gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Помощь в ремонте

Паровой автомобиль Кюньо

н

Паровые автобусы Ганкока.

Паровой автомобиль Кюньо имел три колеса, причём переднее колесо являлось ведущим и управляемым. Паровой котёл с топкой помещался в передней части автомобиля; пар из него подавался к паровой машине, состоящей из двух вертикальных цилиндров, поршни которой были связаны с ведущим колесом при помощи храпового механизма. Машина была весьма несовершенна и практического развития не получила. Тем не менее следует признать исключительно большое значение работы Кюньо, так как он первый доказал возможность, создания автомобиля, т. е. самодвижущейся повозки, приводимой в движение установленным на ней двигателем.

Подробнее...

Преимущества автоматической гидромеханической коробки передач (ГМП) по сравнению с обычной механической

Преимущества автоматической гидромеханической коробки передач (ГМП) по сравнению с обычной механической

Распространению гидромеханических передач препятствуют их высокая стоимость и достаточно низкий КПД. Это заставило разработчиков трансмиссий "вспомнить" хорошо забытое старое: фрикционные передачи, основу которых составляет клиноременный вариатор. Это устройство с успехом применяется в станках небольшой мощности, швейном оборудовании.

 

Подробнее...

Автомобиль с гидромеханической трансмиссией

Автомобиль с гидромеханической трансмиссией

У автомобиля с гидромеханической трансмиссией по сравнению с аналогичным, оборудованным механической коробкой передач, на 2-4 % меньше время разгона с места до 100 км/ч (при одной и той же мощности двигателя) и на 2-10 % больше расход топлива при движении с постоянной скоростью.

Подробнее...

Коробки передач применяемые с гидротрансформатором

Коробки передач применяемые с гидротрансформатором

Коробки передач применяемые с гидротрансформатором, переключаются автоматически. В процессе движения для изменения скорости приходится пользоваться только двумя педалями педалью управления дроссельной заслонкой и педалью тормоза.

Подробнее...

Революция в трансмиссии

Революция в трансмиссии

Революцией в трансмиссии стало применение на английских автобусах в 1933г. гидротрансформаторов автоматического преобразователя крутящего момента, разработанных немецким инженером Фетингером еще в 1907г. для судов. Большой вклад в создание первого автомобильного гидротрансформатора внесли и шведские конструкторы в конце двадцатых годов. Гидротрансформатор состоит из насосного, турбинного и реакторного лопастных колес, размещенных в корпусе, заполненном маслом.

Подробнее...

Как возникла коробка передач

гидромеханическая трансмисия

Известно, что для начала движения, преодоления подъема или бездорожья требуется большая сила тяги, чем на гладком шоссе. Еще на заре автомобилестроения первые конструкторы самодвижущихся экипажей отметили преимущество, в этой ситуации, парового двигателя или электромотора.

Подробнее...

установка гбо 4 своими руками

схема подключения на ваз 2110

И так мы решили самостоятельно установить гбо 4 поколения на ваз 2110  8 клапанов 1.6. На примере рассмотрим самый дешевый комплект Atiker Nicefast 4 цилиндра (Редуктор SR08 до 110 kW, форсунки Atiker 3 Ом).

 

Подробнее...

Замена фильтра салона ваз 2110

откручиваем и снимаем дворники

При покупке автомобиля спросил у бывшего владельца про салонный фильтр он в ответ мне просто пожал плечами  я понял что он не знает где он находится.
Когда пришел в магазин продавец сразу спросил какого года машина есть два вида фильтров старого образца выпускался до 01.09.2003 года. этот фильтр может вообще отсутствовать.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика