gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

DAF-Trucks

DAF-Trucks

 

DAF-Trucks под сегодняшним названием существует со 2 марта 1993 г. (ранее называлась просто DAF). Фирма — государственная, одна из семи крупнейших в Западной Европе изготовителей грузовиков среднего и тяжелого классов. В 1994 г. выпушено 21,2 тыс. машин пяти серий: "45", "65", "75", "85" и "95". В 1995 г. к ним добавлена серия "55" - грузовики полной массой 11 - 15 т. Таким образом, покупателям предлагается полная гамма грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, состоящая из шести десятков моделей.
В серии "45" - грузовики полной массой от 6,5 до 10,0 т, предназначенные для городских и пригородных перевозок средних партий грузов. Городское назначение машин подчеркивается и тем, что по заказу возможна установка автоматической гидромеханической коробки передач.
То же можно сказать и о новейшей серии "55". Только она включает, как указано выше, более тяжелые автомобили. Довольно высока грузоподъемность шасси — 7,2 - 11 ,0 т.

Годовой пробег этих машин, используемых в качестве развозных, может составлять 60 - 80 тыс. км. Автомобили обеих серий имеют только "дневные" кабины (без спальных мест). Машины приспособлены и для работы с прицепами. Заказчик может выбрать любой из пяти вариантов полной массы: 11, 12, 13, 14 и 15 т. Двигатели - шестицилиндровые дизельные срирмы Cummins.
В последующих четырех сериях предлагаются автомобили, полностью использующие допустимые нагрузки на оси. Для европейского двухосного грузовика, как упоминалось ранее, это составляет полную массу от 18 до 20,5 т.
Серия "65" представляет только двухосные, облегченные и высокоэкономичные модели, не рассчитанные на роль тягачей. Для полной массы 18 т грузоподъемность шасси достигает 12,1 - 12,7 т. Назначение таких машин - городские и пригородные перевозки довольно крупных партий грузов массой Юти более.
Серии "75" и "85" - автомобили для региональных и местных маршрутов на средние расстояния (при невысокой интенсивности эксплуатации). Подобные перевозки составляют около двух третей от всего объема транспортных работ, выполняемых европейскими автомобильными перевозчиками.
Кроме того, эти машины предлагаются в качестве различных двух-, трех- и шасси для коммунального транспорта, строительства,
Представитель машин средней грузоподъемности - DAF-FA45.160Ti.

Представитель машин средней грузоподъемности - DAF-FA45.160Ti.

Автомобили этих серий работают в составе автопоездов предельных полных масс, имеют "дневные" или спальные кабины (по желанию заказчика), широкий диапазон мощностей двигателей и большие возможности для оптимальной комплектации шасси по назначению. Основное различие этих серий - в типоразмере (мощности) применяемых двигателей (серия "75" оснащается более "слабыми" моторами).
И наконец, срлагманская серия "95". Предназначена для дальних перевозок и высокой интенсивности эксплуатации, хотя и в этой серии можно заказать четырехосное шасси, например, для самосвала. Это семей-
ство отличается и тем, что имеет пять вариантов кабин для разных условий эксплуатации - от обычной "дневной" без спального места до особо просторных и комцюртабель- ных SpaceCab и SuperspaceCab. В последних предусмотрено практически все необходимое для водителя, работающего на дальних маршрутах. Например, есть системы автоматического регулирования температуры воздуха в кабине, контроля скорости движения и специальная информационная панель.
Конечно, техническое оснащение последних трех серий не уступает другим европейским аналогам. На машины могут устанавливаться пневмоподвеска всех осей с регулированием высоты рамы, малотоксичные дизели по нормативам Euro-ll, моторные тормоза-замедлители, антиблокировочные тормозные системы, в том числе для автопоезда, и многое другое.
Компания DAF-Trucks, несмотря на свои довольно скромные размеры, обладает собственным производством кабин, двигателей трех семейств, передних и задних мостов. Однако используются и "чужие" агрегаты - двигатели Cummins, коробки передач Zanradfabrik (ZF).

Автопоезд с двухосным тягачом DAF-FT95.500 в
Автопоезд с двухосным тягачом DAF-FT95.500 в "аэродинамическом" исполнении.
Полная масса - 40 т. Комплектация для стран ЕС.
Рабочее место водителя DAF-FT95.500. Кабина - SpaceCab.

Обозначение грузовиков DAF состоит из индекса серии и округленной мощности двигателя в л.с. Тип автомобиля и колесные формулы (полные массы) зашифрованы в дополнительных буквах. Например, аббревиатура "FA" означает "автомобиль - шасси с бортовой платформой"; "FT" - "седельный тягач"; "FAS/R", "FAG", "FTG" - "различные варианты шасси или седельного тягача с колесной формулой 6 х 2"; "FAT" - "шасси типа 6 х 4"; "FAD" - "шасси типа 8 х 4" и "FAZ" - "шасси типа 6 х 6".

Новости партнеров

Статистика