gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Японский грузовик Hino

 грузовик Hino

Японская компания Hino Motors, основанная в 1910 году, входит в состав Toyota Group. У себя на родине она занимает первое место по производству средних и тяжелых грузовиков, с учетом зарубежных филиалов ежегодно реализуя их в количестве более ста тысяч. Автотехника выпускается как под маркой Hino, так и под маркой Toyota.

Причем во втором случае речь идет не только о малотоннажных грузовичках и микроавтобусах: один из заводов компании изготавливает известные внедорожники Toyota Land Cruiser Prado. В 2008 году Hino Motors официально вышла на рынок нашей страны. Известна компания и своими спортивными достижениями: ее грузовики неоднократно становились победителями международных ралли-рейдов в классе «серийные модели», включая знаменитый «Дакар».
В 2010-2011 годах компания приступила к продвижению нового поколения грузовиков Hino 300-й серии, предназначенных преимущественно для работы на внутригородских и пригородных маршрутах.
Будучи предложены в вариантах полной массой от 4,3 до 8,5 т, они оснащены 4-цилиндровыми дизелями рабочим объемом 4 л, в зависимости от исполнения развивающими от 105 до 155 л. с. Применяемые коробки передач - механические 5- или 6-ступенчатые.

Hino 700-й серии

Двухосные грузовики Hino 500 полной массой от 10 до 17 т оснащают рядными 6-цилиндровыми дизелями рабочим объемом 7,7 л и мощностью 260 л. с., с которыми агрегатируют механические 6-ступенчатые коробки передач. Кроме того, семейству принадлежат несколько моделей с колесной формулой 6*2 и 6*4 полной массой 26 т с аналогичными двигателями, а также 29-тонная модель с 10,5-литровым дизелем, развивающим 320 л. с.
К автомобилям Hino 700-й серии относятся трех- и четырехосные, в том числе усиленные шасси с приводом на две задние оси, снабженные межколесными и межосевыми блокируемыми дифференциалами. Автомобили с колесной формулой 6*4 при полной массе 28-39 т оснащают 12,9-литровыми 6-цилиндровыми дизелями мощностью 420 л. с., а автомобили с колесной формулой 8х4 полной массой 32-39,4 т получили еще и вариант того же двигателя мощностью 460 л. с. Его же ставят и на относящиеся к семейству двух- и трехосные седельные тягачи, рассчитанные на работу в составе автопоезда полной массой до 80 т.

Импортируемые в нашу страну грузовики всех трех вышеназванных серий получают обогреватели кабин повышенной интенсивности, рессоры увеличенной прочности и топливные фильтры-сепараторы с системой подогрева.
Для США и Канады под обозначением Hino 600 компания выпускает двухосные шасси и седельные тягачи, выполненные по привычной для Северной Америки схеме «кабина за двигателем». Относящиеся к данному семейству модели полной массой 6,3-8,1 т оснащают 4-цилиндровыми дизелями рабочим объемом 5 л и мощностью 175 л. с., а более тяжелые модели, полная масса которых может достигать 14,8 т - 6-цилиндровыми 8-литровыми дизелями, развивающими 220 л.с.


Новости партнеров

Статистика