gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Самосвалы краз

 

Самосвал КрАЗ С20.2 (6X4) с кузовом объемом 14 м3

В семейство самосвалов — основной продукции «АвтоКрАЗа» на протяжении всей истории завода — в настоящее время входят трех и четырехосные модели полной массой от 24,9 до 38,6 т. Модель 6510 с колесной формулой 6х4 имеет грузоподъемность 13,5 т и оборудуется самосвальной платформой объемом 8 м3. Колесная база равна 4080+1400 мм. Машина оснащается 240-сильным турбодизелем ЯМЗ-238 М и 5-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ. Ведущие мосты выполнены с межколесными блокирующими дифференциалами, средний мост - проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом.

Подвеска зависимая рессорная, передняя - на двух полуэллиптических рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя - балансирная на двух полуэллиптических рессорах. Тормозные механизмы - барабанные.Исполнения модели КрАЗ-65055 (6X4), благодаря усиленной задней подвеске, рассчитаны на грузоподъемность 16, 18 и 20 т.

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Они снабжаются самосвальными платформами объемом 10,5, 12 и 16 м3. На автомобили устанавливаются 330-сильный ЯМЗ-238 ДЕ2 и 8-ступенчатая механическая коробка ЯМЗ.В 2011 году на базе самосвала КрАЗ-65055 на «АвтоКрАЗе» началось производство комбинированной дорожной машины «Дорожник» с универсальным навесным снегоуборочным и антигололедным оборудованием хорватской компании Rasco для зимнего обслуживания дорог. После снятия всех этих агрегатов дорожная машина может использоваться как самосвал или как база для поливомоечного оборудования.

Полноприводная модель 65032 (6X6) с двухскатной ошиновкой задних колес имеет грузоподъемность 15 и 20 т, с односкатной ошиновкой колес - 13,1 и 19 т. Устанавливаются кузова объемом от 10,5 до 16 м3 (на самосвалы с односкатной ошиновкой колес - 12 м3). Модель оснащается тем же силовым агрегатом, что и 65055, широкопрофильными шинами, раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом. Самосвал 6130 С4 (6X4) грузоподъемностью 18 т также оборудуется двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2 и 8-сту- пенчатой механической коробкой.


Отличается от других трехосников колесной базой 4880+1400 мм. Соответственно, самосвальный кузов имеет увеличенную длину и гораздо больший объем — 20 м3. Модель С18.0 «Горняк» (6X4) грузоподъемностью 18 т оснащается 6-цилиндровым рядным турбодизелем Cummins ISLe 375 30 рабочим объемом 8,85 л и мощностью 370 л. с. Мотор стыкуется через однодисковое сцепление немецкой фирмы ZF Sachs с 9-ступен- чатой механической коробкой передач с ползучей передачей. Коробка выпускается в Китае на фирме Shaanxi по лицензии Eaton.

Четырехосный самосвал КрАЗ-7133С4

Самосвальная платформа стандартная объемом 12 м3. На новинку — самосвал КрАЗ С18.1 (6X4) — установлен интегральный капот нового дизайна, выполненный из пластика. Рестайлингу подвергнуты кабина и оперенье, установлены новая функциональная панель приборов и рулевой механизм интегрального типа. Капот полностью откидывается вперед, обеспечивая свободный доступ к двигателю. В качестве силового агрегата установлен турбодизель ЯМЗ-6511 мощностью 362 л. с., который стыкуется с китайской 9-ступенчатой механической коробкой передач. На самосвал грузоподъемностью 18 т устанавливаются самосвальные платформы объемом 12, 14 или 16 м3. 12-и 16-кубовые платформы имеют рычажно-балансирный опрокидывающий механизм с центральным поршневым одноцилиндровым гидроподъемником, а 14-кубовая платформа — с передним телескопическим подъемником.


Самосвал КрАЗ С20.2 (6X4) оборудуется кабиной над двигателем разработки «АвтоКрАЗа». Кабина выполнена из стального трубчатого каркаса и стеклопластиковых панелей. При полной массе 33,2 т самосвал имеет грузоподъемность 20 т. Колесная база, по сравнению с трехосными капот- никами, намного более короткая — 3400+1400 мм. Самосвал оборудован платформой повышенной жесткости с полукруглым сечением днища и опрокидывающим механизмом с передним телескопическим гидроподъемником. Объем платформы равен 14 м3.

Силовой агрегат — 362-сильный турбодизель ЯМЗ-6501/6511, компонуемый китайской 9-ступенчатой «механикой». Шасси самосвала имеет усиленную балансирную подвеску задних мостов, переднюю ось с увеличенной до 8 т грузоподъемностью, бескамерные шины повышенной грузоподъемности. Исполнение самосвала С20.2К комплектуется кабиной Renault Trucks, позаимствованной у модели Renault Kerax. Четырехосный самосвал КрАЗ-7133 С4 (8X4) выпускается в исполнениях с платформами объемом 14 и 20 м3 — в первом случае масса перевозимого груза не должна превышать 23 т, во втором - 22,5 т. Колесная база равна 1900+3800+1400 мм. В качестве силового агрегата используется ЯМЗ-238 ДЕ2, компонуемый 8-ступенчатой механической коробкой ЯМЗ.

Шасси КрАЗ Н23

Новые бескапотные шасси удачно вписались в направление создания гаммы машины для городского хозяйства, которое сейчас активно развивается на «АвтоКрАЗе», поскольку это предприятие, являясь единственым в Украине производителем тяжелых автомобилей, имеет большое количество заказов на специализированную технику от городских служб украинских городов. Бескапотники, без сомнения, более приспособлены для эксплуатации в городе, так как имеют меньший радиус поворота и меньшую габаритную длину при той же монтажной длине рамы, что и у капотника, а также позволяют более равномерно распределять нагрузку по осям, что является важным преимуществом для коммунальной техники.

Новости партнеров

Статистика