gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Обзор грузовиков

Семейство трехосных тягачей International

Семейство трехосных тягачей International серии

 

Следующей серии "5000" имеют собственное название Paystar, что означает "Лидер рентабельности". Это неудивительно, если посмотреть на те полные массы, которые заявлены для этой серии в каталогах фирмы. Например, для двухосного шасси 4x4 полная масса составляет 15106 - 22696 кг, а для трехосных с колесными формулами 6x4 и 6 Х 6 - от 23640 до 37657 кг(!). В стандартном исполнении с полной минимальной массой эти машины могут двигаться по обычным дорогам с твердым покрытием, а с максимальной - нет. В этом случае они - внедорожные грузовые автомобили для работы в карьерах или на стройках. Правда, особо тяжелые комплектации по дополнительными неведущими подъемными осями, которые используются только при выезде на шоссе. В результате осевые нагрузки снижаются до разрешенных властями данного штата пределов, а перевозчики получают возможность рентабельнее использовать подвижной состав. В противном случае им пришлось бы применять либо более легкие машины, либо самосвальные автопоезда. Интересно, что модель "5000SBA" (в отличие от стандартной "5000" с колесной формулой 6x4) оснащается более легкой алюминиевой кабиной, топливными баками и алюминиевыми колесами на всех осях. Это позволяет увеличить грузоподъемность еще на 390 кг. Так что, модель "5000SBA" как бы иллюстрирует вполне разумный принцип. Серия "8000"- это специальные дорожные тягачи с аэродинамическими кабиной и оперением, предназначенные для буксировки полуприцепов по дорогам с твердым покрытием. Существуют комплектации для коротких, средних и дальних перевозок. Они отличаются оснащением кабины, наличием спальных отсеков, вместимостью топливных баков и т.п.

Подробнее...

Автомобили International серии 1000

Автомобили International серии

Серия "1000" - обычное рамное двухосное шасси даже без оперения, на которое специализированные кузовные фирмы устанавливают необходимые заказчику кузов и оборудование почтовый фургон, продуктовый рефрижератор, жилой дом и т.п. Колесная база таких специализированных автомобилей - от 3556 до 6452 мм, а полная масса - 9759 - 11575кг. Устанавливаются довольно мощные дизельные двигатели собственного изготовления 177 и 192 л.с. Они комплектуются сцеплениями и пятиступенчатыми коробками передач фирмы Spicer.

Подробнее...

Автомобили International серии "2000" предназначены для работы в тяжелых условиях.

Автомобили International серии

 

International "Интернейшнл" Navistar International Transportation Corp., 455 N. Cityfront Plaza Drive, Chicago, Illinois, 60611, USA Европейское отделение: Navistar International Overseas Corp., 6 Avenue Lloyd George, Box 2, 1050 Brussels, Belgium
Автомобили International, как и Studebaker, когда-то были хорошо известны в СССР. Они надежно работали на дорогах Великой Отечественной войны. С тех пор прошло много времени, однако, International или сокращенно Inter, в отличие от многих других "фронтовых соратников", осталась в числе крупнейших американских компаний, выпускающих грузовые автомобили.

Подробнее...

Многофункциональный автомобиль Unimog

Многофункциональный автомобиль Unimog

 

Единственный в мире автомобиль, который может служить локомотивом.
Unimog умеет все, только не летает! так заявили представители компании Mercedes-Benz на презентации специальных автомобилей в Украине. История большого успеха Unimog началась в 1948 году. Постепенно, автомобиль преображался, улучшался, но неизменными оставались его качество и основная конструкция.Итак, легендарный Mercedes-Benz Unimog бывает нескольких видов.

Подробнее...

Автомобили Hyundai

Цельнометаллический фургон

 

Крупнейший изготовитель грузовых автомобилей в Республике Корея (Южная Корея). Автомобильное производство Hyundai развивалось при техническом содействии фирмы Mitsubishi, поэтому все ее грузовики конструктивно схожи с некоторыми японскими моделями.Их выпуск под маркой Hyundai был начат всего лишь в 1987 г. Однако за шесть лет производство выросло примерно в четыре раза и достигло отметки 270 тыс. единиц. Выпускаются автомобили легкого, среднего и тяжелого классов. Наибольшую долю в производственной программе Hyundai составляют машины легкого класса: "Н100", Grace, Chorus, Porter. Автомобили средней грузоподъемности представляют семейство Mighty. Выпуск же тяжелых грузовиков не превышает двух-трех десятков тыс. штук в год. В основном это двух-, трех- и четырехосные шасси, предназначенные для дальних перевозок в качестве тягачей и одиночных автомобилей, а также специальные комплектации под установку самосвальных, мусо- росборочных кузовов и т.п.

Подробнее...

Грузовые автомобили Hino (Хино)

Грузовые автомобили Hino (Хино)

 

Крупнейшая в Японии компания по выпуску тяжелых грузовиков. В Европе малоизвестна, так как ее автомобили здесь практически не продаются.В 1994 г. Hino произвела около 28 тыс. грузовых машин полной массой свыше 1 5 т. Для справки - в том же году в Японии было продано всего 55 тыс. штук таких автомобилей.
Необходимо отметить, что доля легких грузовиков в общем, объеме японского производства грузовых АТС всех типов еще выше, чем, например, в Европе. В 1993 г. из общего количества (2685 тыс. штук) грузовых АТС больше половины приходилось на автомобили грузоподъемностью до 2 т, т. е. полной массой примерно 4,3-4,6 т. Доля грузовиков полной массой 6 т и больше составила всего 9,6% — около 260 тыс. машин. Поэтому в японском грузовом парке преобладают различные фургоны на базе легковых автомобилей, пикапы и легкие грузовики с компоновкой "кабина над двигателем". Однако Hino специализируется только на грузовых автомобилях грузоподъемностью от 2 т.

Подробнее...

Грузовые автомобили Газ.

Грузовые автомобили Газ.

 

Производственная программа автозавода в Нижнем Новгороде выглядела довольно устаревшей до осени 1994 г., когда с конвейера сошли первые "Газели" ГАЗ- 3302. Выпуск таких машин - большое событие, тем более во времена экономической депрессии.
Конечно, ГАЗ-3302 запущена в производство довольно "сырой". Поэтому потребитель должен быть готов к появлению различного рода дефектов и эксплуатационных проблем. Впрочем, они бывали и тогда, когда к производству готовились долго и основательно, по нескольку лет занимаясь доводкой и испытаниями.
Тем не менее, темп и сроки освоения "Газели", а, главное, огромное желание выпускать именно такую машину вызывают уважение к коллективу завода.

Подробнее...

Грузовики средней и большой грузоподъемности

Трехосный тягач Freightliner-FLD- 12064-Classic со спальным отсеком с низкой крышей (слева) и высокой крышей (внизу).

 

Гамма грузовиков средней и большой грузоподъемности под названием Business-Class появилась в 1991 г. Фирма предприняла попытку расширить сферу деятельности за счет дешевых и простых развозных моделей. Они производятся только в двухосном варианте (кроме серии "80") и отличаются, главным образом, полной массой: серия "60"- 9525 - 1 1567 кг, серия "70" "FLD" - для более тяжелых условий эксплуатации.Число 112 в обозначении моделей указывает на расстояние от переднего бампера до задней стенки кабины в дюймах (2845 мм). Цифры 42 и 64 говорят о колесной формуле шасси -4x2 или 6x4. Двухосные модели "FLC-11242" полной массой 13970 - 17055 кг могут буксировать автопоезда полной массой до 63,5 т, а трехосные "FLC-11264" при полной массе 20320 - 27488 кг - автопоезда до 69,9 т. Эти модели предназначены не только для маршрутов средней дальности, но и для городских перевозок, в которых используется только "дневная" кабина. Минимальная колесная база обеспечивает хорошую маневренность автопоезда.

Подробнее...

Freightliner Business Class серии 80.

Freightliner-Business- Class серии

 

Пожалуй, немецкая фирма Mercedes- Benz совершила удачную покупку. В 1981 г. она приобрела контрольный пакет акций Freightliner. За 13 лет эта американская компания смогла в шесть раз увеличить производство грузовых автомобилей и с 1992 г. является крупнейшей в США по выпуску грузовых автомобилей 8-го класса, т.е. тяжелого класса полной массой свыше 14970 кг. В 1994 г. было изготовлено и около 62 тыс. грузовиков полной массой свыше 9525 кг, что более чем вдвое превысило производство в 1992 г. Впрочем, подобный взлет не обошел стороной и конкурентов, ибо в 1992-1994 гг. после нескольких лет кризиса в США наблюдался повышенный спрос на средние и тяжелые грузовики.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика