gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Обзор грузовиков

Среднетоннажные транспортные Камазы

 

Самосвал КАМАЗ-43255 (4X2) с объемом кузова 6,3 м3

В это семейство среднетоннажных развозных автомобилей, предназначенных для городских перевозок, входят модели 4308 с колесной формулой 4x2 и 5308 с колесными формулами 4x2 и 6x2. Модель 4308 выпускается с исполнениями колесной базы 3500, 4200 и 4800 мм. Грузоподъемность шасси составляет 7 т, полная масса автопоезда может достигать 19,9 т. Нагрузка на переднюю ось не должна превышать 4,35 т, на ведущий мост — 7,55 т. Кабина — короткая «дневная» или удлиненная со спальным местом: некоторые перевозчики используют модель в качестве магистрального автопоезда, полная масса которого может достигать 19,9 т.

Подробнее...

Современные КАМАЗЫ

Пожарная автоцистерна на шасси КАМАЗ-4308

Камский автозавод выпускает более 30 моделей грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 т, а также автобусы, прицепы, тракторы, двигатели и силовые агрегаты. Гамма выпускаемых грузовиков за последние несколько лет расширилась за счет новых моделей и семейств автомобилей — от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъемности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 т.

Подробнее...

ИВЕКО - АМТ

ч

Пожарно-спасательный автомобиль

Совместное российско-итальянское предприятие «ИВЕКО- АМТ» (до 2009 года - «Ивеко- Уралаз») выпускает тяжелые грузовики Iveco-АМТ (аналоги Iveco Trakker) по лицензии концерна Iveco S. p.A. За первое полугодие 2011 года собрано 260 автомобилей Iveco-АМТ. Машины собираются из европейских машинокомплектов (CKD), централизованно поставляемых из Турина. На заводе в Миассе изготавливают автомобиль, начиная с рамы, самостоятельно делают кабины, а также различные надстройки, в том числе самосвальные кузова и сортиментовозные площадки.

Подробнее...

Зил

Бензовоз на шасси ЗИЛ-433362

В августе 2011 года на Заводе имени И. А. Лихачева началась досборка автомобилей, а затем был запущен главный конвейер по производству двух моделей капотных грузовиков — ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-432932. До конца 2011 года на ЗИЛе планируют выпустить более 2000 автомобилей. Всю первую половину 2011 года завод находился в вынужденном простое. По информации пресс-службы ЗИЛа, запуск производства стал возможен благодаря поддержке правительства Москвы, которое приостановило процедуру банкротства АМО ЗИЛ и начало частично выплачивать долги.

Подробнее...

Среднетоннажные автомобили в производственной программе ГАЗ

платформа с грузовым отсеком объемом 26 кубометров на шасси ГАЗ-3310

Представлены моделями ГАЗ-3310 «Валдай» (4x2) полной массой 7,4 т, ГАЗ-3309 (4x2) полной массой 8,1 т, ГАЗ-33081 «Садко» (4x4) полной массой 6,2 т и ГАЗ-33086 «Земляк» (4x4) полной массой 8,0 т.«Валдай» — универсальный сред- нетоннажник с двухскатной ошиновкой задних колес. Он может использоваться как для городских, так и междугородных перевозок. На базе «Валдая» выпускаются более 300 модификаций специальной техники, в том числе самосвалы, автоцистерны, автоэвакуаторы, разнообразная коммунальная техника.

Подробнее...

Малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ

мастерская на базе цельнометаллического фургона ГАЗ-2705

Подразделяются на два унифицированных семейства: одно- тоннажник «Соболь-Бизнес» — с односкатной ошиновкой задних колес и полуторка «ГАЗель-Бизнес» — с двухскатной ошиновкой задних колес. Полная масса заднеприводного «Соболя» — 2,8 т, полноприводного — 3,0 т. «ГАЗели» всех исполнений имеют полную массу 3,5 т. «Соболь-Бизнес» и «ГАЗель-Бизнес» выпускаются в исполнениях борт/шасси с трехместной кабиной, цельнометаллический фургон (с числом мест 1 + 2) и комби (с числом мест 1 + 6).

Подробнее...

Широкая линейка коммерческих автомобилей ГАЗ

Изотермический фургон с холодильной установкой на шасси ГАЗ-2310

За первую половину 2011 года было выпущено 40 100 грузовиков ГАЗ — на 56% больше, чем за первое полугодие 2010 года. В том числе изготовлено 30 000 шасси и бортовых автомобилей «ГАЗель», 3 900 фургонов и комби «ГАЗель», 2 400 «Соболей» и 1100 среднетоннажников «Валдай». На российском рынке коммерческого транспорта автомобилям «Группы ГАЗ» принадлежит 50% рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей и 57% — в сегменте среднетоннажных грузовиков.

Подробнее...

ВИС на базе легковых автомобилей Lada

бортовой пикап ВИС-2345

Компания ВИС-АВТО, входящая в группу «ВАЗинтерсервис», специализируется на выпуске пикапов, собираемых на базе легковых автомобилей Lada производства АВТОВАЗа. За первую половину 2011 года из ворот этого тольяттинского предприятия, по данным АСМ—Холдинга, вышло 1368 пикапов (за тот же период 2010 года было собрано 1060 пикапов).

Подробнее...

БАУ (BAW) Мотор Корпорэйшн

Бортовой автомобиль BAW 33463 Tonik

Ульяновская компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» выпускает грузовики BAW 33463 Tonik грузоподъемностью 0,99 т, BAW-33462 Фenix грузоподъемностью 1,3 т, BAW 33460 Фenix грузопоъемностью 4 т, а также пассажирский 38-местный автобус малого класса BAW 2245 Street. Машины собираются из машинокомплектов, поставляемых китайской корпорацией BAIC. (Автомобильная холдинговая компания BAIC, расположенная в Пекине, выпускает автомобили под брендами BAW, Hyundai, Chrysler, Mercedes-Benz, Jeep, Mitsubishi, а также является крупнейшим акционером завода Foton. В 2010 году BAIC произвел более 1,5 млн автомобилей.)
Модели с торговой маркой Феnix оснащены рядным 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 3,2 л, удовлетворяющим требованиям экологического стандарта Евро-3.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика