gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Помощь в ремонте

Делаем жестче переднюю подвеску нивы

2121

Передняя подвеска - один из важнейших узлов автомобиля. Неисправная трансмиссия - это плохо, но не смертельно. Шрус может пощелкивать, кардан - постукивать, редуктор - гудеть. Машина с такими дефектами способна ездить достаточно долго. Даже дымящий двигатель редко побуждает беспечного владельца к экстренным мерам. А вот когда появляются люфты в шаровых опорах, ступичных подшипниках, либо начинает просто вести автомобиль в сторону, всякий разумный автолюбитель немедленно займется ремонтом. Тот же, кто привык загонять своего железного коня до последнего скрипа, вскоре беспомощно встанет в самом неподходящем месте с уродливо вывихнутым колесом. Являя собой и своим автомобилем жалкое зрелище. Подобная ситуация не оставляет шансов на благополучный исход - либо ремонт в полевых условиях, что не всегда возможно, либо автовоз до сервиса, что дорого.Проблема усиления подвески рано или поздно начинает беспокоить любого автолюбителя. Существует несколько проверенных путей ее решения.

Подробнее...

Как справится с шумом дисковых тормозов

Два наиболее распространенных типа прокладок состоят из текстильной стекловолоконной ткани, насыщенной резиной, или тонкой металлической пластины с пластиковым покрытием. С течением времени, при износе накладок барабанного тормоза данные прокладки часто сдвигаются, что и приводит к появлению шума. Поэтому самые современные прокладки изготавливаются с использованием увлажняющего слоя нитрилфенола, расположенного между двумя тонкими стальными пластинами. И что более важно, здесь используется активирующееся при нагревании связывающее вещество, которое при начальном использовании еще больше скрепляет пластины. Повторное использование пластин для дисковых тормозов недопустимо.

 

Подробнее...

Жестяные работы

Так должна выглядеть поверхность автомобиля, передаваемого из жестяного цеха в малярный в соответствии с европейским стандартомДля начала определимся, что считать жестяными работами, где граница между жестянкой и маляркой. И выяснилось, что граница эта, хотя и тонкая, но вполне реальная. По этому поводу существует такая поговорка: жестянщик делает ровно, а маляр  гладко. А именно:  Детали, передаваемые в цех окраски, должны быть отшлифованы всухую, с плавным переходом к поврежденным поверхностям.Обработанные жестянщиком поверхности должны быть доведены до состояния грунтового покрытия в один два этапа несколькими методами:тонкая полиэфирная шпаклевка (SikkensPolikit IV или аналог), затем напыляется полиэфирная шпаклевка Sikkens Polisurfaser полиэфирная тонкая шпаклевка Sikkens Polikit IV, затем грунтвыравниватель типа 3+1 тонкое нанесение полиэфирной напыляемой шпаклевки.

Подробнее...

Обслуживаем Mitsubishi Galant

Откройте капот и осмотрите моторный отсек на предмет утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Проверив состояние оптики, ламп ближнего и дальнего света, габаритных огней и контрольных приборов, мы приступили к регулировке высоты установки педалей сцепления и тормоза. Высота измеряется от пола до середины площадки педали. Нормой является для педали тормоза - 175-185 мм, для сцепления - 173-178 мм. Для установки требуемой высоты педали тормоза отсоединили выключатель лампы стоп-сигнала от рычага педали, ослабили гайку крепления штока педали и, поворачивая шток плоскогубцами, добились нужного расстояния. На кронштейне у основания рычага педали сцепления для этих целей установлен регулировочный болт. После этого мы занялись стояночным тормозом.

 

Подробнее...

Исправления дефектов окрашенной поверхности

полировка

От мелких огрехов при окраске кузова уберечься трудно: пыль, шагрень, подтеки, перепыл - все эти и другие каверзы далеко не всегда проявляются из-за ошибок мастера. Они вполне могут быть следствием, например, плохой экологии покрасочных камер. Поэтому большинство сервисных центров включают в технологический процесс окраски как обязательную составную часть также и полирование, которое придает поверхности автомобиля равномерный блеск. Рынок предлагает сегодня две группы препаратов и два типа технологий для решения этой задачи. Первая - это заполнители.

 

Подробнее...

Замена ремня привода газораспределительного механизма на Volvo 244

Замена ремня привода газораспределительного механизма на Volvo 244

Картина неисправности выглядела следующим образом. Стартер добросовестно вращает коленчатый вал, причем частота вращения последнего явно больше обычного, но искры на высоковольтном проводе нет. Подозрение сразу пало на ремень ГРМ. При дальнейшем осмотре подозрение подтвердилось, так как при вращении стартером коленчатого вала шкивы распредвала и привода распределителя зажигания оставались неподвижными. Новый ремень газораспределительного механизма давно ждал своего часа в багажнике, комплект самого обычного инструмента оказался под рукой, дождя не намечалось и мы приступили к работе.

 

Подробнее...

Присадки плюсы и минусы

Для сильно изношенных двигателей применяют присадки, увеличивающие поверхностное натяжение масляной пленки

Со временем двигатель любой, даже самой дорогой машины изнашивается. Если попытаться расшифровать слово износ в первом приближении  окажется, что износ не что иное, как увеличение зазоров в сопрягаемых деталях двигателя. То масло, которое залито в ваш двигатель (даже если вы купили самое дорогое и качественное), может надежно выдерживать номинальные динамические нагрузки и надежно уплотнять зазоры, если эти зазоры, грубо говоря, не размером с палец. В противном случае нужно либо везти машину в ремонт, либо временно воспользоваться какими-либо присадками.Ремонт, конечно - идеальный вариант. Но не всегда есть возможность съездить в сервис и починить движок - не хватает средств или нет времени. Ну, бывает, ну, не сложилось.

Подробнее...

Техническое обслуживание автомобиля своими руками

Откройте капот и осмотрите моторный отсек на предмет утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Внимательно проверьте шланги, особенно в местах соединения

Существует расхожее мнение, что невозможно своими руками провести техобслуживание современного автомобиля. И двигатель там сверху как плита — некуда отвертку просунуть, и провода закручены так, что запутаешься, да и вообще сложностей столько, что не стоит и думать об этом. Разрушить этот стереотип мы решили на примере Nissan Maxima QX 1996 года выпуска с двигателем 3.0 L V6 с 4-мя клапанами на цилиндр, с автоматической коробкой передач, оснащенной овердрайвом и с пробегом 20 тысяч километров. Вы только поймите нас правильно, мы не призываем вас перебирать двигатель или коробку, мы говорим только о техобслуживании. Вообще-то, все современные автомобили, в частности наша Maxima, сконструированы так, чтобы обеспечить более длительные интервалы при проведении ТО.

Подробнее...

Новости партнеров

Статистика