gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Техническое обслуживание и ремонт автобуса ПАЗ 4234

Техническое обслуживание и ремонт автобуса ПАЗ 4234

Полное руководство по эксплуатации технического обслуживания и ремонта автобусов паз 4234 и их модификаций.
В каждом разделе книги есть возможные неисправности и методы устранения.Качественное выполнение технического обслуживания автобуса в рекомендуемые сроки в установленном объёме снижает затраты на эксплуатацию автобуса и обеспечивает безопасность дорожного движения.

Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими и должны производиться в обязательном порядке в установленные сроки. Завод устанавливает следующие виды и периодичность работ технического обслуживания: - ежедневное техническое обслуживание (ЕО)  проводится ежедневно в два этапа: перед выездом часть работ и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверять техническое состояние автобуса в объёме контрольных работ ЕО. техническое обслуживание после первой 1000 км пробега после обкатки автобуса, первое техническое обслуживание (TO-I) - через каждые 4000 км пробега, - второе техническое обслуживание (ТО-2) — через каждые 16000 км пробега.
сезонное техническое обслуживание (СО) — проводится два раза в год весной и осенью при значительном сезонном изменении температур окружающего воздуха. Первое ТО-1 выполняется через 4000 км (для 1 категории условий эксплуатации) после проведения ТО-ЮОО. При проведении работ ТО-ЮОО, ТО-1, ТО-2 и СО выполняются работы ЕО в полном объёме. При проведении работ ТО-2 выполняются работы ТО-1 в полном объёме. Проведение СО совмещается с ТО-2.Периодичность технического обслуживания корректируется в зависимости от условий эксплуатации автобуса согласно "Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Формат:pdf,Количество страниц: 148, язык : Русский, скачать 63 мб

Новости партнеров

Статистика