gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Грузовики Iveco

Девять вариантов рамы различной прочности, девять вариантов длины базы (от 2700 до 5670 мм), три типа кабины дневная обычная, дневная высокая и со спальным местом, восемь двигателей мощностью от 102 до 266 л.с. и семь моделей пяти, шести  и девятиступенчатых коробок передач. Кроме этого, возможна рессорная или пневмоподвеска всех колес, пневмоподвеска задней оси. Тормозная система  гидропневматическая с передними дисковыми тормозами. Задние тормоза могут быть дисковыми или барабанными для более тяжелых моделей.

Здесь следует еще раз остановиться на обозначениях моделей IVECO. Индексы моделей, начиная с Eurocargo, включают более полную информацию, чем на Daily/TurboDaily.
Например, в обозначении шасси модели EuroCargo - 80Е21Р указаны: полная масса — 8,0 т (80 без запятой - полная масса в центнерах), комплектация для Западной Европы (Е), мощность двигателя около 210 л.с. (210 делим на 10, получаем 21), наличие пневмоподвески на задней оси (Р). Если буквы в индексе отсутствуют, значит, автомобиль имеет полностью рессорную подвеску. К и Т обозначают соответственно самосвальное шасси и седельный тягач. На седельных тягачах первые цифры показывают полную массу автопоезда. Та же модель в варианте седельный тягач будет обозначаться как 180Е21Т/Р.
Индексы семейств EuroTech, EuroStar и EuroTrakker — с иным порядком цифр и большим количеством букв. Они информируют о колесных формулах и особенностях шасси. Например, EuroTech- МР400Е-38ТХ/Р. не что иное, как седельный тягач с кабиной MP, буксирующий автопоезд полной массой 40 т, имеющий двигатель мощностью около 380 л.с., шасси 6 Х 2 с двумя управляемыми передними осями и пневмоподвеской задней ведущей оси. Колесную формулу 6 Х 2 обозначают не только буквы ТХ, но и PS, FS, РТ. А вот TZ — исключительно для шасси 6x4.
Но вернемся к EuroCargo. Посмотрим на аналоги ГА.3-3307 - модели полной массой 8 т.
В производственной программе их шесть: обычные шасси 80Е15, 80Е18, 80Е21, шасси для самосвала 80Е15К, 80Е18К и седельный тягач "180Е21".
Рама со смешанными заклепочно-болтовыми соединениями поперечин и лонжеронов имеет два варианта прочности, различную длину базы (3105 - 4815мм). Стандартная кабина - "дневная". Двигатели - шестицилиндровые дизели рабочим объемом 5,86 л, мощностью 143, 177 и 207 л.с. (два последних варианта - с турбонаддувом). Коробки передач на выбор — пяти - или шестиступенчатые механические. Колесные тормозные механизмы - дисковые (диаметр дисков — 322 мм) с регулятором тормозных сил на задней оси. Они обеспечивают прекрасные тормозные качества. Полная масса буксируемого автопоезда - 18 т. Колеса рассчитаны на хорошее дорожное покрытие. Шины имеют довольно экзотический размер 215/75R1 7,5 (бескамерные).
АБС, автономный отопитель кабины, ремни безопасности для водителя и пассажиров, боковые зеркала с электроподогревом и многое другое.
Собственная масса шасси с кабиной и водителем - от 3185 до 3390 кг, в зависимости от модели и длины базы. При полной массе 8000 кг грузоподъемность такого шасси в пределах 4610 - 4815 кг.
Особо хотелось бы выделить модель 80Е18. Ее фактическая снаряженная масса с двигателем мощностью 177 л.с., бортовым кузовом, тентом и верхним спойлером  около 3950 кг при грузоподъемности 4050 кг. Динамические качества машины высоки. На испытаниях модели "80Е18" с полной нагрузкой была достигнута максимальная скорость 128 км/ч, а время разгона с места до 80 км/ч составило всего 27 с. Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч - 12,1 л/100 км, аРулевое управление с гидроусилителем фирмы Zanradfabrik. Передняя и задняя подвески - с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кабина - над двигателем с гидравлическим механизмом опрокидывания и подвеской на пружинах с амортизаторами. Сиденье водителя имеет регулировки в трех направлениях, по заказу оснащается пневмоамортизатором в том числе и для пассажирского сиденья. Также дополнительно можно установить: систему блокировки диференциала заднего моста.

Новости партнеров

Статистика