gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Обзор грузовиков

Колесный движитель грузового автомобиля

Колесный движитель грузового автомобиля

Колесный движитель состоит из ведущих и ведомых колес, смонтированных на шасси, с помощью которых осуществляется движение автомобиля и управление им. Колеса обычно подрессорены, хотя иногда часть колес просто соединена с шасси. Колесный движитель состоит из шины (катка), обода (соединительной части) и ступицы. На автомобилях применя­ются движители различных типов. По эксплуатационному назначению они разделяются на три основные группы: дорожного типа, вездеходного типа и универсального применения. Колесные движители первой группы монтируются на автомобилях, регулярно эксплуатирующихся по усовершенство­ванным дорогам.

 

Подробнее...

Автовышка на болоте

 

Автовышка на болоте

В своё время в НАМИ была разработана конструкция уникальных 4-гусеничных снегоболотоходов. В советское время их выпускал Урал, позже Кропоткинский завод и Универсалмаш, а сегодня производство таких снегоболотоходов ведёт ООО «Екатеринбургский завод специализированных машин Континент. В этом году ЕЗСМ Континент передал в эксплуатацию партию снегоболотоходов марки ТС, оборудованных автогидроподъёмниками с электроизолированной люлькой для строительства и обслуживания ЛЭП в труднодоступных местах.

Подробнее...

Японский грузовик Hino

 грузовик Hino

Японская компания Hino Motors, основанная в 1910 году, входит в состав Toyota Group. У себя на родине она занимает первое место по производству средних и тяжелых грузовиков, с учетом зарубежных филиалов ежегодно реализуя их в количестве более ста тысяч. Автотехника выпускается как под маркой Hino, так и под маркой Toyota.

Подробнее...

Самосвалы GINAF Нидерланды

Самосвал GINAF X5364

Компания GINAF Trucks была образована в 1967 году братьями Ван Гинкель, начинавшими с продажи в Нидерландах модифицированных американских армейских грузовиков. В первые годы своего появления она продолжала использовать в конструкции выпускаемых автомобилей узлы и агрегаты военных машин. Но во второй половине 70-х у GINAF Trucks появляются новые модели с широким использованием комплектующих DAF Trucks, в том числе один из первых на европейском рынке самосвалов KFS 16 с колесной формулой 8x8.

Подробнее...

Американский тяжеловес Freightliner

седельный тягач Freightliner

Ведущая свою историю с 1929 года американская автомобилестроительная компания Freightliner в 1981 году была приобретена корпорацией Daimler-Benz (ныне Daimler AG), войдя в состав ее североамериканского подразделения Daimler Trucks North America. На своих заводах в США и Мексике она выпускает среднетоннажные и тяжелые капотные грузовики и седельные тягачи, по американской классификации относящиеся к 5—8 классам грузоподъемности. Под названием Business Class M2 в модельной линейке Freightliner представлены многоцелевые двухосные и трехосные шасси, которые оборудуют короткими дневными, полуторными или удлиненными двухрядными кабинами.

Подробнее...

Магистральный Freightliner

Cascadia для региональных перевозок

Columbia получил более обтекаемые контуры капота, крыльев и кабины, а также осовремененный интерьер. Как и модель Classic, эту трехосную модель с задней пневматической подвеской тоже предлагают с установленным за кабиной просторным отсеком для отдыха, который может быть в нескольких вариантах, различающихся как длиной, так и высотой крыши. Хотя, для ближнема- гистральных перевозок выпускают еще одну модификацию Freightliner Columbia, которая отличается низкой «дневной» кабиной без спального отделения и укороченным капотом.

Подробнее...

Грузовик FOTON

Foton Aumark 1039

Основанная в 1996 году китайская государственная холдинговая компания Beiqi Foton Motor изготавливает на своих заводах почти полмиллиона внедорожников, грузовиков и автобусов в год. Нижнюю ступеньку в производственной программе коммерческих автомобилей, выпускаемых под маркой Foton, занимают пятиместные пикапы Tunland и SUP. Более высокой грузоподъемностью обладают бескапотные грузовики Aumark полной массой от 3,5 т до 8,2 т.

Подробнее...

Легендарный FAW

FAW 1051

Первый завод China FAW Group Corporation приступил к работе в 1953 году — на нем был освоен выпуск советского ЗИС-150. На сегодняшний день в состав этой крупнейшей автомобилестроительной корпорации Китая со штаб-квартирой в городе Чанчунь входят 30 собственных, а также более десяти совместных предприятий, ежегодно изготавливающих свыше 2 млн. автомобилей. В модельной гамме, выпускаемой под маркой FAW коммерческой автотехники, присутствуют грузовики всех существующих классов, а также широкий спектр автобусов. FAW 1020 грузоподъемностью 600—700 кг предложен в вариантах грузовичка, пикапа с двухрядной кабиной и цельнометаллического фургончика.

Подробнее...

Fiat в Елабуге

Фургон Fiat Doblo Cargo третьего поколения

Подразделением Fiat Professional группы Fiat выпускается ряд легких коммерческих автомобилей. Кроме того, на базе легковых автомобилей строятся версии развозных фургонов серии Van с объемом грузового отсека 0,27-2,95 м3. Спрос на продукцию компании стабилен и растет с каждым годом. Так в июле 2010 года был выпущен миллионный автомобиль Doblo Cargo - эта модель производится с 2000 года. За семь месяцев 2011 года третье место по продаже LCV занимает Fiat, что на 14,6% выше показателя 2010 года.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика