gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Silvia сменила макияж

Silvia сменила макияж

Многих потенциальных покупателей спортивных автомобилей отпугивает не цена, а их. мягко говоря, некомфортабельность и чисто символический багажник. Эти характерные особенности "настоящих" GT превращают дальние поездки в муку. Поэтому весьма популярны, особенно в США, так называемые "кафе-рейсеры", сочетающие залихватскую внешность с почти се- дановской "начинкой". Типичный представитель этого направления — "Nissan Silvia", претерпевший в этом году серьезную "пластическую операцию".

Технически автомобиль, появившийся в 1993 г., вполне на высоте и без модернизации: 16-клапанный 2,4-литровый двигатель в 160 л.с. при 6400 м-1 и 217 Нм при 4400 м-1 обеспечивает максимальную скорость в 210 км/ч: КПП (5-ступенчатая или 4-диапазонный "автомат") работает на задние колеса, все тормоза дисковые с АБС, задняя многорычажная независимая подвеска обеспечивает подруливающий эффект, в межколесном дифференциале возможна установка вискомуфты. Немного изменений и в 4-местном салоне — разве что появились более удобные ковшеобразные сиденья, в том числе и сзади, складывающиеся для увеличения багажника емкостью 240 л — но прежней безликости как не бывало, "Silvia" теперь выглядит не пай-девочкой, а прямо Сьюзи Кватро.

Виной тому раскосые блок-фары, новый передний интегральный бам- пер-спойлер, аэродинамические юбки и клиновидный капот. Всем хороши большие седаны, за одним исключением — владельцы хотели бы от них "больше жизни". Только 'Uaguar" и BMW в полной мере отвечали водительским амбициям. Теперь добавилась 'Audi", причем ее S8 (S — от "sport") будет даже динамичнее, чем XJaguar" и BMW. Из V-образной "восьмерки" в 4,2 л инженеры сумели выжать 340 л.с. при 6600 м-1 и 410 Нм при 4500 м-1.

Новости партнеров

Статистика