gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

моторы марки ЭСО

моторы марки ЭСО

После каждого второго соревнования, — начинает рассказывать Ове Фундин — мой механик притирает клапан в головке цилиндра, а после пятого соревнования он заменяет выхлопной клапан. Трековые гонки предъявляют к машине большие требования не только потому, что мотор работает с высокой компрессией и на полной мощности, но, кроме того, грозит опасность засорения песком или шлаком. В том случае, когда я оказываюсь во главе группы мотоциклистов и мой мотоцикл не засыпается струей песка, головку цилиндра и цилиндр, и то не всегда, я заменяю после 11 гонок.

У мотоцикла марки ЭСО условия значительно благоприятнее. Клапанное распределение этой машины очень хорошо решено для проведения ухода, и что самое главное, клапанное распределение хорошо защищено от проникания песка. Таким образом, наряду с легкостью ухода за ними, увеличивается срок их службы. Кроме того, моторы марки ЭСО имеют постоянную мощность, которая не меняется даже в течение самых трудных гонок. Спортсмен Эльд подчеркивает, что помимо этих особенностей, материал головки цилиндра и мотора ЭСО значительно лучшего качества, Дальнейшие вопросы касались развития трекового спорта, где по словам Ове Фундина, не ожидается никаких изменений правил, как это часто мы видим в иных видах мотоспорта. Мы спросили его мнение насчет того, как он смотрит на повышенный интерес мотоциклистов СССР к гонкам на треке и почему мотоциклисты другой могучей державы мира — США, в последние годы не уделяют этому спорту внимания.

Одновременно предупреждаем его, что его ответ будет записан дословно. Ове Фундин отвечает: Можете дословно написать, что я с нетерпением ожидаю встречи с мотоциклистами СССР, которые, уверен, внесут оживление в наш спорт. У нас в Швеции их старт ожидают с чрезвычайным интересом. Безусловно повысится и посещаемость гонок на треке, которая в минувшие годы начала понижаться. Интерес публики к этому виду спорта несколько повысился лишь в прошлом году. Англичане стараются мотоциклистов СССР немного опорочить, говоря, что они придут на международный форум только тогда, когда будут уверены в полном успехе. Но я думаю, что советские мотоциклисты находятся уже на хорошем международном уровне и результаты из первых соревнований не будут решающими. Главное, что они будут среди нас стартовать. Каждому нужно известное время для приобретения опыта, и каждый должен встречаться с различными «противниками».

О соревнованиях по ледяной дорожке не могу сказать. У нас
в Швеции мягкие зимы, так что соревнованиям по ледяной дорожке обычно мешают капризы погоды. Американцы в последние годы ушли с треков. Они не в состоянии поставить машины лучше английских, хотя фирма Дэвидсон и пыталась это сделать. Ведь американцы покупают же в Чехословакии кроссовые мотоциклы, пусть они покупают у вас и трековые мотоциклы. О подготовке молодых мотоциклистов чемпион мира говорит: было бы очень полезно, чтобы лучшие мотоциклисты готовили молодежь для мотоциклетного спорта. Но рекордсмены  профессионалы, и большинство из них боится конкуренции новых спортсменов.

Новости партнеров

Статистика