пошатнувшееся реноме. Хотя технически автомобиль близок к одноименному седану, его вполне можно рассматривать как индивидуальную модель. Во-первых, "Карра" ниже, а база меньше на 12 см — это сделано для улучшения манев ренности и придания большей динамичности внешнему виду.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика