Обзор грузовиков
Легендарный FAW
Первый завод China FAW Group Corporation приступил к работе в 1953 году — на нем был освоен выпуск советского ЗИС-150. На сегодняшний день в состав этой крупнейшей автомобилестроительной корпорации Китая со штаб-квартирой в городе Чанчунь входят 30 собственных, а также более десяти совместных предприятий, ежегодно изготавливающих свыше 2 млн. автомобилей. В модельной гамме, выпускаемой под маркой FAW коммерческой автотехники, присутствуют грузовики всех существующих классов, а также широкий спектр автобусов. FAW 1020 грузоподъемностью 600—700 кг предложен в вариантах грузовичка, пикапа с двухрядной кабиной и цельнометаллического фургончика.
Fiat в Елабуге
Подразделением Fiat Professional группы Fiat выпускается ряд легких коммерческих автомобилей. Кроме того, на базе легковых автомобилей строятся версии развозных фургонов серии Van с объемом грузового отсека 0,27-2,95 м3. Спрос на продукцию компании стабилен и растет с каждым годом. Так в июле 2010 года был выпущен миллионный автомобиль Doblo Cargo - эта модель производится с 2000 года. За семь месяцев 2011 года третье место по продаже LCV занимает Fiat, что на 14,6% выше показателя 2010 года.
Самовалы и фургоны DONGFENG Китай
Крупнейшая машиностроительная корпорация Китая Dongfeng Motor Ltd, основанная в 1969 году, на сегодняшний день объединяет почти два десятка машиностроительных заводов, а также совместных предприятий с участием зарубежных автопроизводителей, включая СП Dongfeng Cummins Engine по выпуску современных дизелей. Корпорация изготавливает более миллиона автомобилей в год, включая широчайший спектр грузовых моделей, рассчитанных на перевозку от 0,5 до 220 т.
Китайские тягачи CNHTC
Крупнейшая в Китае национальная машиностроительная корпорация China National Heavy Truck Co. (CNHTC) выпускает грузовые автомобили под несколькими марками: Howo, Hania, STEYR-King, Golden Prince, HAOJUN, HAOYON, Huanghe Commander и Huanghe General. История корпорации берет свое начало в 1935 году — тогда в городе Джинан восточной провинции Шандонг приступил к работе автомобилестроительный завод JAW (Jinan Automobile Works), первоначально специализировавшийся на изготовлении автомобильных запчастей.
DAF серия LF
Компания DAF Tucks N.V, организованная в 1928 году в голландском городе Эйндховен, во второй половине ХХ века сумела занять одно из наиболее заметных мест на европейском рынке коммерческих автомобилей среднего и тяжелого классов. В 1996 году с целью снижения производственных издержек и расширения географии экспорта она вошла в состав международной корпорации PACCAR, под крылом которой к тому времени уже работали американские Kenworth и Peterbilt, а также британские Foden и Leyland.
Модель Jumpy аналог Peugeot Expert
В некоторых странах известна как Dispatch выпускается в нескольких модификациях полной массой 2,66-2,96 т и грузоподъемностью 1,01,2 т. Кузов может быть как с низкой (H1), так и с высокой (H2) крышей, с которой автомобиль на 334 мм выше. Стандартная колесная база (L1) равна 3,00 м, а удлиненная (L2) - 3,12 м. У модификации L1H1 объем грузового отсека равен 5 м3, а грузоподъемность составляет 1 т, у L2H1-6 м3 при грузоподъемности 1,2 т, у L2H2-7 м3 и грузоподъемность 1,2 т.
Грузопассажирский Citroen Nemo Combi
Citroen входящей в состав группы PSA Peugeot Citroen, присутствуют несколько моделей коммерческих грузовиков полной массой до 4,0 т. По итогам 2010 года было выпущено 281400 коммерческих автомобилей Citroen. Производственные мощности находятся в странах Евросоюза (Франция, Португалия, Испания и Италия), Турции и Аргентине. В России коммерческие автомобили марки Citroen представлены моделями Berlingo грузовой, Berlingo First и Jumper. Грузопассажирский автомобиль Citroen Nemo Combi Компактный фургон Nemo длиной 3,86 м является аналогом Peugeot Bipper и выпускается с бензиновым мотором рабочим объемом 1,4 л мощностью 75 л. с., а также с дизелем 1.4 HDi в 70 л. с.
CAMC Китай
Образованная в начале 80-х годов прошлого века, входит в состав автомобилестроительного холдинга Anhui Hualing Automobile. Ее основной завод (общей площадью около 500 000 м2) располагается на востоке страны, в городе Мааншань. Он рассчитан на ежегодный выпуск порядка 50 000 грузовиков тяжелого класса, разработанных в сотрудничестве со специалистами Mitsubishi Fuso и Isuzu Motors.
Bremach T-REX
Компания Bremach, начинавшая свою деятельность в 1956 году с изготовления небольших трехколесных грузовичков Motocarro, с годами превратилась в одного из наиболее известных европейских производителей универсальных двухосных шасси повышенной проходимости. В 2007 году компания представила заказчикам принципиально новую модель T-REX, серийное производство которой было развернуто в 2010.
навигация по маркам
Новости партнеров
Популярные статьи
- Тракторы Т-25А, Т-40АМ, Т-40АНМ: Устройство, ремонт
- Трактор Т-25
- Устройство двигателя трактора мтз-80
- Ремонт тракторов Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
- Назначение и устройсво трактора т-40
- Руководство по ремонту тракторов Беларус семейств МТЗ и ЮМЗ.
- Замена деталей поршневой группы
- Трактор ДТ-75 ремонт
- УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
- Самодельный трактор от схемы до пахоты
- Замена коренных и шатунных вкладышей
- Ремонт Тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ.
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
- Чертеж плуга
- Техническое обслуживание механизма газораспределения
- Мотороллер Муравей для самодельной навесной косилки
- Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов
- Техническое обслуживание системы смазки
- Делаем жестче переднюю подвеску нивы
- Пуск двигателя