gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Обзор грузовиков

Iveco Stralis

Iveco Stralis

Автомобили семейства IVECO Stralis первого поколения дебютировали на европейском рынке в 2002 г., а освежить своего флагмана итальянцы сподобились лишь спустя пять лет конвейерной жизни. Вышедшее в свет в 2007 г. второе поколение машин являлось по сути рестайлинговой версией Stralis. Каких- либо глобальных изменений в технической части произведено не было.

Подробнее...

Первые самосвалы

Первый серийный самосвал ЯС-1

Серийный выпуск первого отечественного самосвала ЯС-1  грузоподъемностью 4 т начался на Ярославском автозаводе в январе 1935 г. В мае 1936 г. завод перешел на производство 4-тонных самосвалов ЯС-3 на шасси ЯГ-6, которые выпускались в среднем по 1 ООО шт. в год. Завод им. Свердлова в Горьком на шасси ГАЗ-АА производил самосвалы ГАЗ-410 грузоподъемностью 1,3 т. На шасси ЗИС-5 небольшими партиями выпускались самосвалы Ленинградским заводом АТУЛ, московскими трестом Мос-автогруз и авторемонтным заводом Аремз.

Подробнее...

Pinzgauer

грузовик Pinzgauer

Этой лошадке не суджено участвовать в скачках, зато на непролазной горной местности копыта Пинцгауэра незаменимы. Они способны вгрызаться в болотистые тропы, обледеневший грунт и даже непоколебимую скалистую почву. Именно эта австрийская порода выносливых лошадок, выведенная для суровых альпийских условий сотни лет назад, вдохновила конструкторов компании Steyr Daimler Puch на создание одноименного вездехода. Благодаря своей простоте, надежности и универсальности Pinzgauer неустанно селекционируется и сходит с конвейера уже 40 лет.

Подробнее...

Перевозка крупногабаритного груза

прицеп для крупногабаритного груза

Перевозка крупногабаритного неделимого груза практически невозможна без специально разработанной для этой цели прицепной техники. Профессионалы знают, что попытка транспортировки негабаритного или тяжеловесного груза и спецтехники не предназначенным для этого транспортом может обернуться повреждением и груза, и самого транспортного средства.

Подробнее...

Asia

Astra-64.36T (6x4) с самосвальным полуприцепом

Фирма Asia является филиалом автомобильного отделения южнокорейского концерна Kia, которому принадлежит 25,8% ее акций. За пределами Южной Кореи известны лишь две серии легких грузовых автомобилей Asia - Rocsta и Hi-Topic В 1987 году эта фирма вошла в состав концерна IVECO. Она специализируется на производстве автомобилей для строительства, моделей для особо тяжелых работ грузоподъемностью 22-24 т, 18-кубовые бетоносмесители и седельные тягачи.

Подробнее...

Ashok Leyland

 Ashok Leyland 709

Автомобили семейства Cargo вызвали большой интерес у грузоперевозчиков Индии. Ни один другой грузовик местной сборки не может соперничать с Cargo по уровню комфорта.Модели 709 и 909 предназначены для перевозок партий грузов на небольшие расстояния в пределах города. Cargo 1412, 1614 и 2614 работают с максимальными нагрузками на маршрутах средней и большой протяженности.

Подробнее...

МАЗ

MA3-53362 с двигателем мощностью 300 л.с. с двухосным прицепом MA3-83781 в составе автопоезда полной массой 38 т.

В бывшем СССР Минский автозавод являлся своего рода флагманом в разработке тяжелых и быстроходных машин для дальних перевозок. Правда, репутацию завода подмачивали перевозчики из "Совтрансавто". На этом предприятии работать на МАЗах считалось наказанием. Однако в то время негативная информация о советских автомобилях тщательно скрывалась от широких масс. Достижения отечественного автомобилестроения и Минского автозавода в частности, не должны были быть запятнанными. Попытки завода выйти на мировой рынок со своими автомобилями, укомплектованными двигателями MAN и коробками передач ZF тоже не увенчались успехом. Даже в странах Африки и Ближнего Востока не находилось желающих покупать чудо МАЗы.

Подробнее...

MAN

Автопоезд полной массой 32 т. В составе: седельный тягач MAN-14.272FS и двухосный полуприцеп повышенной вместимости. Все оси  с пневмоподвеской.

Название MAN - аббревиатура, расшифровывающаяся как "Машиностроительные заводы Аугсбурга и Нюрнберга". Известны они с 1915 г. Сегодня MAN - одна из наиболее стабильно развивающихся европейских промышленных групп. Например, если за последние 19 лет (1975-1993 гг.) доля продаж тяжелых грузовиков MAN составила всего 8,7% от общеевропейского сбыта таких машин, то в 1994 году она возросла до 15,5%. Постепенно были завоеваны прочные позиции не только на немецком, но и европейском рынках. MAN не претендует, как некоторые другие фирмы, на коммерческую деятельность в мировом масштабе. В структуру MAN кроме головной компании входят небольшие австрийские фирмы Steyr и QAF. Программа автомобильного производства включает грузовые АТС различного назначения полной массой от 6 т и более. Мы остановимся только на трех основных семействах моделей общетранспортного назначения: легкого класса "L2000", среднего "М90" и тяжелого классе "F2000".

 

Подробнее...

Грузовики Mack

Французский Mack серии

В конце 50-х годов в Москве еще находились в строю несколько огромных грузовых автомобилей Mack. Вероятно, попали они в столицу сразу после войны. На них были установлены низкооборотные четырехтактные дизели, поражавшие всех своей мощью и малым расходом солярки. В СССР тогда не было автомобильных четырехтактных дизелей, а редкие ярославские грузовики (ЯАЗ) оснащались лицензионными двухтактными двигателями GMC.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика