gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Обслуживание и ремонт ЛиАЗ 5292.22

 Обслуживание и ремонт  ЛиАЗ 5292.22

Год выпуска: 2012 г.
Формат: PDF
Количество страниц: 130
Язык авто-книги : Русский
Описание: Техническая характеристика, тех. обслуживание и эксплуатация низкопольного городского автобуса ЛиАЗ 5292.22. Так же прилагаются электрические схемы. Бережная эксплуатация и тщательное техническое обслуживание автобуса в период обкатки во многом определяет надёжность его работы в дальнейшем. В течение первой тысячи километров пробега по возможности следует ограничивать нагрузку и скорость движения. В период обкатки происходит равномерная приработка деталей цилиндропоршневой группы, шестерен, подшипников и других трущихся деталей, стабилизируется расход масла. Перегрузка в этот период отрицательно скажется на приработке деталей и повлечет за собой сокращение срока службы двигателя и других агрегатов. Нагрузку необходимо увеличивать постепенно, так, чтобы к концу обкаточного периода она не превышала 80% мощности.

Во время обкатки возможен повышенный расход масла двигателем, поэтому требуется особо внимательно контролироватьуровень масла, обращая внимание на интенсивность его расхода. К завершению начального периода эксплуатации расход масла должен стабилизироваться.
Особо тщательно нужно выполнить техническое обслуживание Т0-1000 и Т0-5000. В период обкатки рекомендуется проверить работу всех механизмов и устройств, включая (независимо от времени года) жидкостный подогреватель и кондиционер (при наличии).
Работая на новом автобусе, необходимо следить за нагревом ступиц колёс и тормозных дисков. При повышенном нагреве следует выяснить причину и устранить неисправность. При проведении технических обслуживаний следует убедиться в отсутствии неисправностей с помощью контроля световых диагностических кодов (тех агрегатов, для которых это предусмотрено) и убедиться в отсутствии неисправностей. В начальный период эксплуатации следует проводить регулярный контроль герметичности всех систем автобуса, как при осмотре сверху, так и снизу на смотровых канавах.
По завершении начального периода эксплуатации (при проведении первого ТО-2) необходимо внимательно проверить равномерность износа шин колёс. В случае обнаружения неравномерного износа выявить причину и устранить неисправность.
Перед пуском двигателя необходимо убедиться, что стояночный тормоз включен, а на контроллере нажата клавиша "N" (нейтраль).
Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 10 секунд. Допустимое число последовательных попыток пуска двигателя не должно превышать трех. Если двигатель после этого не запускается, необходимо найти и устранить неисправность или, по меньшей мере, выдержать двухминутную паузу перед следующим включением стартера.
После пуска недопустима работа непрогретого двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала (1200 мин г и более), особенно зимой, так как это может привести к "прихвату" клапанов или разрушению подшипников турбокомпрессора, к которым в первоначальный момент масло поступает с запаздыванием.
Не рекомендуется работа двигателя на минимальных оборотах холостого хода свыше 15 мин. При необходимости более продолжительной работы двигателя в режиме холостого хода следует поднять обороты двигателя до 1000-1100 мин"1.

Формат:pdf,Количество страниц: 130, язык : Русский, скачать 28 мб

Новости партнеров

Статистика