gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Подготовка и пуск двигателей комбайнов

комбайн НИВА

Запуск двигателя СМД-18КН. Рычаг переключения передач устанавливают в нейтральное положение, открывают краны топливных баков основного и пускового двигателя. Убедившись в том, что муфта редуктора пускового двигателя выключена, рычагом включения вводят пусковую шестерню в зацепление с венцом маховика, а затем возвращают рычаг в первоначальное положение. Открывают крышку воздушного патрубка карбюратора, приоткрывают воздушную и прикрывают дроссельную заслонки. Нажимают на рычаг включения электростартера и запускают пусковой двигатель. Открывают полностью воздушную заслонку карбюратора и в течение !—2 мин прогревают пусковой двигатель, затем плавно включают муфту редуктора. Прокручивают (1—2 мин) дизельный двигатель до появления маета в системе и включают подачу топлива. Как только дизель начнет работать, выключают муфту редуктора и останавливают пусковой двигатель.
Прогревая дизель после запуска, следят за показаниями манометра и термометров. Давление масла должно быть в пределах 2,5— 4,5 кгс/см2.

При температуре окружающего воздуха ниже 0° в радиатор заливают горячую (90—95СС) воду, а в картер дизеля — подогретое масло. В редуктор пускового двигателя заливают смесь (80% дизельного масла и 20% дизельного топлива), а для облегчения его запуска через краник в головке заливают в цилиндр 20—30 см8 смеси, взятой из топливного бачка.
При температуре —20°С и ниже в дизельное топливо добавляют керосин. Соотношение компонентов в зависимости от температуры .

Запуск двигателя СМД-64. Проверяют наличие воды в радиаторе, уровень масла в картере двигателя и резервуаре гидравлической системы, а также наличие топлива в баках основного и пускового двигателей.
Перед запуском двигателя нужно убедиться в том, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение, рычаг сцепления на рабочие органы — в положение «выключено», рычаг управления регулятором — в положение «подача топлива выключена».

двигатель СМД-17КН

Запуск двигателя осуществляется в следующем порядке: включают «массу», вводят пусковую шестерню в зацепление с венцом маховика, открывают кран топливного бака пускового двигателя, включают стартер и запускают пусковой двигатель. Как только пусковой двигатель начал работать, немедленно отключают стартер (так как муфта свободного хода привода не рассчитана на длительную работу), прогревают пусковой двигатель в течение 1 мин, при этом проверяют по манометру турбокомпрессора давление масла, создаваемого насосом предпусковой прокачки, которое должно быть не ниже 0,1 МПа (1 кгс,/см2). Включают рычагом сцепление пускового двигателя и прокручивают дизель.

После стабилизации давления масла в системе выключают сцепление пускового двигателя. В кабине включают рычагом подачу топлива, а затем с площадки возле двигателя вновь включают сцепление пускового двигателя и запускают дизель. Как только дизель начнет работать, выключают сцепление пускового двигателя. Останавливают пусковой двигатель в таком порядке: закрывают кран топливного бака, выключают зажигание (нажав кнопку на корпусе магнето), закрывают воздушную заслонку карбюратора. После запуска дизельного двигателя убеждаются в наличии давления масла в системе (контрольная лампочка давления масла на щитке приборов не должна горсть).
При запуске холодного пускового двигателя перед включением стартера прикрывают воздушную заслонку, нажимают в течение 3—5 с кнопку на карбюраторе. После запуска двигателя открывают воздушную заслонку.
После первого запуска во время стоянки комбайна дизельному двигателю дают поработать 30—40 мин, постепенно увеличивая частоту вращения до номинальной.
При запуске дизеля необходимо соблюдать следующие правила предосторожности. Не запускать двигатель без предварительной прокачки масла и прокрутки коленчатого вала. Не препятствовать самовыключению пусковой шестерни и не удерживать ее в зацепления с зубчатым венцом маховика. Не включать шестерню бендекс при работающем двигателе.

Запуск двигателя СМД-17КН. Двигатель запускают стартером. При этом нажимают кнопку включения электростартера и прокручивают дизель до появления давления масла в системе. Включают полную подачу топлива и запускают двигатель. Длительность каждой попытки запуска не должна превышать 20 секунд  с интервалом в 1 мин.
Перед троганием с места уменьшают частоту вращения двигателя, включают левой ножной педалью сцепление на ход и включают. первую передачу. Плавно отпускают педаль и начинают движение. Проверяют действие ножных тормозов и рулевого управления. При необходимости прокачивают тормозную систему или  регулируют тормозные колодки.
Убедившись в исправном действии моторно ходовой системы, комбайн транспортируют в хозяйство. В хозяйстве окончательно собирают комбайн и его агрегаты. Знакомство с комбайном ЕНИСЕЙ КЗС 950 .

Новости партнеров

Заказать обследование конструкций здания можно по выгодным ценам в холдинге Remins-Group.

Статистика