gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Водоробусы Mercedes-Benz

Водоробусы Mercedes-Benz

Швейцарская компания PostAuto Schweiz AG закупила и начала эксплуатировать два городских автобуса Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid, оборудованных водородными топливными элементами (ВТЭ) и гибридным приводом. Они относятся к представителям нового поколения электробусов, в конструкции которых комбинируются технология гибридного привода Citaro G BlueTec Hybrid и автобуса Citaro.

Его топливный модуль состоит из 396 водородных элементов, суммарно они развивают пиковую мощность до 160 кВт, которая через преобразователь подаётся на электродвигатели, смонтированные в ступицах колёс ведущего заднего моста. В таком топливном элементе протекает химическая реакция взаимодействия водорода с кислородом, в результате чего вырабатывается электричество и вода. Для привода пассажирской машины применяются электромоторы суммарной мощностью 120 кВт. расположенные в ступицах колёс. В сравнении с обычными Citaro FuelCELL, прошедшими опытную эксплуатацию в Гамбурге в 2003 году, новинка оборудована системой рекуперации энергии торможения и системой аккумулирования её в мощном блоке Li-lo батарей. В результате удалось сократить количество баллонов с водородом с 9 до 7, в которых теперь находится всего 35 кг топлива. Его хватает на 300 км.

Стоимость соответствует примерно цене гибридного «горожанина» Mercedes-Benz BlueTec, оборудованного стандартным дизель-электрическим гибридным приводом. Самый дорогостоящий узел автобуса его водородные топливные элементы FuelCELL, которые содержат несколько десятков граммов платины. Для нового поколения Citaro FuelCELL Hybrid производитель ВТЭ применил усовершенствованные элементы, которым была предоставлена пятилетняя гарантия эксплуатации или 12 ООО рабочих часов.

Существуют планы приобретения и начала опытной эксплуатации в разных европейских странах 26 автобусов. оборудованных ВТЭ.

Новости партнеров

Статистика