gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ultimate Corvette Limousine

Ultimate Corvette Limousine

От предшественников остались только классическая компоновка, блок двигателя и мелкие стилистические детали вроде воздуховодов в передних крыльях и длинных задних стоек крыши. Кузов, в обводах которого угадывалось влияние итальянской дизайнерской школы, изготовлялся из стеклопластика и впервые в Америке получил съемные прозрачные секции крыши. Основной двигатель V8 рабочим объемом 7.4 л развивал 275 л.с., что позволяло достичь 210 км/ч; с 1969г. горячие головы могли заказать и 435-сильный мотор.

Именно этот "Corvette", благодаря компоновке, отменным ходовым качествам и выдающемуся дизайну, стал классическим. Он же лег в основу едва ли не самого сумасбродного проекта, к
которому когда-либо приступали. Митчелл использовал узлы своего любимого детища при постройке двух концепт-каров с 2- и 4-роторными двигателями уникальной для США компоновки трансверсаль (среднемоторной). К сожалению, громогласные заявления доросшего до кресла вице-президента всей корпорации кие ворота. 500 млн. долларов на опытные разработки (плюс 50 млн. за лицензию) пошли коту под хвост, а два прекрасных образца дизайнерского искусства украсили собой заводской музей. Справедливости ради отметим, что относительного успеха в применении роторных двигателей во всем мире добилась только "Mazda"


На середину 70-х пришлись и самые яркие спортивные успехи модели. Почти все они связаны с именем Джона Гринвуда по прозвищу "мистер "Corvette". Первую гоночную модификацию он построил в 1969г., а в 72-м его раскрашенный под национальный флаг автомобиль выиграл в Ле Мане квалификацию в категории GT. А потом был потрясающий "Spirit of Sebring": в острейшей борьбе с "Porsche RSR" и BMW GSL в 1974-76 г. он трижды побеждал в Дайтоне. Феноменальный результат! Мощность 7,7-литрового двигателя перевалила за 700 л.е., а максимальная скорость достигла 400 км/ч. Привычный "Corvette" уже с трудом угадывался в этом монстре, дорожную версию которого в 1976г. Гринвуд начал продавать за 35 тыс. долларов — более, чем вдвое дороже стандартной модели. Однако "Духу Себринга" было далеко до работы калифорнийской фирмы "Unique Stretching Customizing Limousine Co.", превратившей классическое купе в 7-местный лимузин с двумя видеодвойками, спутниковой связью и баром-холодильником. Таких метаморфоз ранее ни одна спортивная машина не претерпевала.

Corvette лимузин
Corvette IV поколения поступил в продажу в феврале 1983г. Он еще молод, чтобы считаться историческим автомобилем, но безусловно им станет. А для нас он интересен еще и тем. что продавался в России у официальных дилеров. Конструктивные особенности модели следующие: хребтовая рама, 4 — 6-ступенчатая механическая КПП или 4-диапазонный "автомат", полностью независимая задняя подвеска с поперечной рессорой, армированной углепластиком, дисковые вентилируемые тормоза с АБС. "Фамильная восьмерка" в 5.7 л. с впрыском топлива в стандартном исполнении развивает 240 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5 е., максимальная скорость — 235 км/ч. У модификации ZR1 с 32-клапанным двигателем эти показатели составляют соответственно 385 л.е., 4,2 с. и 290 км/ч. Характеристики, достойные "Porsche", но объемы производства побольше — немцы миллионную машину собрали в прошлом году, а американцы в 92-м.

Новости партнеров

Статистика