gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

работа двигателя трактора

работа двигателя трактора

Как показывают наблюдения, длительность работы двигателя трактора от одного отказа до другого (наработка на отказ) колеблется от 50 до 1 20 моточасов. Мелкие отказы, устраняемые механизаторами непосредственно в поле, возникают еще чаще. Ежедневно в среднем по величине хозяйстве (50—60 тракторов) летом ремонтируются практически 2—3 машины, а зимой — значительно больше. Стоимость любого ремонта должна находиться в строгом соответствии с фактическим состоянием ремонтируемого узла (агрегата) и числом заменяемых в нем изношенных деталей.

Поэтому насколько разнообразны по своему техническому содержанию различные отказы, настолько различны должны быть и стоимости их ремонта. Подмена таких индивидуальных стоимостей ремонта какой-либо средней величиной и тем более прейскурантной ценой так называемого капитального ремонта на предприятиях Агропрома неправомерна и, как правило, ведет к обсчету заказчика (колхоза, совхоза).

Надо не забывать и о том, что в силу различных условий эксплуатации тракторов (почвенные и климатические отличия, запыленность воздуха), а также индивидуальных особенностей конкретной машины даже одноименные отказы возникают в различные промежутки времени эксплуатации. Следовательно, и работа двигателя трактора до появления отказа не подчиняются какой-либо закономерности. Так, например, предельный износ деталей цилиндропоршневой группы дизеля может возникать в интервале 300... 3000 моточасов. Из сказанного следует, что проводить любой ремонт трактора, его узла или агрегата необходимо только в случае возникновения отказа, то есть в соответствии с его фактическим техническим состоянием, не придерживаясь многочисленных нормативов по межремонтным ресурсам и наработкам на отказ. Нормативы разработаны как средние значения по большому числу тракторов разных марок и не имеют никакого отношения к конкретной машине.

Эти нормативы есть здесь собраны все книги по ремонту тракторов. Качество ремонта тракторов, агрегатов и узлов проверяется при их длительной эксплуатации и хранении по показателям надежности (безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости). Выявить эти показатели в процессе ремонта в большинстве случаев не представляется возможным. Низкое качество ремонта машины проявляет себя в процессе эксплуатации большим числом отказов, длительными простоями и преждевременной отправкой машины в повторный ремонт, из-за чего хозяйства терпят убытки, а ремонтные предприятия никакой ответственности не несут. И даже наоборот поощряются за перевыполнение плана.

Новости партнеров

Статистика