gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

IVECO-Неман на шасси фургона IVECO Daily 65C15

IVECO-Неман на шасси фургона IVECO Daily 65C15

Экономичный и мощный двигатель, при необходимости превращающий мирный микроавтобус в грозу стритрейсеров, выдерживающая высокие нагрузки и езду по ухабам торсионная подвеска передних колес, неубиваемая рама, способная выдержать нагрузку, наверное, раз в пять больше паспортной - это действительно так. На мой взгляд, все агрегаты автомобиля IVECO Daily при использовании его шасси для постройки микроавтобуса, имеют солидный запас прочности.Очевидно, это понимают и создатели маршрутки Ивеко, разрешившие пассажирам не только сидеть, но и стоять.

ИВЕКО-НЕМАН 420224-11

Тем не менее, проблема недоиспользования разрешенной полной массы осталась. Точнее, даже не проблема, поскольку у небольшой юркой машины есть масса достоинств при работе на коротких городских дистанциях. Но если речь идет о пригородных перевозках, желательно и пассажиров больше взять, и комфорт им обеспечить. Тут-то и пригодятся имеющиеся в конструкции IVECO Daily 65C15 резервы грузоподъемности. Их можно использовать, соорудив на имеющемся шасси новый кузов. Он у Ивеко-Неман сварной конструкции из прямоугольных стальных труб и облицован стеклопластиковыми панелями.

Люки багажных отделений (а в этом небольшом с виду автобусе есть и такие) - алюминиевые. Передняя и задняя наружные части выполнены из стеклопластика. Боковины из двустороннего оцинкованного листа, внутри утеплитель. Пол салона изготовлен из бокализированной фанеры, утеплителя и прочного линолеума.Благодаря новому, легкому и вместительному кузову, допустимая масса базового шасси теперь используется полностью. В новом автобусе размещается 28 пассажиров - на 9 больше, чем в маршрутке Ивеко. Размещаются с комфортом: пассажирские кресла стоят на возвышениях и раздвигаются, да и отделка в салоне веселенькая. Сидячие пассажиры имеют в своем распоряжении багажные полки.

салон автобуса

Два стоячих места, номинально предусмотренных конструкцией, оставлены лишь для того, чтобы пассажиры на законных основаниях могли еще до полной остановки автобуса приготовиться к выходу — все-таки машина пригородная, а не междугородная, и быстрота посадки-высадки имеет значение. Кто не в курсе — в развитых странах водителей дальнобойных автобусов нещадно штрафуют за стоящих и ходящих во время движения пассажиров. Хотя кондиционер на автобусе, с которым я знакомился, значился в списке дополнительных опций, о наших морозах белорусы не забыли. Батареи в салоне сочетаются с вентиляторными «печками», имеется жидкостный автономный отопитель. IVECO-Неман хорош не только снаружи, но и внутри.

Рабочее место водителя не отличается от такового на малотоннажных автомобилях IVECO Daily за исключением того, что входит и выходит из автобуса он через салонную дверь с электроприводом — так безопаснее. На всякий случай есть и аварийный выход. Разумеется, по сравнению с базовой машиной у белорусского автобуса изменились габариты, зато динамика и расход топлива мало поменялись. Максимальная скорость ограничена 90 км/ч, а контрольный расход топлива — 13 литров на 100 км.

Автобус Ивеко-Неман — отличный вариант для автопредприятий, занимающихся внутригородскими и пригородными перевозками и уже имеющих парк микроавтобусов IVECO. Благодаря относительной простоте конструкции, многие операции технического обслуживания владельцы этих машин проводят самостоятельно. Поэтому возможность применения на городских и пригородных маршрутах техники, даже не одной марки, а имеющей одинаковое шасси, заставляют грамотных руководителей всерьез задуматься о его приобретении.

Масса снаряженного транспортного средства 4650 кг
Габаритные размеры,длина/ширина/высота 8040/2340/2900 мм
Колесная база 4350 мм
Колея передних колес 1725 мм
Колея задних колес 1660 мм
Длина переднего свеса 1010 мм
Максимальная скорость 90 км/ч

Новости партнеров

Статистика