gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Alfa Romeo купе Nuvola

Alfa Romeo купе Nuvola

Облик купе Nuvola как бы обобщает стилистику всех знаменитых моделей 40-х — 60-х годов, от 8С 2000 до 1900 Sprint. Округлые формы, интегральные бамперы. никаких аэродинамических приспособлений и, конечно, незабываемая характерная трехсекционная облицовка передка — это фамильные черты большинства старых альф. Если бы не 18-дюймовые колеса с шинами Michelin 235/40ZR18, если бы не светотехника в духе ультрасовременной модели GTV (впрочем, и ее фары не на светодиодах), такой ку¬зов вполне мог бы принадлежать какому-нибудь коллекционному классику. О конце XX века в 2-местном салоне напоминают только анатомические сиденья и современная аудиосистема.

Деревянный руль без подушки безопасности. круглые аналоговые приборы, обилие полированного металла, старомодные перфорированные педали — все это умиляет, как итальянские послевоенные мело-драмы. Осенью в Париже проект Nuvola вызвал у многих острый приступ ностальгии. Весной в Женеве вторая его фаза заинтересовала уже не лириков, а практиков. Дело в том, что в Турине создали не только очаровательный кузов, но и неординарную несущую конструкцию. Она состоит из 8 предварительно напряженных стальных профилей, соединенных точечной сваркой. К этому каркасу, образующему защитную клетку, приварены трубчатые подрамники, к которым крепятся механизмы и рычаги независимых подвесок со стабилизаторами поперечной устойчивости. В результате получается жесткая про-странственная структура, которой под силу нести любой спортивный кузов.

Alfa Romeo купе Nuvola

Идея весьма здравая: агрегаты 'Alfa Romeo очень популярны у мелких специализированных фирм, способных на любой стилистический изыск, но по определению не имеющих инженерной мощи туринцев. А технически Nuvola — машина изощренная: V-образная шестерка от седана 155 за счет турбонаддува Carrett с интеркулером и но¬вой электроники Bosch стала мощнее почти вдвое (см. таблицу); привод — постоянный полный с меж осевой вязкостной муфтой, рулевое управление и вентилируемые дисковые тормоза — с усилителем, есть АБС. В настоящий момент купе является чистой воды экспериментом, но в официальных документах подчеркивается, что наладка его производства может произойти в кратчайшие сроки.

Новости партнеров

Статистика