gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Обзор трактора ЛТЗ-145 технические характеристики

 трактора ЛТЗ-145

При работе тракторов ЛТЗ-145 с комбинированными навесными машинами различных схем соединения обеспечивается наилучшая продолжительная устойчивость, обзорность, управляемость, маневренность, высокая проходимость агрегатов на операциях возделывания пропашных культур. При этом продольная устойчивость агрегатов с широкозахватными машинами задней навески обеспечивается без дополнительных балластных грузов массой 600 кг, как это требуется при работе трактора МТЗ-142.

Агрегаты с трактором ЛТЗ-145 на сдвоенных узкопрофильных шинах хорошо вписываются в междурядья пропашных культур, обеспечивая допустимые по агротехнике 80...100 кПа давления на почву, работу с минимально допустимыми защитными зонами, что позволяет уничтожить до 85 % сорных растений, уменьшить в 2 раза расход гербицидов и повреждение культурных растений. Наличие четырех ведущих управляемых колес одинакового размера у тракторов ЛТЗ-145 обеспечивает их движение «след .в след», при котором уменьшается уплотняемая площадь пашни и число повреждаемых культурных растений при поворотах и на поворотных полосах. Тракторы ЛТЗ-145 являются единственным отечественным энергосредством, способным (благодаря высокой проходимости и низкому удельному давлению на грунт при укомплектовании его сдвоенными широкими колесами) выполнять комплекс работ по заготовке кормов на заливных лугах. Их применение на возделывании пропашных культур позволит уменьшить потребность в тракторах МТЗ-80, а следовательно, и число механизаторов. Экономический эффект при использовании одного трактора ЛТЗ-145 по сравнению с трактором МТЗ-80 составит 1440 руб.

прототип Трактор ЛТЗ-145

Потребность в тракторах ЛТЗ-145 в зависимости от зональных особенностей, номенклатуры и площади возделывания пропашных культур составляет 2—3 физических единицы на 1000 га пашни. Общая их потребность для хозяйств Украины, например, около 60 тыс. Новая схема трактора ЛТЗ-145 при наличии реверса и ходоуменьшителя обеспечивает оптимальное его агрегатирование с навесными кормо клубне уборочными машинами, погрузчиками, копновозами и другими машинами. В настоящее время наблюдается тенденция увеличения поставок сельскому хозяйству узкоспециализированных самоходных машин, что приводит к замораживанию большого количества металла, мощностей и средств в связи с их малой годовой загрузкой. Вследствие этого приведенные затраты на один гектар обработанной площади существенно возрастают. В настоящее время в колхозах и совхозах УССР имеется 165 тыс. самоходных узкоспециализированных уборочных машин, погрузчиков и других средств. Их масса составляет 1,5 млн. т, стоимость 1,5 млрд. руб. Трактор ЛТЗ-145 позволяет создать комплекс навесных и полу навесных уборочных машин и тем самым заметно сократить потребность в самоходных уборочных машинах. Расчеты показали, что даже частичная (на 20 %) замена самоходных погрузчиков СПС-4,2, силосо и кукурузоуборочных комбайнов КСК-100 и КСКУ-6 машинами, навешиваемыми на трактор ЛТЗ-145, позволит сократить капитальные вложения и приведенные затраты в хозяйствах республики соответственно на 2,9 и 7,8 руб/га, или на 90 и 240 млн. руб. Как показал многолетний опыт, создать на базе традиционной схемы интегральный трактор типа ЛТЗ-145 не представляется возможным. Минским тракторным заводом предпринимаются попытки модернизации трактора МТЗ-142 за счет установки передних колес увеличенного размера.

прототип Трактор сша

При этом решается единственная задача — повышение запаса грузоподъемности шин передних колес. В результате же этим усугубили имеющиеся и создали целый ряд новых проблем, что обусловлено сохраняющейся традиционной компоновкой трактора. Прежде всего, сохраняется и без того неудобное размещение емкостей подкормщика опрыскивателя ПОУ-1200 на тракторе МТЗ-142 у подножек трактора. С применением передних колес большого диаметра, особенно сдвоенных, усложняется управление, так как колеса при повороте будут внедряться в пространство, предназначенное для баков ПОУ. Немаловажно и то, что отсутствие специальной технологической площадки исключает возможность размещения емкостей на тракторе для семян и других сыпучих материалов. Из-за нерационального статического распределения массы трактора по осям остается нерешенной проблема продольной устойчивости, хотя масса переднего балласта с 600 кг снижается до 510 кг за счет возросшей массы колес. Из приведенного выше следует тот вывод, что наиболее приемлемым энергетическим средством для индустриальных технологий с применением комбинированных почво обрабатывающих посевных, уборочных машин и погрузчиков является интегральный трактор ЛТЗ-145 Липецкого тракторного завода.

Новости партнеров

Статистика