gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Renault не Mercedes-Benz

Renault  не Mercedes-Benz

Renault не Mercedes-Benz: консервативность дизайна никогда не являлась здесь признаком фирменного стиля, поэтому осуществленный к Парижскому салону рестайлинг был вполне прогнозируем. Все сделали очень грамотно — модели такого класса не меняют, как перчатки: хотелось и владельцев первого поколения Safrane (а среди них сам президент Франции) не превратить в старьевщиков, и новых клиентов привлечь. По-моему, консенсус между волками и овцами соблюсти удалось, причем малой кровью. Во-первых, автомобиль получил новую светотехнику.

Фары по моде стали чуть раскосыми, у них теперь скругленные углы, а противотуманки и вовсе овальные, а не прямоугольные.Корма машины раньше выглядела не по-французски тяжеловесно из-за огромного, во всю длину крыши багажника, кроваво-красного фонаря. УSafrane-97 задние огни узкие и разделены перемычкой; со своими функциями они справляются отнюдь не хуже, а положительный визуальный эффект несомненен. свет и вовсе выше всяких похвал — луч стал шире и удлинился аж на 30 м. Во-вторых, у радиатора — новая облицовка в духе модификации turbo. Ее автор — великий спец в тюнинге Понтер Ирмшер скончавшийся в прошлом году. Кроме того,Safrane получил новые, аэродинамический более выгодные бамперы, а представленная нам прессслужбой Renault модификация Initiale, самая дорогая, имеет еще заднее антикрыло, изящные 16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава и соответствующий шильдик на боковинах. Как видим, изменения далеко не глобальные, но сделаны они с умом, а потому и дали отличный результат — на автомобиль обращают внимание.

Renault

Не скажу, что парижане свернули шеи, разглядывая Safrane,— в столице мира и на Rolls-Royce не оборачиваются. Зато в провинции от любопытных отбоя не было. Так, в Нормандии мы случайно попали в компанию собравшихся на ежегодный слет учителей (между прочим, почти сплошь мужчин). Похоже, платят им неплохо — шикарный Safrane Initiale интересовал их никак не меньше, чем Megane Scenic. На S-класс доходов, видимо, все же не хватает, вот они и подыскивают достойную альтернативу. Вам кажется преувеличением подобное сравнение А вот и нет: если абстрагироваться от ослепляющего реноме швабов, то, оказывается, и с ними может конкурировать не только BMW да Jaguar. В отличие от экстерьера, внутренний дизайн никаких изменений не претерпел и даже более того: идеологически он выдержан в том же духе, что и у Renault 25. Утопленная в Торпедо приборная панель, закрытая козырьком, прекрасно читаемые при любых поворотах руля шкалы, композиционно обособленная от Торпедо консоль, массивные дверные под- локотники — это уже фирменный стиль больших Renault. Как и полный набор сервоприводов с индивидуальным микроклиматом для каждого места. Разумеется, не обошлось без ультрасовременных примочек. Тут и 10-литровые боковые подушки безопасности, и круиз-контроль, и многофункциональный бортовой компьютер, совместимый с навигационной системой Carminat (о ней мы рассказывали в прошлом номере), и дополнительный пульт управления аудиосистемой на руле. Предмет особой гордости — передние сиденья с 6-встроенными пневмо- подушками. Их подкачка осуществляется нажатием соответствующей кнопки на внутренней стороне сиденья.

Renault

В длительных поездках возможность менять точки опоры тела — это, доложу вам, штука потрясающая. Наконец, не грех напомнить, что, несмотря на роскошный кожаный салон,Safrane Initiale все же хэтчбек. И багажник у него дай Боже — 480 л в стандартной конфигурации, а при сложенных задних сиденьях , когда длина грузовой площадки достигает 1720 мм, 1360 л. Кстати, в багажнике предусмотрено нечто вроде стационарного, закрываемого на молнию чемодана: снизу он крепится к крышке грузовой площадки. Технически Safrane остался прежним — но с одним приобретением и одной потерей. С этого года автомобиль может комплектоваться 5-цилиндровым мотором Volvo (2435 см, 170 л.с. при 6200 м-1, 220 Нм при 3300 м-1), а вот полно приводная модификация turbo вроде бы приказала долго жить. Полностью независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковые тормоза (передние вентилируемые), 4-канальная 4-сенсорная АБС, гидроусилитель рулевого управления — вот джентльменский набор, без которого сегодня солидный автомобиль просто немыслим.

салон Renault

Все это было и в 1992г., однако в новой версии, по-моему, руль стал более информативным, а амортизаторы — жестче. Впрочем, не намного: возивший нас по Парижу водитель, испытывавший болезненную страсть к рывкам, моментально превращал Safrane в кресло-качалку. На магистрали же автомобиль и неровности проглатывает прекрасно, и на дороге стоит как вкопанный — никаких проблем ни с раскачками, ни с управляемостью.улучшена шумо- и виброизоляция — по крайней мере, радио звучало качественнее. Или это приемник был получше? Как изменилась гамма силовых агрегатов, откровенно говоря, просто не знаю: раньше их было аж 8, включая два турбодизеля.

Renault

Наш автомобиль имел V-образ- нуюшестерку и 3-режимный автомат с овердраивом, включаемым кнопкой на торце рычага. Несмотря на приличные внешние характеристики этого двигателя, довольно тяжелый Safrane с ним. конечно, непушка. образцово-удобный, функциональный — и в то же время по-настоящему роскошный. Действительно достойная и гораздо более доступная альтернатива примелькавшимся мерседесам и BMW — особенно если вам нужно не столько пускать пыль в глаза, сколько просто ездить. И не важно куда — можно и на прием, можно и за новым телевизором. Желательно только не за картошкой.

Новости партнеров

Статистика