gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Обзор грузовиков

Автомобили International серии 1000

Автомобили International серии

Серия "1000" - обычное рамное двухосное шасси даже без оперения, на которое специализированные кузовные фирмы устанавливают необходимые заказчику кузов и оборудование почтовый фургон, продуктовый рефрижератор, жилой дом и т.п. Колесная база таких специализированных автомобилей - от 3556 до 6452 мм, а полная масса - 9759 - 11575кг. Устанавливаются довольно мощные дизельные двигатели собственного изготовления 177 и 192 л.с. Они комплектуются сцеплениями и пятиступенчатыми коробками передач фирмы Spicer.

Подробнее...

Автомобили International серии "2000" предназначены для работы в тяжелых условиях.

Автомобили International серии

 

International "Интернейшнл" Navistar International Transportation Corp., 455 N. Cityfront Plaza Drive, Chicago, Illinois, 60611, USA Европейское отделение: Navistar International Overseas Corp., 6 Avenue Lloyd George, Box 2, 1050 Brussels, Belgium
Автомобили International, как и Studebaker, когда-то были хорошо известны в СССР. Они надежно работали на дорогах Великой Отечественной войны. С тех пор прошло много времени, однако, International или сокращенно Inter, в отличие от многих других "фронтовых соратников", осталась в числе крупнейших американских компаний, выпускающих грузовые автомобили.

Подробнее...

Многофункциональный автомобиль Unimog

Многофункциональный автомобиль Unimog

 

Единственный в мире автомобиль, который может служить локомотивом.
Unimog умеет все, только не летает! так заявили представители компании Mercedes-Benz на презентации специальных автомобилей в Украине. История большого успеха Unimog началась в 1948 году. Постепенно, автомобиль преображался, улучшался, но неизменными оставались его качество и основная конструкция.Итак, легендарный Mercedes-Benz Unimog бывает нескольких видов.

Подробнее...

Автомобили Hyundai

Цельнометаллический фургон

 

Крупнейший изготовитель грузовых автомобилей в Республике Корея (Южная Корея). Автомобильное производство Hyundai развивалось при техническом содействии фирмы Mitsubishi, поэтому все ее грузовики конструктивно схожи с некоторыми японскими моделями.Их выпуск под маркой Hyundai был начат всего лишь в 1987 г. Однако за шесть лет производство выросло примерно в четыре раза и достигло отметки 270 тыс. единиц. Выпускаются автомобили легкого, среднего и тяжелого классов. Наибольшую долю в производственной программе Hyundai составляют машины легкого класса: "Н100", Grace, Chorus, Porter. Автомобили средней грузоподъемности представляют семейство Mighty. Выпуск же тяжелых грузовиков не превышает двух-трех десятков тыс. штук в год. В основном это двух-, трех- и четырехосные шасси, предназначенные для дальних перевозок в качестве тягачей и одиночных автомобилей, а также специальные комплектации под установку самосвальных, мусо- росборочных кузовов и т.п.

Подробнее...

Грузовые автомобили Hino (Хино)

Грузовые автомобили Hino (Хино)

 

Крупнейшая в Японии компания по выпуску тяжелых грузовиков. В Европе малоизвестна, так как ее автомобили здесь практически не продаются.В 1994 г. Hino произвела около 28 тыс. грузовых машин полной массой свыше 1 5 т. Для справки - в том же году в Японии было продано всего 55 тыс. штук таких автомобилей.
Необходимо отметить, что доля легких грузовиков в общем, объеме японского производства грузовых АТС всех типов еще выше, чем, например, в Европе. В 1993 г. из общего количества (2685 тыс. штук) грузовых АТС больше половины приходилось на автомобили грузоподъемностью до 2 т, т. е. полной массой примерно 4,3-4,6 т. Доля грузовиков полной массой 6 т и больше составила всего 9,6% — около 260 тыс. машин. Поэтому в японском грузовом парке преобладают различные фургоны на базе легковых автомобилей, пикапы и легкие грузовики с компоновкой "кабина над двигателем". Однако Hino специализируется только на грузовых автомобилях грузоподъемностью от 2 т.

Подробнее...

Грузовые автомобили Газ.

Грузовые автомобили Газ.

 

Производственная программа автозавода в Нижнем Новгороде выглядела довольно устаревшей до осени 1994 г., когда с конвейера сошли первые "Газели" ГАЗ- 3302. Выпуск таких машин - большое событие, тем более во времена экономической депрессии.
Конечно, ГАЗ-3302 запущена в производство довольно "сырой". Поэтому потребитель должен быть готов к появлению различного рода дефектов и эксплуатационных проблем. Впрочем, они бывали и тогда, когда к производству готовились долго и основательно, по нескольку лет занимаясь доводкой и испытаниями.
Тем не менее, темп и сроки освоения "Газели", а, главное, огромное желание выпускать именно такую машину вызывают уважение к коллективу завода.

Подробнее...

Грузовики средней и большой грузоподъемности

Трехосный тягач Freightliner-FLD- 12064-Classic со спальным отсеком с низкой крышей (слева) и высокой крышей (внизу).

 

Гамма грузовиков средней и большой грузоподъемности под названием Business-Class появилась в 1991 г. Фирма предприняла попытку расширить сферу деятельности за счет дешевых и простых развозных моделей. Они производятся только в двухосном варианте (кроме серии "80") и отличаются, главным образом, полной массой: серия "60"- 9525 - 1 1567 кг, серия "70" "FLD" - для более тяжелых условий эксплуатации.Число 112 в обозначении моделей указывает на расстояние от переднего бампера до задней стенки кабины в дюймах (2845 мм). Цифры 42 и 64 говорят о колесной формуле шасси -4x2 или 6x4. Двухосные модели "FLC-11242" полной массой 13970 - 17055 кг могут буксировать автопоезда полной массой до 63,5 т, а трехосные "FLC-11264" при полной массе 20320 - 27488 кг - автопоезда до 69,9 т. Эти модели предназначены не только для маршрутов средней дальности, но и для городских перевозок, в которых используется только "дневная" кабина. Минимальная колесная база обеспечивает хорошую маневренность автопоезда.

Подробнее...

Freightliner Business Class серии 80.

Freightliner-Business- Class серии

 

Пожалуй, немецкая фирма Mercedes- Benz совершила удачную покупку. В 1981 г. она приобрела контрольный пакет акций Freightliner. За 13 лет эта американская компания смогла в шесть раз увеличить производство грузовых автомобилей и с 1992 г. является крупнейшей в США по выпуску грузовых автомобилей 8-го класса, т.е. тяжелого класса полной массой свыше 14970 кг. В 1994 г. было изготовлено и около 62 тыс. грузовиков полной массой свыше 9525 кг, что более чем вдвое превысило производство в 1992 г. Впрочем, подобный взлет не обошел стороной и конкурентов, ибо в 1992-1994 гг. после нескольких лет кризиса в США наблюдался повышенный спрос на средние и тяжелые грузовики.

Подробнее...

Тяжелые грузовики Ford

Тяжелые грузовики Ford

 

Созданы они в основном на базе "F-350 "и Econoline (т.е. оперение и кабина на открытой раме). Практически, это настоящие грузовики с цельными балками мостов на рессорах, только в уменьшенном виде, с низкими кабинами. Шасси на базе "F-350" имеет полную массу до 4990 кг и грузоподъемность вместе с кузовом - от 2900 (вариант с колесной формулой 4x2) до 2580 кг (полноприводный). Модели на базе Econoline отличаются укороченным капотом кабины. Также, как "F-350", они могут поставляться вовсе без оперения и кабины, если заказчик хочет поставить другой кузов. Полная масса этих машин достигает 5216 кг.
Наиболее тяжелой из этой группы коммерческих автомобилей является модель "F-SD" - шасси с кабиной пикапа в комплектации Super Duty, полной массой 6804 кг. Эта машина уже относится к грузовикам средней грузоподъемности, которые традиционно для Ford имеют обозначение "F-series" (только не пикапы, а Trucks грузовики).
Фордовские "рабочие лошадки" "F- series" имеют традиционную конструкцию и капотную компоновку. Вместе с Chevrolet-Kodiak они чем-то напоминают наш ЗИЛ-130, только в современном исполнении. Если вспомнить, ЗИЛ-130 очень похож на машины Ford и Chevrolet выпуска конца 50-х - начала 60-х годов.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика