gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Freightliner Revolution Innovation Truck

Freightliner Revolution Innovation Truck

Корпорация Daimler Trucks North America (DTNA) демонстрировала на выставке свой концептуальный грузовик Freightliner Revolution Innovation Truck,  построенный совместно с компанией Toray Carbon Fibers America из специального углепластика. Пока что не так часто можно встретить транспортное средство, сделанное с использованием углеволоконного материала. В данном концепте из него изготовлены капот и кабина.

Это дало выигрыш в снаряженной массе тягача даже по сравнению с любимым американцами крылатым металлом - алюминием. Главной целью создания Revolution Innovation Truck было желание показать автоперевозчикам, как можно уменьшить вес грузовика с одновременным увеличением его грузоподъемности и достижения большей эффективности и экономии топлива, - сказал Джастин Юи, руководитель отдела перспективного проектирования компании Daimler Trucks North America.

сделанно с использованием углеволоконного материала

В качестве силового привода в концепте установлен 13-литровый двигатель Detroit Diesel DD13 и агрегатированная с ним новая автоматизированная коробка передач Detroit Transmission DD 2100. К инновациям прототипа можно отнести новое шасси колесной формулой 6х4. Благодаря установленной электронике, которая занимается расчетами нагрузок, недозагруженный или порожний грузовик автоматически будет двигаться с приподнятой осью в варианте 6х2. Это повышает эффективность расхода топлива. Интересным видится применение светодиодных ламп в фарах головного света, что сокращает расход электроэнергии и увеличивает срок их службы. Вместо традиционных зеркал заднего вида в дверях смонтированы камеры дистанционного наблюдения. Они транслируют изображение на мониторы внутри кабины. Их применение существенно (примерно на 6%) снижает динамическое сопротивление воздуха.

установлен 13-литровый двигатель Detroit Diesel DD13

Продолжая тему аэродинамики, можно заметить, что для ее улучшения в двери кабины забыли прикрутить традиционные ручки.  Теперь для открывания дверей надо пользоваться пультами дистанционного управления. А что же касается самих дверей, то в кабине концепта их стало три. Правда, вторая дверь, ближайшая к креслу пассажира, при ближайшем рассмотрении вряд ли пропустит человека - она больше подойдет для животного или сумки с вещами. Зато нормальная третья сдвижная дверь появилась в тыловой части кабины. Такого технического решения еще не было в мировом автопроме. Сказать сразу, что это удобно - я не могу, надо бы сначала попробовать, а потом говорить.

Новости партнеров

Статистика