gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Обзор грузовиков

Автомобили Daihatsu (Дайхатсу)

Daihatsu (

 

Daihatsu ("Дайхатсу"): Daihatsu Motor Co. Ltd., 1-1, Daihatsu-cho, Ikeda, Osaka, Japan
Эта небольшая японская фирма, кроме легковых автомобилей производит несколько моделей легких грузовиков. Например, европейским потребителям предлагается Hijet. Машина в Старом Свете уникальная, так как представляет собой типичный образец японского развозного грузовика. Прежде всего, Hijet отличается сверхкомпактностью, ибо имеет длину 3,3 м и ширину 1,4 м (габаритные размеры нашей "Оки" ВАЗ-1111). При этом сохранена классическая (!) компоновка с задними ведущими колесами. Кабина - над двигателем. В целом настоящий грузовик, только в миниатюре. Габариты Hijet (длина, ширина, высота) в варианте с бортовой плат- срормой составляют 3315 х 1395 х I785 мм. Грузоподъемность — 700 кг. Цельнометаллический фургон имеет габариты 3295 х 1395 х 1870 мм при полезной вместимости грузового отсека 2,9 м3 и грузоподъемности 675 кг, включая массу водителя. Уникален радиус поворота обеих моделей — всего 3,7 м. Полная масса машины — 1550 кг.
Бензиновый трехцилиидровый двигатель рабочим объемом 993 см3, мощностью 47 л.с. обеспечивает хорошие динамические качества и прекрасную топливную экономичность - около 7,5 л/100 км в условном городском цикле.
Для японского рынка компания Daihatsu производит несколько моделей машин малой грузоподъемности от 0,2 до 3,0 т.

DAF-Trucks

DAF-Trucks

 

DAF-Trucks под сегодняшним названием существует со 2 марта 1993 г. (ранее называлась просто DAF). Фирма — государственная, одна из семи крупнейших в Западной Европе изготовителей грузовиков среднего и тяжелого классов. В 1994 г. выпушено 21,2 тыс. машин пяти серий: "45", "65", "75", "85" и "95". В 1995 г. к ним добавлена серия "55" - грузовики полной массой 11 - 15 т. Таким образом, покупателям предлагается полная гамма грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, состоящая из шести десятков моделей.
В серии "45" - грузовики полной массой от 6,5 до 10,0 т, предназначенные для городских и пригородных перевозок средних партий грузов. Городское назначение машин подчеркивается и тем, что по заказу возможна установка автоматической гидромеханической коробки передач.
То же можно сказать и о новейшей серии "55". Только она включает, как указано выше, более тяжелые автомобили. Довольно высока грузоподъемность шасси — 7,2 - 11 ,0 т.

Подробнее...

Chevrolet/GMC

Chevrolet/GMC

 

Концерн General Motors — крупнейший в мире изготовитель легких грузовых автомобилей. В 1994 г. общее производство грузовиков всех типов составило около 2 млн. штук. Из них марки Chevrolet — 1462 тыс. и GMC — 462 тыс. штук. Производственные программы отделений Chevrolet и GMC практически не отличаются друг от друга, если не считать разных наименований моделей и их обозначений. Впрочем, судя по каталогам, GMC предлагает более широкий выбор комплектаций и дополнительного оборудования. Наибольшей популярностью среди американцев пользуются автомобили малой грузоподъемности - пикапы и срургоны.

Подробнее...

Автопоезда

Автопоезда

А как в России обстоит дело с дорожными и прочими ограничениями для тяжелых грузовиков и автопоездов? Когда-то в стране существовал ГОСТ 9314-59, регламентнруюший осевые нагрузки, полные иассы и габаритные размеры автомобилей • автопоездов. Все требования дорожников обновить ГОСТ натолкнулись на мощное сопротивление тогдашнего Минавто- прома СССР. Фактически ГОСТ был благополучно забыт. Советские автомобиле- гтроители получили возможность выпускать любые автомобили, которые им были зыгодны. Правда, справедливости ради следует отметить, что за исключением крАЗа (превышение габаритной ширины и нагрузки на тележку), никто не злоупотреблял представившейся возможностью.

Подробнее...

Тяжелый класс грузовиков

Тяжелый класс грузовиков

К тяжелому классу относят автотранспортные средства (АТС), полностью использующие допустимые дорожным законодательством нагрузки на оси, полные массы и габаритные размеры. Полная масса таких автомобилей свыше 15 т, хотя в разных странах для двухосных автомобилей она различна: 14,97 т (США), 18 т (страны Европейского Союза).
Прежде чем говорить о тяжелых грузовиках, необходимо познакомиться с дорожным законодательством, принятом, например, в ЕС. Иначе невозможно понять, почему тяжелые грузовики и автопоезда именно такие, какие они есть.

Подробнее...

Средний класс грузовиков

 Средний класс грузовиковК машинам этого класса обычно относят грузовики полной массой от 6 до 15 т. Разница в полной массе довольно внушительная. Однако все автомобили объединяет одна характерная особенность - неполное использование допустимых нагрузок на оси.Специальный кузов пожарного автомобиля на шасси MAN серии "L2000".
Производятся такие машины в незначительном количестве. В 1994 г. было изготовлено около 78 тыс. шт. — примерно 10% от обшего западноевропейского выпуска грузовиков всех классов. Область их применения довольно широкая. Ведь они предназначены для тех видов перевозок, в которых не выгодно использовать легкие и тяжелые грузовики. Например, при транспортировке легковесных грузов (сборная мебель, бытовая радиоаппаратура) на большое расстояние или довольно большой партии груза массой 4-8 т на небольшое расстояние в пределах города.

 

Подробнее...

Легкий класс грузовиков

Легкий класс грузовиковВ первую входят самые легкие фургоны, созданные на базе легковых автомобилей малого и особо малого классов полной массой 1,2-2,0 т, а также некоторые фургоны на базе японских машин класса "микро" с габаритной длиной и шириной не более 3,2 и 1,4 м соответственно. В качестве легкого фургона можно представить машину типа ЗАЗ-1102, где нет заднего сиденья, зато есть гладкий пол и стальная сетка, отделяющая сиденье водителя от грузового отсека. Подобные фургоны (как с остеклением грузового отсека, так и без него) выпускаются, например, на базе легковых автомобилей особо малого класса Renault Clio или Ford-Fiesta с добавлением слова Van (фургон). При полной массе около 1,3 т они имеют довольно скоромную грузоподъемность 380-450 кг

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика