gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ремонт | грузовых автомобилей

Автопоезда

PDFПечатьE-mail

Written by Admin

Автопоезда

А как в России обстоит дело с дорожными и прочими ограничениями для тяжелых грузовиков и автопоездов? Когда-то в стране существовал ГОСТ 9314-59, регламентнруюший осевые нагрузки, полные иассы и габаритные размеры автомобилей • автопоездов. Все требования дорожников обновить ГОСТ натолкнулись на мощное сопротивление тогдашнего Минавто- прома СССР. Фактически ГОСТ был благополучно забыт. Советские автомобиле- гтроители получили возможность выпускать любые автомобили, которые им были зыгодны. Правда, справедливости ради следует отметить, что за исключением крАЗа (превышение габаритной ширины и нагрузки на тележку), никто не злоупотреблял представившейся возможностью.

Подробнее...

Обзор грузовиков

Тяжелый класс грузовиков

PDFПечатьE-mail

Written by Admin

Тяжелый класс грузовиков

К тяжелому классу относят автотранспортные средства (АТС), полностью использующие допустимые дорожным законодательством нагрузки на оси, полные массы и габаритные размеры. Полная масса таких автомобилей свыше 15 т, хотя в разных странах для двухосных автомобилей она различна: 14,97 т (США), 18 т (страны Европейского Союза).
Прежде чем говорить о тяжелых грузовиках, необходимо познакомиться с дорожным законодательством, принятом, например, в ЕС. Иначе невозможно понять, почему тяжелые грузовики и автопоезда именно такие, какие они есть.

Подробнее...

Обзор грузовиков

Средний класс грузовиков

PDFПечатьE-mail

Written by Admin

 Средний класс грузовиковК машинам этого класса обычно относят грузовики полной массой от 6 до 15 т. Разница в полной массе довольно внушительная. Однако все автомобили объединяет одна характерная особенность - неполное использование допустимых нагрузок на оси.Специальный кузов пожарного автомобиля на шасси MAN серии "L2000".
Производятся такие машины в незначительном количестве. В 1994 г. было изготовлено около 78 тыс. шт. — примерно 10% от обшего западноевропейского выпуска грузовиков всех классов. Область их применения довольно широкая. Ведь они предназначены для тех видов перевозок, в которых не выгодно использовать легкие и тяжелые грузовики. Например, при транспортировке легковесных грузов (сборная мебель, бытовая радиоаппаратура) на большое расстояние или довольно большой партии груза массой 4-8 т на небольшое расстояние в пределах города.

 

Подробнее...

Обзор грузовиков

Легкий класс грузовиков

PDFПечатьE-mail

Written by Admin

Легкий класс грузовиковВ первую входят самые легкие фургоны, созданные на базе легковых автомобилей малого и особо малого классов полной массой 1,2-2,0 т, а также некоторые фургоны на базе японских машин класса "микро" с габаритной длиной и шириной не более 3,2 и 1,4 м соответственно. В качестве легкого фургона можно представить машину типа ЗАЗ-1102, где нет заднего сиденья, зато есть гладкий пол и стальная сетка, отделяющая сиденье водителя от грузового отсека. Подобные фургоны (как с остеклением грузового отсека, так и без него) выпускаются, например, на базе легковых автомобилей особо малого класса Renault Clio или Ford-Fiesta с добавлением слова Van (фургон). При полной массе около 1,3 т они имеют довольно скоромную грузоподъемность 380-450 кг

Подробнее...

Обзор грузовиков

Новости партнеров

Статистика