Обзор грузовиков
Китайские самосвалы
За последние два года качество китайских грузовых автомобилей стало на порядок лучше, причем самосвалы опережают по качеству легковые автомобили. Китайцы повысили не только качество сборки, но и качество дизайна и эргономики. Работать на китайском самосвале стало легче и приятнее, чем на КамАЗе или МАЗе. Еще в 2007 г. водители выбирали российский самосвал в место китайского по целому ряду характеристик - грузоподъемности, надежности и эргономике.
Iveco Stralis
Автомобили семейства IVECO Stralis первого поколения дебютировали на европейском рынке в 2002 г., а освежить своего флагмана итальянцы сподобились лишь спустя пять лет конвейерной жизни. Вышедшее в свет в 2007 г. второе поколение машин являлось по сути рестайлинговой версией Stralis. Каких- либо глобальных изменений в технической части произведено не было.
Первые самосвалы
Серийный выпуск первого отечественного самосвала ЯС-1 грузоподъемностью 4 т начался на Ярославском автозаводе в январе 1935 г. В мае 1936 г. завод перешел на производство 4-тонных самосвалов ЯС-3 на шасси ЯГ-6, которые выпускались в среднем по 1 ООО шт. в год. Завод им. Свердлова в Горьком на шасси ГАЗ-АА производил самосвалы ГАЗ-410 грузоподъемностью 1,3 т. На шасси ЗИС-5 небольшими партиями выпускались самосвалы Ленинградским заводом АТУЛ, московскими трестом Мос-автогруз и авторемонтным заводом Аремз.
Pinzgauer
Этой лошадке не суджено участвовать в скачках, зато на непролазной горной местности копыта Пинцгауэра незаменимы. Они способны вгрызаться в болотистые тропы, обледеневший грунт и даже непоколебимую скалистую почву. Именно эта австрийская порода выносливых лошадок, выведенная для суровых альпийских условий сотни лет назад, вдохновила конструкторов компании Steyr Daimler Puch на создание одноименного вездехода. Благодаря своей простоте, надежности и универсальности Pinzgauer неустанно селекционируется и сходит с конвейера уже 40 лет.
Перевозка крупногабаритного груза
Перевозка крупногабаритного неделимого груза практически невозможна без специально разработанной для этой цели прицепной техники. Профессионалы знают, что попытка транспортировки негабаритного или тяжеловесного груза и спецтехники не предназначенным для этого транспортом может обернуться повреждением и груза, и самого транспортного средства.
Asia
Фирма Asia является филиалом автомобильного отделения южнокорейского концерна Kia, которому принадлежит 25,8% ее акций. За пределами Южной Кореи известны лишь две серии легких грузовых автомобилей Asia - Rocsta и Hi-Topic В 1987 году эта фирма вошла в состав концерна IVECO. Она специализируется на производстве автомобилей для строительства, моделей для особо тяжелых работ грузоподъемностью 22-24 т, 18-кубовые бетоносмесители и седельные тягачи.
Ashok Leyland
Автомобили семейства Cargo вызвали большой интерес у грузоперевозчиков Индии. Ни один другой грузовик местной сборки не может соперничать с Cargo по уровню комфорта.Модели 709 и 909 предназначены для перевозок партий грузов на небольшие расстояния в пределах города. Cargo 1412, 1614 и 2614 работают с максимальными нагрузками на маршрутах средней и большой протяженности.
МАЗ
В бывшем СССР Минский автозавод являлся своего рода флагманом в разработке тяжелых и быстроходных машин для дальних перевозок. Правда, репутацию завода подмачивали перевозчики из "Совтрансавто". На этом предприятии работать на МАЗах считалось наказанием. Однако в то время негативная информация о советских автомобилях тщательно скрывалась от широких масс. Достижения отечественного автомобилестроения и Минского автозавода в частности, не должны были быть запятнанными. Попытки завода выйти на мировой рынок со своими автомобилями, укомплектованными двигателями MAN и коробками передач ZF тоже не увенчались успехом. Даже в странах Африки и Ближнего Востока не находилось желающих покупать чудо МАЗы.
MAN
Название MAN - аббревиатура, расшифровывающаяся как "Машиностроительные заводы Аугсбурга и Нюрнберга". Известны они с 1915 г. Сегодня MAN - одна из наиболее стабильно развивающихся европейских промышленных групп. Например, если за последние 19 лет (1975-1993 гг.) доля продаж тяжелых грузовиков MAN составила всего 8,7% от общеевропейского сбыта таких машин, то в 1994 году она возросла до 15,5%. Постепенно были завоеваны прочные позиции не только на немецком, но и европейском рынках. MAN не претендует, как некоторые другие фирмы, на коммерческую деятельность в мировом масштабе. В структуру MAN кроме головной компании входят небольшие австрийские фирмы Steyr и QAF. Программа автомобильного производства включает грузовые АТС различного назначения полной массой от 6 т и более. Мы остановимся только на трех основных семействах моделей общетранспортного назначения: легкого класса "L2000", среднего "М90" и тяжелого классе "F2000".
навигация по маркам
Новости партнеров
Популярные статьи
- Тракторы Т-25А, Т-40АМ, Т-40АНМ: Устройство, ремонт
- Трактор Т-25
- Устройство двигателя трактора мтз-80
- Ремонт тракторов Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
- Назначение и устройсво трактора т-40
- Руководство по ремонту тракторов Беларус семейств МТЗ и ЮМЗ.
- Замена деталей поршневой группы
- Трактор ДТ-75 ремонт
- УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
- Самодельный трактор от схемы до пахоты
- Замена коренных и шатунных вкладышей
- Ремонт Тракторов Т-16, Т-16М, Т-16МГ.
- Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
- Чертеж плуга
- Техническое обслуживание механизма газораспределения
- Мотороллер Муравей для самодельной навесной косилки
- Газораспределительный и декомпрессионный механизмы тракторов
- Техническое обслуживание системы смазки
- Делаем жестче переднюю подвеску нивы
- Пуск двигателя