gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

ГАЗОВАЯ CASCADIA и FREIGHTLINER ARGOSY

Freightliner Cascadia

Тема оборудования тяжелых грузовиков газовыми силовыми агрегатами развивается сейчас в США невиданными темпами и ее отражением стала демонстрация седельного тягача Freightliner Cascadia с дневной кабиной, работающего на натуральном газе . Первое, что способствует этому направлению - наличие в Америке собственных газовых месторождений.

Второе - сравнительно высокая экологичность выхлопа превышает Евро-5 и без добавления мочевины, а также цена газа, которая в США существенно ниже стандартной солярки. Автомобиль оснащен 12-литровым двигателем Cummins Westport ISX 12G мощностью 400 л.с., выдающим крутящий момент 1966 Нм . На выбор заказчика может быть установлена аппаратура для сжатого природного газа или сжиженного.Мотор агрегатируется механической или автоматической трансмиссией. Как считает Роберт Кэррик, менеджер по продажам газовиков Freightliner: Применение очень эффективного газового двигателя Cummins ISX 12G в тяжеловозе Cascadia превращает его в один из самых экологичных и экономичных магистральных тягачей.Серийное производство Cascadia CNG намечено на начало следующего года.
НОВЫЙ FREIGHTLINER ARGOSY

FREIGHTLINER ARGOSY

На выставке был замечен новый бес- капотный тягач Freightliner Argosy, который был обновлен в прошлом году. Его характеризует очень заметная фронтальная никелированная решетка. Новизну дополняют новые боковые отражатели и передний бампер.
Новый Argosy сейчас выпускается в Австралии в варианте тягачей с колесными формулами 6х4 и 8х4. Он оснащается двигателями Detroit Diesel DD15 мощностью 560 л.с. (418 кВт) или Cummins ISX/Signature мощностью 600 л.с. и тремя вариантами кабин на выбор: 90, 101 или 110 дюймов. Кабина грузовика выполнена из легкого алюминиевого сплава, но прочность ее подтверждена испытаниями по стандарту безопасности ECE-R29 .

Лестница для доступа в кабину автоматически выдвигается и управляется при помощи электроники. В салоне кабины для удобства водителя спроектирован плоский пол. Передние колеса могут поворачиваться на угол до 50 градусов, что в сочетании с метровым передним свесом позволяет новому Freightliner Argosy показывать превосходную маневренность даже на узких дорогах.

Новости партнеров

Статистика