gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Обзор сельхозтехники

Отто создал газовый двигатель, в котором смесь перед сгоранием предварительно сжималась.

немецкий инженер Николаус Отто создал газовый двигатель, в котором смесь перед сгоранием предварительно сжималась. Изобретение Отто было крупным шагом вперед. Но все же газовый двигатель оставался очень тяжелым и громоздким. В 1882 году русский инженер Костович изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на смеси бензина с воздухом. В 1885 году такой же двигатель построил немецкий механик Даймлер.
Так изобретатели дали ответ на вопрос: кто потянет плуг, кто заменит сивку-бурку.
Двигатель был изобретен. Но этого оказалось мало: надо было еще найти способ передвижения двигателя по полям. На чем он будет ходить ? Ведь только решив эту задачу, можно было уверенно сказать, что механическая лошадь создана. Задача же эта оказалась весьма сложной.

Подробнее...

КТО ЖЕ ПОТЯНЕТ ПЛУГ

КТО ЖЕ ПОТЯНЕТ ПЛУГ

Передовые люди понимали, что примитивные сельскохозяйственные орудия не выведут сельское хозяйство из вековой отсталости: для обработки земли надо иметь более совершенные орудия и мощный двигатель, который заменит крестьянскую лошадь.
Создать паровой двигатель пытался еще в начале XVIII века великий английский физик Исаак Ньютон. Позднее хотел применить пар в качестве двигательной силы французский физик Дени Папен. Однако предпринятая им серия опытов не привела к созданию машины, которая могла бы стать тягачом.

Подробнее...

Мечты о механической лошади

Мечты о механической лошади

С давних времен народ мечтал о силе богатырской. Этой силой он наделял тружеников
земли и в красивых сказках облегчал их тяжелую долю.
Все с детства знают удивительные истории о ковре-самолете, в мгновение ока переносящем героев сказки за тридевять земель, о санках- самокатках, тележке-самобежке, которые едут сами, без лошади, о сохе- самоходе, которая сама по себе пашет землю. Мечты народа об облегчении тяжелого физического труда вдохновляли русских умельцев.

Подробнее...

Обзор трактора ЛТЗ-145 технические характеристики

 трактора ЛТЗ-145

При работе тракторов ЛТЗ-145 с комбинированными навесными машинами различных схем соединения обеспечивается наилучшая продолжительная устойчивость, обзорность, управляемость, маневренность, высокая проходимость агрегатов на операциях возделывания пропашных культур. При этом продольная устойчивость агрегатов с широкозахватными машинами задней навески обеспечивается без дополнительных балластных грузов массой 600 кг, как это требуется при работе трактора МТЗ-142.

Подробнее...

Будни тракториста

Будни тракториста

я заменил головки блока цилиндров. Товарищи предполагали, что масло в цилиндры попадало вследствие износа направляющих втулок клапанов. Однако замена эффекта не дала. Товарищ Бондарь из Кировоградской области посоветовал очистить от нагара выхлопные коллекторы и глушители.

Подробнее...

Срок службы у трактора

Срок службы у трактора

Так какой же надо установить срок службы трактора? А никакой! Пусть все эти вопросы решают эксплуатационники по собственному разумению, без всякого принуждения и не оглядываясь на нормативы.

Подробнее...

работа двигателя трактора

работа двигателя трактора

Как показывают наблюдения, длительность работы двигателя трактора от одного отказа до другого (наработка на отказ) колеблется от 50 до 1 20 моточасов. Мелкие отказы, устраняемые механизаторами непосредственно в поле, возникают еще чаще. Ежедневно в среднем по величине хозяйстве (50—60 тракторов) летом ремонтируются практически 2—3 машины, а зимой — значительно больше. Стоимость любого ремонта должна находиться в строгом соответствии с фактическим состоянием ремонтируемого узла (агрегата) и числом заменяемых в нем изношенных деталей.

Подробнее...

Уборка свеклы на агрегате SF 20

Уборка свеклы на агрегате SF 20

Осуществляется посредством двухфазного копача, разрыхляющего почву вместе со свеклой. Процедура очистки здесь также необычна: свекла очищается вальцами в правой части машины, а затем направляется в бункер. Слишком интенсивные системы очистки или их настройка приводят к росту потерь, и, в первую очередь, на верхушках корнеплодов. Общие потери свеклоуборочных комбайнов Ropa, Holmer и Grimme в Зелигенштадте не превышали 3%. Потери у других моделей достигали порой 6% и более. На практике же лучшим решением будет не очищать свеклу от остатков земли, а при неблагоприятных условиях уборки отправлять ее в кагаты немного загрязненной. В крайнем случае, задачу очистки должен будет выполнить погрузчик. Большинство само ходных комбайнов пропускают свеклу от выкапывающей группы к середине машины и затем дальше между передними колесами. Из-за значительной ширины колес место в середине машины ограничено даже несмотря на то, что практически все производители используют сейчас П-образные мосты.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика