gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Туристический автобус comfortclass

ComfortClass

Стойки кузова окрашены в черный цвет, что дела­ет их малозаметными на фоне тонированных окон. «По­ясная» линия под окнами выделена алюминиевой поло­сой. В передней и задней части кузова она опускается до уровня фонарей. На ее переднем изгибе дизайнеры разместили хромированный элемент с логотипом бренда. Линии, образующие «лицо» автобуса, гладкие. При раз­работке экстерьера машины особое внимание было уде­лено совершенствованию аэродинамики кузова. Контуры будущего автобуса тщательно тестировались в аэродина­мической трубе, размещенной в районе Штутгарта Унтер тюркхейм (Stuttgart-Unterturkheim).

автобус comfortclass

В дизайн фронтальной части интегрированы большие миндалевидные блок-фары. Они включают в себя фары головного света с линзами, дневные ходовые огни из светодиодов (LED) и фары ближнего света с вновь разрабо­танным отражателем.
Снизить сопротивление воздуха помогает «аэрохвост» автобуса и ряд других решений. Среди них передние стойки кузова и обтекаемые кронштейны боковых зеркал. Форма передних стоек не только уменьшает лобовое со­противление, но и улучшает обтекание кузова воздухом. Раньше кронштейны боковых зеркал были прямоугольно­го сечения. Для ComfortClass 500 им придали аэродина­мически выверенную форму. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления автобуса составил всего 0,33. Это означает, что сопротивление снизилось на 20%. Такое снижение позволяет экономить до 5% то­плива.
Снизить аэродинамическое сопротивление автобусу помогает новый стеклоочиститель с интегрированным в щетку омывателем, системой AquaBlade. Жидкость стеклоомывателя равномерно распределяется вдоль края щетки стеклоочистителя длиной один метр.

Передний вход с тремя ступеньками стал заметно шире. С правой стороны, рядом с сиденьем водителя, размещается отделение для укладки брошюр и других информационных материалов. С другой стороны расположен поручень. Высота входных ступеней составляет 184 мм. Они доходят до места водителя. Для входа в салон надо преодолеть еще одну ступеньку высотой 220 мм. Та­ким образом, проход по салону не имеет уклона перед передним вхо­дом. Ступеньки на заднем входе выше - их высота составляет 250 мм. Место водителя оформлено пане­лями из темно-серого пластика. Стен­ки прохода - бежевые. Полоса беже­вого цвета делит приборную панель на верхнюю и нижнюю часть. При­борная панель отличается элегантно­стью, продуманностью эргономики и системы вентиляции. Расположение клавиш и групп переключателей было полностью переработано. В центре щитка приборов, между четырьмя круглыми приборами, раз­мещается цветной дисплей. С правой стороны от приборного щитка рас­положен большой дисплей, который может использоваться для навига­ционной системы. Быстрое переме­щение между отдельными группами меню можно осуществить с помощью кнопок на рулевом колесе. Здесь на­ходятся также другие кнопки управ­ления.

Двигатель оснащается ассиметричным турбонагнета­телем

Интерьер автобуса в первую очередь выделяется потолком, оби­тым тканью светлого цвета. Свет­лый цвет и бесшовная поверхность создают ощущение большего про­стора. Для комфорта пассажиров предназначены индивидуальные светодиодные лампы. Эти лампы и вентиляционные сопла расположены на панелях, имеющих модульную конструкцию. Благода­ря применениям модулей, их количество и количество установленных в салоне сидений можно корректировать.
Новый автобус в стандартном оснащении укомплек­тован мультимедийной системой CMS (Coach Multimedia System). Новый автобус стал длиннее. Он на 95 мм превышает габариты сво­его предшественника. Длина моде­ли S 515 HD составляет 12 295 мм. Полная высота автобуса с системой кондиционирования воздуха - 3770 мм. Модель S 516 HD имеет длину 13115 мм. Длина флагмана модель­ного ряда, автобуса Setra 517 HD равняется 13935 мм. Вместе с общей длиной была увеличена колесная база. Это увеличение практически не заметно, так как составляет все­го 10 мм. Больше всего «подрос» передний свес. Его длину увеличили на 70 мм. Несмотря на это удлине­ние, конструкторам удалось сохра­нить прежний угол въезда - 7°. Для всех вариантов автобусов с высокой крышей угол съезда составляет 6,9°.

Автобус Setra ComfortClass 500 оснащен новой системой мониторин­га давления в шинах. Она способна показать текущее значение давления в шинах. Также расширены возмож­ности установленной электронной системы управления уровнем пола. Для снижения аэродинамического сопротивления система автомати­чески опускает кузов на 20 мм при движении автобуса со скоростью 95 км/ч и выше. Впервые на пассажирских авто­мобилях класса coach используется система Attention Assist. Эта система не­прерывно контролирует физическое состояние водителя. Для этого она использует данные о движении ру­левого колеса, торможении, исполь­зовании  ComfortClass 500 устанавливают шестицилиндровые рядные двигате­ли нового модельного ряда OM 470. Этот дизель име­ет рабочий объем 10,7 л, развивает мощность 315 кВт (425 л.с.) при 1800 оборотах в минуту и имеет макси­мальный крутящий момент 2100 Нм при 1100 об/мин. Двигатели семейства OM 470 оснащаются топливной системой Common Rail с роликовым усилителем давле­ния X-PULSE. Это делает впрыск топлива очень точным с управлением по отдельным цилиндрам. Максимальное давление впрыска составляет 2100 бар. Величина давления впрыска регулируется во время работы двигате­ля. Регулировка давления важна для обеспечения более низкого расхода топлива, снижения выбросов и плавной работы двигателя.

салон автобуса

Двигатель оснащается ассиметричным турбонагнета­телем. Все это позволяет ему развивать крутящий момент близкий к 2100 Нм уже при 1000 об/мин и обеспечивает быстрый ответ на действие педалью акселератора. Дви­гатели имеют также трехступенчатый моторный тормоз. Мотор агрегатируется с новой восьмиступенчатой коробкой GO 250-8 PowerShift. Эта автоматизированная коробка передач сконструирована на базе хорошо себя зарекомендовавшего агрегата GO 240-8 PowerShift.

Новости партнеров

Статистика