gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Будни тракториста

Будни тракториста

я заменил головки блока цилиндров. Товарищи предполагали, что масло в цилиндры попадало вследствие износа направляющих втулок клапанов. Однако замена эффекта не дала. Товарищ Бондарь из Кировоградской области посоветовал очистить от нагара выхлопные коллекторы и глушители.

Очистил, но и это ничего не дало. В июне 1987 года двигатель отправили в ремонт. Заменили блок цилиндров, поршневую группу, коленвал. Неисправность все- таки устранить не удалось. Через 90 моточасов появилась сильная вибрация, а примерно через 272 моточаса оторвало болты крепления рулевой колонки. Пришлось двигатель снова отправлять на ремзавод. Снова там заменили поршневую группу и коленвал. При обкатке вибрации не было, мощность тоже была в норме. Теперь вновь отремонтированный двигатель работает хорошо.

Расход масла незначительный и тянет хорошо. Выходит, что виной всему все же была поршневая группа. Хочу поблагодарить всех механизаторов, откликнувшихся на заметку, рабочих Ижевского завода по ремонту двигателей, которые отремонтировали двигатель

Новости партнеров

Статистика