gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Микроавтобус NYSA обслуживание и ремонт

Микроавтобус NYSA обслуживание и ремонт

Автозавод в г. Ныса (Польша) выпускает несколько моделей автомобилей- -фургонов NYSA, отличающихся между собой типом кузова. Автомобили NYSA предназначены для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Благодаря хорошим дорожным и эксплуатационным качествам и надежной конструкции автомобиль NYSA находит широкое применение в торговой сети, успешно используется строительными предприятиями и организациями бытового обслуживания.

Высокие качества автомобиля полностью проявляются при умелом вождении и старательном обслуживании.
Автомобили NYSA обладают целым рядом преимуществ по сравнению с автомобилями подобного типа хорошая устойчивость на поворотах, маневренность, высокая скорость, простота обслуживания и вождения, которые были достигнуты на базе обширного опыта эксплуатации и предложений владельцев. Перед началом эксплуатации автомобиля водитель должен внимательно ознакомиться с содержанием настоящей инструкции по обслуживанию. Подробное изучение Инструкции и соблюдение содержащихся в ней указаний, а особенно надлежащее и своевременное проведение контрольно-регулировочных и смазочных операций, обеспечит надежную и долговечную работу автомобиля NYSA. Все операции ухода рекомендуется выполнять на Станциях обслуживания, причем до пробега 10 000 км несоблюдение этого указания влечет за собой потерю заводской гарантии.
Обслуживание и ремонт, которые должны быть выполнены на Станциях обслуживания,  обозначены в настоящей Инструкции символом СО. Надлежащая работа автомобиля и его долгосрочная эксплуатация могут быть достигнуты лишь при условии тщательного и регулярного обслуживания с соблюдением всех указаний, приведенных в настоящей Инструкции.
схема NYSA

Максимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя — 90°С.
Допустимый свободный ход рулевого колеса — 10°.
Минимально и максимально допустимый свободный ход педалей
сцепления 38—44 мм
тормоза 3—10 мм
Для слива воды или низкозамерзающей жидкости из системы охлаждения и отопления необходимо снять пробку радиатора и открыть сливные краники на блоке цилиндров и нижнем бачке радиатора, а также открыть краны системы отопления.
Во время эксплуатации автомобиля NYSA водитель должен соблюдать следующие указания:
после пуска холодного двигателя не давать двигателю работать с большим числом оборотов, поскольку холодное загустевшее масло слишком медленно поступает к подшипникам коленчатого вала и при высоких оборотах может наступить вплавление вкладышей подшипников, температуру охлаждающей жидкости необходимо поддерживать в пределах 80—90°С, пользуясь шторкой радиатора,
начинать движение после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости около 30°С  согласно показанию указателя температуры воды на щитке приборов. Примечание: Следует помнить, что в результате применения термостата во время прогрева двигателя вода не циркулирует через радиатор, вследствие чего вода в радиаторе может быть замерзшей, хотя в водяной рубашке двигателя она довольно горячая.

Для привода двигателя применять этилированный бензин с октановым числом 85 (определенным по моторному методу) при установке угла опережения зажигания 5°±30' для карбюратора Jikov 40 SOP и 50+ї° для карбюратора WEBER. Этилированный бензин содержит этиловый свинец, пары которого очень ядовиты. В период обкатки автомобиля во всех его механизмах происходит взаимная приработка рабочих поверхностей деталей. Поэтому во время обкатки следует особенно тщательно соблюдать все правила, перечисленные в разделе Обкатка автомобиля а кроме того обязательно в указанные сроки подтягивать гайки шпилек крепления головки цилиндров и другие резьбовые соединения,допускается пуск, прогрев и работа двигателя без воды в системе
охлаждения и без масла в картере двигателя,трогаться с места следует обязательно на первой передаче,задний ход можно включить после полной остановки автомобиля,вакуумный усилитель тормозов действует лишь при работающем двигателе. Во время движения не включать двигатель, поскольку это вызовет необходимость повышенного усилия (на около 20 кгс), которое нужно приложить к педали для торможения автомобиля.

Техническая характеристика микроавтобусов NYSA

Допустимая грузоподъемность при движении по дорогам с асфальтовым покрытием 710 кг = 9 человек + 35 кг багажа
Общий допустимый вес автомобиля (кг) 2468
Допустимая нагрузка (кг): на заднюю ось на переднюю ось 1400 1100
Собственный вес автомобиля (кг) 1683
Максимальная скорость на горизонтальном участке ровного шоссе при полной нагрузке 95 км/час
Контрольный средний расход бенизна при полной нагрузке на участке 100 км при движении со скоростью 50—60 км/час 13 л
Запас хода с полностью заправленным баком при расходе бензина 13 л/100 км 420 км
Тормозной путь (на горизонтальном сухом, чистом шоссе при скорости 30 км/час и полной нагрузке основной тормоз — 8,7 м вспомогательный (ручной) тормоз — 17,3 м

Формат: PDF,Количество страниц: 200, скачать 43 мб

Новости партнеров

Статистика