gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Магистральный Freightliner

Cascadia для региональных перевозок

Columbia получил более обтекаемые контуры капота, крыльев и кабины, а также осовремененный интерьер. Как и модель Classic, эту трехосную модель с задней пневматической подвеской тоже предлагают с установленным за кабиной просторным отсеком для отдыха, который может быть в нескольких вариантах, различающихся как длиной, так и высотой крыши. Хотя, для ближнема- гистральных перевозок выпускают еще одну модификацию Freightliner Columbia, которая отличается низкой «дневной» кабиной без спального отделения и укороченным капотом.

В базовом исполнении седельный тягач оснащают двигателем Detroit Diesel Series 60 (до 450 л. с.), а в качестве дополнительных - на выбор предложены моторы Mercedes-Benz MBE 4000 и Caterpillar двух семейств С13 и С15 (диапазон мощности от 435 до 570 л. с.). Во внешности автомобилей семейства Freightliner Century Class S/T разработчики постарались объединить современные обтекаемые формы и классические мотивы дальнобойных моделей второй половины минувшего века. Интересно отметить, что магистральник предложен заказчикам в вариантах не только трехосного седельного тягача, но и многоосного шасси, включая модификацию с четырьмя осями, одна из которых сделана подъемной.

Такие шасси, в частности, применяют для монтажа кузовов-цистерн и используют в перевозках большой протяженности с четырехосными прицепами. Freightliner Century Class S/T выпускают как с короткой дневной кабиной (вариант для региональных перевозок), так и с различными по высоте просторными, хорошо оборудованными спальными отсеками. Линейка устанавливаемых под его капот силовых агрегатов аналогична таковой у Freightliner Columbia. Одно из наиболее заметных отличий самого современного магист- ральника компании — трехосного Freightliner Cascadia — заключается в более широкой кабине.

Freightliner Cascadia

За счет этого разработчикам удалось еще сильнее увеличить и без того внушительные размеры объединенного с размещенным за ней спальным модулем внутреннего пространства. Как и у других современных моделей аналогичного назначения, силуэт Cascadia выполнен аэродинамичным, а в моторный отсек могут быть установлены дизели Detroit Diesel (версии DD13, DD15 и DD16) или Cummins (семейства ISX15).

Кабина Freightliner Cascadia выполнена согласно всем современным требованиям по безопасности. Ее интерьер выглядит не только современно, но и по-настоящему роскошно. В конструкции сидений применена пневмоподвеска, а руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Интересно, что уже в заводской комплектации компания предлагает заказчикам оборудовать автомобиль системой GPS-навигации. Устанавливаемые за кабиной модули для отдыха водителя могут быть различных габаритов по длине и по высоте. Их убранство и оснащение выполнено на самом высоком уровне.

Новости партнеров

Статистика